Лиза Бертлайн
ЛОС-АНДЖЕЛЕС (Рейтер) - Океанские поставки в Соединенные Штаты, возможно, достигли пика в июле после того, как ритейлеры поторопились привезти товары из Китая и других стран, чтобы избежать потенциально значительных тарифов на праздничные товары, заявили логистические руководители в среду.
Контейнерные поставки в порт Лос-Анджелеса, нации самого загруженного и индикатора торговли США, увеличились на 8% до 544 000 20-футовых эквивалентов (TEUs) в июле по сравнению с тем же месяцем 2024 года. Порт установил рекордный объем поставок в июле.
"Большая часть этого объема была обусловлена тем, что импортеры торопились привезти грузы в преддверии возможного повышения тарифов в этом месяце и далее", - сказал в среду исполнительный директор порта Джин Серока.
Многие импортеры уже закончили свои рождественские покупки, сказал Закари Роджерс, ведущий автор Индекса логистических менеджеров, ведущего индикатора экономики США.
"Все товары для праздничного сезона уже здесь", - сказал он.
Тарифная политика президента Дональда Трампа, особенно краткосрочные тарифы в размере 145% на товары из Китая, нанесла серьезный ущерб импорту в США, поскольку покупатели либо обжирались, либо голодали от товаров, чтобы избежать повышения импортных пошлин.
США и Китай на прошлой неделе продлили свое тарифное перемирие еще на 90 дней, смягчив неопределенность, окутывающую розничный пик сезона заполнения магазинов праздничными товарами.
Тем не менее, крупные перевозчики, такие как Walmart, Target и Home Depot, по-видимому, уже отошли от традиционной праздничной схемы импорта, которая обычно достигала пика с августа по октябрь, запасаясь заранее.
Импорт в августе до сих пор остается стабильным, но все еще ниже, чем в августе 2024 года, из-за сбора запасов у импортеров, сказал Серока.
"Я не ожидаю волны грузов, несмотря на все торговые объявления, исходящие из Вашингтона".
(Репортаж Лизы Бертлайн из Лос-Анджелеса; Редактирование Лесли Адлер и Синтии Остерман)