Доун Хмелевски
ЛОС-АНДЖЕЛЕС (Рейтер) - Paramount Global представила планы на среду по сохранению и развитию своих стабильных брендов в области развлечений Nickelodeon, MTV и BET, а также резкому увеличению производства художественных фильмов после слияния на сумму 8,4 миллиарда долларов с Skydance Media.
"Мы думаем о... кабельных сетях, не как о падающих линейных активах, с которыми нам нужно что-то сделать," - сказал президент Джефф Шелл. "Мы думаем об этих брендах, которые нам нужно переопределить."
Шелл присоединился к председателю и генеральному директору Дэвиду Эллисону и остальной исполнительной команде на медийном мероприятии в среду на студии Paramount Pictures, где они обсуждали стратегию для своих кино-, телевизионных и потоковых бизнесов, а также новые технологии, такие как искусственный интеллект.
Пресс-мероприятие состоялось неделю после завершения слияния Paramount с Skydance Media, на кото...>