Китайский интернет-ритейлер JD.com Inc. сократил чистую прибыль во втором квартале 2025 года в 2 раза, несмотря на то, что его выручка увеличилась на 22%.
Как говорится в пресс-релизе компании, чистая прибыль в апреле-июне составила 6,18 млрд юаней ($862 млн) по сравнению с 12,64 млрд юаней за аналогичный период предыдущего года. Прибыль в расчете на американскую депозитарную акцию (ADS) уменьшилась до 4,15 юаня с 8,19 юаня.
Квартальная выручка JD.com увеличилась до 356,66 млрд юаней с 291,4 млрд юаней годом ранее.
Опрошенные FactSet аналитики в среднем ожидали, что чистая прибыль компании во втором квартале составит 3,625 млрд юаней, выручка - 335,83 млрд юаней.
В феврале текущего года JD.com вышла на рынок доставки еды, где доминируют сервисы Meituan и Ele.me от Alibaba Group Holding. Компания вынуждена предлагать клиентам стимулы, чтобы получить преимущество перед конкурентами и закрепиться на этом рынке, что негативно сказывается на ее прибыли.
Выручка от продажи товаров повысилась на 20,7%, до 282,41 млрд юаней, сервисные доходы - на 29,1%, до 74,25 млрд юаней.
Выручка подразделения JD Retail, в который, главным образом, входят операции в сфере онлайн-торговли и маркетинга, увеличилась на 20,6%, до 310,1 млрд юаней, подразделения JD Logistics - на 16,6%, до 51,56 млрд юаней.
С начала 2025 года компания выкупила собственные акции на $1,5 млрд.
ADR JD.com прибавляют в цене 0,4% в ходе предварительных торгов в четверг. С начала текущего года бумаги подешевели на 6,2%.