Ключевые моменты
Большинство аналитиков Уолл-стрит считают Roku недооцененной; медианная целевая цена $105 за акцию предполагает рост на 28% от текущей цены акции в $82.
Roku - ведущая платформа для стриминга в США, Канаде и Мексике, и The Roku Channel является пятым по популярности стриминговым сервисом в США.
Roku недавно заключила эксклюзивное партнерство с Amazon, предоставляя медийным покупателям, использующим платформу покупки рекламы Amazon, более точные возможности таргетинга.
10 акций, которые нам нравятся больше, чем Roku
Несколько миллиардеров хедж-фондов приобрели акции Roku в первом квартале. Вот что произошло:
Клифф Эснесс из AQR Capital Management добавил 467,005 акций Roku, увеличив свою долю в шесть раз, хотя она остается небольшой.
Стэнли Друкенмиллер из Duquesne Family Office купил 493,600 акций Roku, начав небольшую позицию, которая входит в число его 30 крупнейших пакетов акций.
Крис Рокос из Rokos Capital Management купил 54,690 акций Roku, начав новую и относительно небольшую позицию.
Стивен Шонфельд из Schonfeld Strategic Advisors купил 68,886 акций Roku, начав новую и относительно небольшую позицию.
Аналитики Уолл-стрит в целом согласны, что Roku недооценена. Медианная целевая цена составляет $105 за акцию, что предполагает рост на 28% от текущей цены акции в $82. Вот, что инвесторы должны знать.
Roku - самая популярная стриминговая платформа в Северной Америке
Roku является ведущей стриминговой платформой в Северной Америке по количеству просмотренных часов, а Roku OS является самой продаваемой операционной системой для телевизоров в США, Канаде и Мексике. Кроме того, The Roku Channel является пятым по популярности стриминговым сервисом в США, уступая лишь YouTube от Alphabet, Netflix, Walt Disney и Amazon Prime Video.
Простыми словами, Roku идеально расположена для получения выгод от увеличения рекламных расходов на Connected TV (CTV). Некоторые читатели могут удивиться узнав, что традиционная телевизионная реклама по-прежнему является более крупным рынком, чем реклама на CTV, и ожидается, что она останется более крупным рынком до 2028 года. Однако, как утверждает eMarketer, расходы на рекламу CTV прогнозируется расти на 12% ежегодно до 2029 года.
Джереми Дил, управляющий портфелем в JDP Capital Management, пишет: "Операционная система Roku и канал The Roku Channel - это ценные активы, которые сегодня значительно недооценены в монетизации". Дил считает, что только The Roku Channel, вероятно, стоит больше, чем текущая рыночная стоимость всей компании, что подразумевает, что Roku сегодня значительно недооценена.
Недавнее партнерство Roku с Amazon может стать значительным фактором роста
Roku в июне объявила эксклюзивное партнерство с Amazon. Хотя платформа Amazon для спроса (DSP) не единственная платформа для покупки рекламы с доступом к инвентарю Roku, она единственная, которая может использовать индивидуальное решение идентификации для распознавания зарегистрированных зрителей на платформе Roku в США.
Пресс-релиз от Roku объясняет: "Эта эксклюзивная возможность позволяет рекламодателям определять одного и того же зрителя детерминированно на разных стриминговых каналах и устройствах". Для инвесторов это означает, что бренды на Amazon DSP теперь могут настраивать и измерять рекламные кампании с большей точностью. Другими словами, Roku теперь является более привлекательным местом для маркетологов, использующих Amazon DSP, чтобы потратить свои рекламные доллары.
Roku выделила преимущества после раннего тестирования интеграции: "Рекламодатели, использующие это новое решение, достигли 40% больше уникальных зрителей с тем же бюджетом и снизили частоту показа рекламы одному и тому же человеку почти на 30%, позволяя рекламодателям извлекать в три раза больше ценности из своих рекламных расходов".
Акции Roku торгуются по разумной оценке
Roku в настоящее время торгуется по коэффициенту цены к выручке в 2,7 раза, что является скидкой по сравнению с двухлетним средним показателем 2,8 раза. Такая оценка выглядит довольно разумно для компании, чей доход прогнозируется увеличиваться на 12% ежегодно до 2027 года, особенно когда этот консенсусный прогноз оставляет место для роста.
Как упоминалось, расходы на рекламу CTV прогнозируется расти на 12% ежегодно до 2029 года, и Roku хорошо позиционирована для получения преимущества, учитывая свой статус самой популярной стриминговой платформы в Северной Америке. В этом контексте ее доходы могут расти быстрее, чем на 12% ежегодно с помощью ее партнерства с Amazon. Долгосрочным инвесторам следует чувствовать себя комфортно, покупая небольшую позицию в этой акции роста уже сегодня.
Следует ли вам инвестировать $1,000 в Roku прямо сейчас?
Перед тем как покупать акции Roku, обратите внимание на это:
Аналитическая команда Motley Fool Stock Advisor только что выделила то, что, по их мнению, является10 лучшими акциями для инвесторов для покупки сейчас, и Roku не входит в их число. 10 акций, которые попали в список, могут принести огромные доходы в будущие годы.
Подумайте, когда Netflix попал в этот список 17 декабря 2004 года... если бы вы инвестировали $1,000 на момент нашего рекомендации, у вас было бы $653,427!* Или когда Nvidia попала в этот список 15 апреля 2005 года... если бы вы инвестировали $1,000 на момент нашего рекомендации, у вас было бы $1,119,863!*
Теперь стоит отметить, что общая средняя доходность Stock Advisors составляет 1,060% - это превосходящая рынок производительность по сравнению с 182% для S&P 500. Не упустите последний топ-10 список, доступный, когда вы присоединяетесь к Stock Advisor.
Смотрите 10 акций
*Доходность Stock Advisor на 11 августа 2025 года
Тревор Дженневин имеет позиции в Amazon и Roku. Motley Fool имеет позиции и рекомендует Alphabet, Amazon, Netflix, Roku и Walt Disney. Motley Fool имеет политику конфиденциальности.
Миллиардеры покупают блестящий рост акций, который заключил партнерство с Amazon был изначально опубликован The Motley Fool