Миссионерские бизнесы могут быть высоко успешными, как показал последний отчет об эффекте ThredUp.
Совокупные данные за все время показали, что онлайн-консигнационная площадка ThredUp с базой в Окленде, Калифорния, обработала 230 миллионов вторичных предметов, предотвратив выброс 1,1 миллиарда фунтов CO2e, сэкономив 11,5 миллиарда галлонов воды и 2,1 миллиарда кВт-ч энергии.
Еще из WWD
Mango поддерживает фермеров, выращивающих регенеративный хлопок, с помощью коллекции Materra
ЭКСКЛЮЗИВ: Фонд регенерации природы, поддерживаемый Kering и Inditex, открывает новые уровни партнерства для модных брендов
Shein оштрафована на 1 миллион евро Итальянским антимонопольным ведомством за вводящие в заблуждение заявления о устойчивости
В свою очередь, ThredUp увидела общий доход в размере 260 миллионов долларов от продолжающейся деятельности в 2024 году.
То, что началось 16 лет назад как простая вера в лучший способ испытания моды, превратилось в мощное, неотразимое движение, - сказал Джеймс Райнхарт, соучредитель и генеральный директор ThredUp. Этот четвертый ежегодный отчет об эффекте является свидетельством нашего углубляющегося влияния, демонстрируя, как наша неустанная фокусировка на операционной реализации циркуляции в масштабе не только помогает нам расширять наш огромный рынок, но и формирует будущее моды для блага.
Четвертый отчет о влиянии ThredUp излагает общий эффект платформы вторичной продажи, детализируя прогресс, достигнутый в ключевых инициативах на протяжении 2024 года. Сосредотачиваясь на 12 областях, идентифицированных через оценку материальности как обладающих наибольшим потенциалом для воздействия, отчеты выделяют переработку 2,3 миллиона вторичных предметов через программу вторичной продажи ThredUp (RaaS) и расширение до 50 брендов-клиентов, включая Reformation, Torrid, Madewell, Gap и Athleta.
В своей сущности мы неустанно фокусируемся на операционной реализации циркуляции в масштабе, потому что знаем, что именно так мы наиболее эффективно боремся с кризисом отходов моды, - гласит отчет. Наша ведущая в отрасли платформа RaaS дает возможность еще большему числу брендов запустить собственные программы вторичной продажи, удерживая бесчисленное количество предметов в обращении и избегая попадания на свалки.
ThredUp направила 100 процентов предметов, которые не была в состоянии перепродать, в свои программы Rescues и after-market. В течение 2024 года ThredUp продала 771 043 предмета через канал спасения маркетплейса, достигнув общего числа проданных до настоящего времени 6,3 миллиона предметов. Из предметов, которые не соответствуют стандартам качества группы для прямой перепродажи или включения в программу спасения, 49 процентов продается в магазины домашнего благотворительного товара внутри страны, 33 процента продается международным брокерам, и 19 процентов продается местным градерам и сортировщикам.
Каждый день мы делаем покупку и продажу вторичных товаров проще - это имеет значение. Чем больше мы становимся, тем меньше мы можем уменьшить след моды. Незаслуженным героем во всем этом являются наши дистрибуционные центры, - сказал Аль Горай, старший вице-президент операций ThredUp. Проделанная нами работа по упрощению процессов, увеличению производительности и улучшению качества не только делает опыт покупателя лучше - она уменьшает отходы, экономит время и приносит экологические выгоды. Операционная эффективность - это не только хороший бизнес, но и полезно для планеты.
В партнерстве с поставщиком устойчивого строительства домов The Azek Company ThredUp переработала 182 400 фунтов материалов в 2024 году - увеличив количество на 62,9 процента по сравнению с 2023 годом - превращая 100 процентов сумок Clean Out в композитные доски TimberTech.
ThredUp демонстрирует, что миссионерские бизнесы могут быть высоко успешными, - сказал Алон Ротем, главный стратегический и юридический директор ThredUp. Наш стратегический фокус на создание надежной и масштабируемой платформы для вторичной моды позволил нам развивать бизнес, сохраняя при этом нашу целостность, доказывая, что влияние и прибыль могут идти рука об руку.
На фронте адвокации ThredUp значительно расширила свое обязательство к политике в 2024 году, работая на активное продвижение циркуляции по всей стране.
В последние годы наше обязательство к более устойчивому будущему моды включало важную область политики и адвокации, - пишут Райнхарт и Крис Хомер, соучредители и главные операционные директоры ThredUp. Мы были на передовой линии формирования федерального и штатного законодательства, которое ускорит важный переход отрасли к циркуляции.
Группа соавторов Americas Act, предложенного федерального закона, призванного укрепить торговые отношения США и включить свыше 14 миллиардов долларов поощрений для секторов циркуляционной моды и переработки текстиля. Партнерство ThredUp с членами American Circular Textiles (ACT) запустило петицию по налогу на продажи и использование, чтобы противостоять двойному налогообложению вторичных товаров.
Компания также поддержала законодательство New York Fashion Act, которое обязало бы крупные модные компании проводить процедуры дилидженса и раскрывать свое воздействие на окружающую среду и социальные аспекты. В июне прошлого года группа приняла участие в запуске Каукуса медленной моды, где Ротем выступил с заявлением о критической необходимости публичной политики для ускорения перехода к устойчивому будущему моды.
Мы считаем, что этическое и ответственное руководство, основанное на сильном управлении, является неотъемлемым элементом визии ThredUp о устойчивом будущем, - сказала Патрисия Накаче, председатель совета директоров ThredUp, председатель комитета номинаций и ESG. Мы обязаны внедрить наши ценности и принципы ESG в наш подход таким образом, чтобы способствовать устойчивому росту и в конечном итоге ускорить переход к более циркулярной экономике.
Лучшее из WWD
Walmart называет неправомерным иск о выбросах отходов в Калифорнии
Год в обзоре: самые обсуждаемые скандалы устойчивости 2021 года
Год в обзоре: новые шаги устойчивости
Подпишитесь на новостную рассылку WWD. Для последних новостей следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.