Доходы: $18,4 миллиона во 2 квартале 2025 года, самые высокие квартальные доходы в истории Xos.
Поставка автомобилей: 135 единиц во 2 квартале 2025 года, самая высокая квартальная поставка.
Валовая прибыль по GAAP: 8,8% во 2 квартале 2025 года, вниз с 20,6% в 1 квартале 2025 года.
Валовая прибыль по Non-GAAP: 1,4% во 2 квартале 2025 года, отмечает восьмой квартал положительной валовой прибыли по Non-GAAP.
Операционный убыток: $7,1 миллиона во 2 квартале 2025 года, самый низкий с момента публичного размещения.
Денежные средства и эквиваленты наличных: $8,8 миллиона к концу 2 квартала 2025 года.
Инвентарь: Снизился до $31 миллиона с $38 миллионов в прошлом квартале.
Дебиторская задолженность: Сократилась до $18,1 миллиона с $22,2 миллиона в прошлом квартале.
Свободный денежный поток: Положительный $4,6 миллиона во 2 квартале 2025 года, самый высокий в истории компании.
Прогноз доходов на полный год 2025 года: Между $50,2 миллиона и $65,8 миллиона.
Прогноз по поставкам единиц на полный год 2025 года: Между 320 и 420 единицами.
Пересмотренный прогноз операционных убытков по Non-GAAP: $24,4 миллиона - $26,9 миллиона на полный год 2025 года.
Предупреждение! GuruFocus обнаружил 6 предупреждений относительно XOS.
Дата публикации: 13 августа 2025 года
Для полного текста транскрипта вызова к прибыли обратитесь к полному транскрипту вызова к прибыли.
Положительные моменты
Xos Inc (NASDAQ:XOS) достиг рекордного квартального дохода в размере $18,4 миллиона и поставил 135 автомобилей, установив самый высокий квартальный доход и поставки единиц в истории компании.
Компания заключила значительный заказ на более чем 200 единиц от одного клиента, самый большой в своей истории, что свидетельствует о сильных отношениях с клиентами и спросе.
Xos Inc (NASDAQ:XOS) сообщила о самом низком операционном убытке с момента публичного размещения, около $7,1 миллиона, благодаря эффективному контролю затрат и приоритету расходов.
Компания поддерживает положительные валовые маржи по Non-GAAP восьмой квартал подряд, демонстрируя финансовую устойчивость.
Xos Inc (NASDAQ:XOS) расширила свои предложения продуктов более высокомаржинальными системами силовых агрегатов и инфраструктурой зарядки, стремясь диверсифицировать доходы и снизить концентрацию клиентов.
Негативные моменты
Валовая маржа по GAAP снизилась до 8,8% во 2 квартале из-за тарифов и структурированной ценообразования для крупных заказов, что привело к снижению маржей в короткой перспективе.
Валовая маржа по Non-GAAP упала до 1,4% во втором квартале, вниз с 15% в первом квартале, отражая проблемы в управлении запасами и тарифами.
Операционные расходы, хотя и сократились, все равно составили $8,7 миллиона, подчеркивая продолжающееся финансовое давление.
Компания пересмотрела свой прогноз операционных убытков по Non-GAAP в диапазоне от $24,4 миллиона до $26,9 миллиона из-за изменений в товарном миксе и увеличения затрат на тарифы.
Xos Inc (NASDAQ:XOS) продолжает сталкиваться с проблемами в цепочке поставок и неопределенностями в тарифах, что может повлиять на будущую прибыльность и операционную деятельность.
Высказывания и ответы
Вопрос: Можете ли вы объяснить подход, позволяющий Xos превзойти конкурентов в отрасли? Ответ: Дакота Семлер, генеральный директор, приписывает успех Xos нескольким факторам: сильной и преданной команде, долгосрочному доверию клиентов, выработанному за почти десять лет, и адаптивности компании к изменяющимся рыночным условиям. Способность команды управлять сбоями в цепочке поставок и поддерживать операционную эффективность оказалась критически важной. Кроме того, доверие клиентов к надежности и экономичности продукции Xos привело к повторным заказам и росту.
Вопрос: Можете ли вы предоставить обновление относительно транспортного средства MDXT и отзывы клиентов с мероприятий-показов? Ответ: Дакота Семлер, генеральный директор, отметил, что хотя конкретные данные о задолженности не предоставляются, существует значительный интерес со стороны клиентов как национальных, так и региональных флотов. MDXT был продемонстрирован по всей стране, позволяя клиентам оценить его производительность на практике. Это привело к сильному коммерческому интересу, уже подписано несколько заказов. Ожидается, что транспортное средство будет использоваться в различных областях, включая муниципальное использование, и было одобрено Калифорнийским департаментом общественных услуг.
Вопрос: Как тарифы повлияли на Xos, и можете ли вы количественно оценить эту негативную динамику? Ответ: Дакота Семлер, генеральный директор, пояснил, что влияние тарифов варьируется в зависимости от продукта и клиента и составляет от 5% до 15% от средних цен продаж. Компания сумела разделить стоимость тарифов с клиентами, поддерживая крепкие отношения, не перекладывая всю нагрузку на них. Такой совместный подход был хорошо принят клиентами.
Вопрос: Какие ключевые факторы способствуют рекордной производительности Xos в этом квартале? Ответ: Дакота Семлер, генеральный директор, подчеркнул дисциплинированную стратегию роста компании, сосредоточенность на улучшении валовых марж и обеспечение ликвидности. Рекордная производительность была обусловлена сильной поставкой автомобилей, особенно крупным клиентам, таким как UPS и FedEx, и успешным выполнением мер по контролю затрат. Компания также выиграла от стратегических партнерств и диверсификации портфеля продукции.
Вопрос: Каковы перспективы для Xos во второй половине 2025 года? Ответ: Дакота Семлер, генеральный директор, выразил уверенность в продолжении роста, улучшении ликвидности и расширении марж. Компания планирует поддерживать свои легкие и гибкие операции, расширять свои предложения продуктов. С сильным пайплайном продаж и адаптивностью к изменениям на рынке, Xos стремится сделать 2025 год своим самым успешным, укрепляя свою позицию в качестве ведущего производителя коммерческих электрических автомобилей.
Для полного текста транскрипта вызова к прибыли обратитесь к полному транскрипту вызова к прибыли.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.