Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

‘Невыносимое положение’

news_image
0
10 просмотров

Производители грузовиков оказались в невыносимом положении из-за мандата Калифорнии по чистым грузовикам ACT (Advanced Clean Trucks), и несколько из них обратились в федеральный суд, чтобы избавить их от этого.

В иске, поданном в понедельник в окружной суд США для Восточного округа Калифорнии, компании Daimler Truck (OTC: DTRUY), PACCAR (NASDAQ: PCAR), Volvo Group North America и International Motors (владеемый Volkswagen), просят суд немедленно приостановить Калифорнийское управление по охране воздуха (CARB) от применения ACT к ним, используя термин «невыносимое» для описания своего положения.

В итоговой позиции производители разъясняют давление, которое многие люди в индустрии предвидели сразу после того, как федеральное правительство, в результате прошлогоднего действия Конгресса и президентского утверждения этого действия, отменило разрешение, предоставленное Агентством по охране окружающей среды Калифорнии, позволяющее ACT и другие калифорнийские регуляции продолжаться.

Основы для давления заложены в 2023 году

Дорога к этому давлению началась, когда торговая группа компаний, Ассоциация производителей двигателей (EMA), подписала в 2023 году Партнерство по чистым грузовикам (CTP), которое дало производителям больше свободы для выполнения требований ACT в обмен на большее согласование между калифорнийскими и правилами EPA. Эта сделка также включала ограничения на то, что производители двигателей могли сделать, чтобы оспорить ACT в будущем.

С одной стороны давления стоит Калифорния, настаивающая на том, что федеральное действие по отмене разрешений незаконно и что производители двигателей должны следовать правилам CTP. (Калифорния подала иск против федерального действия, с ключевым аргументом, что разрешения EPA не подлежат рассмотрению Конгрессом, который использовал их для отмены. Иск производителей двигателей говорит, что конференция по делу Калифорнии состоится 16 сентября, и с тех пор ничего больше не произошло.)

С другой стороны стоит федеральное правительство, которое, как говорится в иске, направило письмо 7 августа исполнительному директору Daimler Шону Уотерсу, которое гласит, что подписанты CTP должны прекратить соблюдение как Партнерства по чистым грузовикам, так и его прекращенных штатных нормативов по выбросам. Письмо было направлено Адамом Р.Ф. Густафсоном, исполняющим обязанности заместителя генерального прокурора по вопросам окружающей среды и природных ресурсов Министерства юстиции, и является приложением к иску производителей двигателей.

В иске говорится, что производители двигателей, вместе с EMA, обратились к CARB с просьбой о разъяснении обязательств OEM перед Партнерством по чистым грузовикам и базовыми стандартами по выбросам CARB, отмечая, что требования Партнерства по чистым грузовикам были недействительны по нескольким причинам, включая их прекращение в рамках Закона о чистом воздухе. CARB не ответило на этот запрос, согласно иску.

Калифорния рассматривается как угрожающее действие

Однако иск указывает на Письмо-рекомендацию производителям, выпущенное CARB 23 мая, которое гласит, что производители двигателей должны продолжать следовать предварительным стандартам CARB, включая требование сертификации, чтобы обеспечить законные продажи транспортных средств и двигателей в Калифорнии.

Это последовали указ Президента Ньюсома, который, как говорится в иске, угрожал производителям неблагоприятным регулированием, а также исключением из программ государственных закупок и стимулов, если компании не соблюдают требования ACT.

CARB внесла некоторые изменения в ACT с момента предварительного решения. В пресс-релизе от 24 июля, объявившем об изменениях, председатель CARB Лиана Рэндольф отметила, что они предоставляют гибкость. Но она также ссылалась на обязательства, взятые в Партнерстве по чистым грузовикам.

EMA сигнализировала в прошлом месяце, в комментарии к CARB во время процесса, приведшего к изменениям, что она недовольна сложившейся ситуацией. Это было первое публичное заявление ее взглядов с момента действия федерального правительства, заложившего основы текущего спора.

Согласно иску, согласно которому OEM подвергаются давлению с двух сторон, каждая из которых имеет невозможные для согласования и прямо враждебные друг к другу регулятивные требования, оставляя OEM, которые просто стремятся продавать грузовики в соответствии с законом, неспособными планировать с необходимой определенностью и ясностью, где их продукция должна быть сертифицирована для продажи и каким регулирующим органом.

Однако только одна сторона раздора является целью иска: Калифорния.

Калифорния заявила, что решения Конгресса об отмене разрешений были необдуманными, политически мотивированными и незаконными атаками на Калифорнию (ссылка на выражения в пресс-релизе Ньюсома) и ясно дала понять, что будет продолжать пытаться применять требования, включенные в Продвинутые чистые грузовики, Общий низкий NOx и Продвинутые чистые автомобили II.

Для грузовой отрасли смягчение правил Калифорнийской программы по низким выбросам NOx и их согласование с федеральным законодательством были ключевыми частями соглашения. Федеральные разрешения, позволившие ACT продолжаться, также разрешили правило Общий NOx (которое ужесточило правила по выбросам оксида азота) и правило Продвинутые чистые автомобили II, которое затрагивает легковые автомобили.

CTP не повлияло на правила ZEV

Одно, что не изменилось в рамках CTP: график ACT для производителей грузовиков по увеличению процента продажи нулевых выбросов (ZEV) в штате.

Но в иске отмечается, что другая дилемма, с которой столкнулись производители двигателей, заключается в том, что соответствующее требование покупки ZEV, которое было встроено в теперь в основном неактуальное правило Общие чистые флоты, исчезло, поскольку CARB отменило правило, когда EPA не предоставило разрешение на него.

Иными словами, CARB убрала требование покупки, соответствующее требованиям продаж, налагаемым на производителей Общими чистыми грузовиками, что делает соблюдение производителей ACT еще более сложным, говорится в иске.

Производителям двигателей срочно нужна ясность относительно закона и стандартов выбросов, применимых к их транспортным средствам и двигателям на 2026 год, говорится в иске. Чтобы адекватно планировать производство продукции и распределение, OEM-ы должны знать, какие транспортные средства они имеют право продавать и где, задолго до начала нового года 1 января.

Юридические обвинения в иске заключаются в том, что Калифорния, с отмененными разрешениями, нарушает положения о преэмпции Закона о чистом воздухе, которые запрещают штату, без разрешения, устанавливать более строгие стандарты, чем предусмотрено в законе.

Также оспаривается положение в CTP, которое EMA подписала, и запрещало оспаривать шаги, которые могли бы предприняться CARB в связи с партнерством. Государственные чиновники не могут, не нарушая Первую поправку, требовать от своих граждан следовать незаконным стандартам, говорится в иске.

Иск также говорит, что CTP нарушает различные калифорнийские нормативные акты.

Производители требуют судебных запретов, которые бы запретили штату применять или пытаться применять не только ACT, но и другие регуляции, которые штат одобрил и преследовал, а в большинстве случаев получало разрешение от EPA. Сюда входит правило Общие чистые флоты, которое было отозвано до принятия решения об отмене EPA.

Представитель CARB отказался комментировать, ссылаясь на ожидающее судебное разбирательство.

Группы высказывают свои мнения

Но другие комментарии поступили быстро.

Коалиция по чистым грузовым перевозкам - группа перевозчиков и других компаний, связанных с грузоперевозками, в основном выступает против некоторых технологий выбросов, поддерживая другие.

Ее исполнительный директор (и бывший администратор FMCSA) Джим Маллен заявил, что группа высоко ценит производителей грузовиков за подачу иска против CARB.

Это абсолютное позор, что это действие необходимо. CARB держит грузовую отрасль в заложниках отказом признать очевидное: что действия Конгресса и президента аннулировали CTP.

С другой стороны, Крейг Сегалл, бывший заместитель исполнительного директора и помощник главного юриста CARB, задал вопрос: неужели производители знают, как продавать свою продукцию?

Представьте себе компанию-производителя грузовиков, работающую годами над соглашением с четвертой по величине мировой экономикой, которое помогает продавать электрические грузовики и финансировать инфраструктуру, несмотря на федеральную неопределенность, а затем сжигать своих регуляторов и разрушать стоимость акций, разрушая это соглашение, - сказал он в официальном заявлении. Красные флаги повсюду.

Больше статей Джона Кингстона

Первые юридические шаги, на этот раз WSTA, чтобы разрешить правовой узел Партнерства по чистым грузовикам

В кратких комментариях генеральный директор Trimble представляет новый продукт для сопоставления сп

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.