Raisio создала должность директора по слияниям и поглощениям, чтобы продвигать свою стратегию приобретений в рамках новой стратегии и структуры финской группы здоровой пищи.
Анни Палмйо назначена на эту должность, присоединившись к публично-котируемому владельцу бренда Benecol из Финляндии из другой финской компании по производству потребительских товаров, Paulig. Там она занимала должность менеджера по стратегии и слияниям и поглощениям с 2019 года. Она также работала на должностях бренд-менеджера и маркетолога в замороженных продуктах в Findus (Nomad Foods) и в кондитерской Haribo.
Генеральный директор Паси Флинкман представил новую трехлетнюю стратегию в марте, включающую новый набор финансовых целей и изменение бизнес-структуры, а также план увеличения рыночной доли за счет приобретений. В целях также предусмотрено вступление в новые категории.
Чтобы помочь Палмйо, Raisio сообщила сегодня (12 августа), что теперь также создан комитет по слияниям и поглощениям. Он будет помогать совету директоров компании в процессах и разработке стратегической работы, связанной со слияниями и поглощениями.
Приобретения могут укрепить позиции Raisio на рынке, поддержать текущие категории роста компании или помочь расшириться на новые категории. Мы рады приветствовать специалиста по слияниям и поглощениям с большим опытом в сфере потребительских товаров в нашей команде", - сказал Флинкман в сегодняшнем заявлении.
Raisio переорганизовала свой бизнес весной на две физические, ориентированные на категории области и третью, сосредоточенную на новом бизнесе.
Завтрак и перекусы, а также здоровье сердца, образуют первые две области. В этих областях владелец бренда Elovena гранола овсяная каша и овсяные напитки сообщил, что будет стремиться опережать рост рынка.
Помимо холестеринсодержащего йогурта и распространенной линии масла Benecol, Raisio также владеет брендом макарон Torino и кашей Nalle. Компания также поставляет ингредиенты на основе овса для сектора B2B.
Raisio также сообщила о своих полугодовых результатах в отдельном объявлении сегодня.
Чистая выручка снизилась на 0,4% до 112,4 млн ($130,4 млн) за шесть месяцев до июня, в то время как прибыль увеличилась на двойных цифрах.
Сопоставимый EBITDA вырос на 12% до 18,7 млн, а EBITDA увеличился на 17% до 18,1 млн.
Сопоставимый EBIT увеличился на 20% до 14 млн, а регулярный EBIT возрос на 28,8% до 13,4 млн.
Прибыль на акцию немного выросла с 0,06 до 0,07.
Raisio представила некоторые долгосрочные цели в марте в дополнение к реструктуризации.
Она поставила цель достичь выручки в размере 250 млн к концу 2027 года, что составляет более 10% увеличение в органических терминах по сравнению с прошлогодним показателем в 227 млн.
Компания также нацеливается на EBIT в размере 30 млн за период стратегии, примерно на 28% больше, чем 23 млн, зафиксированных в 2024 году.
Флинкман прокомментировал последние результаты: В соответствии с целями и планом на этот стратегический период, который подчеркивал улучшение прибыльности в начале периода, наша прибыль развивалась быстрее, чем наша выручка в первой половине года.
Однако в долгосрочной перспективе ускорение органического роста критично. Повышение маржинальности через оптимизацию операций позволит либо увеличить маркетинговые инвестиции, либо более агрессивное ценообразование в зависимости от спроса на рынке. Это означает, что, улучшая нашу прибыль и эффективность, мы заложим основу для более быстрого роста.
"Raisio назначает исполнительного директора Paulig для руководства стратегией слияний и поглощений" был изначально создан и опубликован Just Food, брендом, принадлежащим GlobalData.
Информация на этом сайте была включена добросовестно исключительно в общие информационные цели. Она не должна рассматриваться как совет, на который вы должны полагаться, и мы не делаем никаких заявлений, гарантий или обещаний, независимо от того, явные они или подразумеваемые, о ее точности или полноте. Вы должны получить профессиональный или специализированный совет перед принятием каких-либо действий на основе содержания нашего сайта.