Основатель Гидеон Брайт шутит, что его 86-летняя мать является "крупнейшим послом" Dryrobe в Девоне. Ведь она все еще смело отправляется в Атлантический океан без гидрокостюма, а затем надевает продукт своего сына, который стал историей успеха британской одежды.
Бренд, с последними показателями выручки почти 22 миллиона, имеет 15-летнюю историю, но деловые корни можно проследить до начала 1980-х годов, когда его мать передала ему раннюю версию, состоящую из плаща из водонепроницаемого материала, полотенца и эластичного воротника.
Подросток Брайт и его друзья-серферы стояли в очереди, чтобы использовать его как барьер от погодных условий. Это сделало большую разницу, когда они снимали мокрый костюм на ветру и затем были внутри чего-то, - вспоминает Брайт из штаб-квартиры фирмы в Северном Девоне.
Читать далее: 'Я работал учителем, когда запустил самый быстрорастущий британский бренд джема'
Бывший художник-график Брайт наткнулся на современные ткани во время поездки в Австралию, когда он заметил, как пловцы используют узкими посадками пальто, которые легко надевать и снимать.
Первоначальное создание было о форме, чтобы оно функционировало, - говорит он. Это выглядело очень по-другому по сравнению с другими вещами того времени, так как оно было большим. Визуально это было совсем другим, и люди останавливались и спрашивали, почему ты это носишь?
Потребовалось время, чтобы вывести на рынок продукт с входной точкой [молнией] для одежды через голову, более широкими рукавами и карманами. Он сам создался из функциональности, но у меня не было никаких ориентиров.
Вернувшись в 2008 году, Брайту был нанесен удар во время спада рынка недвижимости, когда он был вынужден продать два дома. Накопив около 80 000 фунтов от продаж, "решающий момент" наступил, когда ему пришлось обдумать, вложить ли деньги в ипотеку или рискнуть с идеей одежды.
Поддержка для Dryrobe пришла, когда Брайт посетил мировое триатлонное мероприятие в 2012 году, где он давал лекции и объяснял продукт. Тренер по триатлону из Великобритании пристрастился к плащу и приобрел достаточно для своей команды. Спортсмены выходили на понтон в холодный день, одетые в его продукт.
Читать далее: 'Нам говорили, что быть лысым плохо, но наш гель для ухода за кожей получил 8 000 заказов за один месяц'
Это был важный момент, так как было уверенность, что то, что я сделал, резонирует с топ-атлетами и что-то, что произошло из здравого смысла в связи с холодом, - говорит Брайт.
Он говорит, что поворотный момент наступил также во время COVID, когда общественности настоятельно рекомендовали проводить время на улице для улучшения благополучия. Продажи выросли на 545% между 2019 и 2023 годами.
Мы столкнулись с вызовами, но хорошими вызовами, так как был спрос, и сообщение находило эхо.
Для Dryrobe теперь работает более 50 сотрудников. Из рабочего стола в его спальне, в гордо приобретенный садовый кабинетный офис, в арендованное помещение, местный церковный зал и до нынешней штаб-квартиры Dryrobe за пределами Барнстэбла в Девоне, Брайт говорит, что его компания по-прежнему напоминает стартап, несмотря на 15 лет работы.
Для меня компания до сих пор кажется довольно крупной, так как мне было трудно нанять первого сотрудника, так как это была большая ответственность, - добавляет он.
Брайт первым нанял бухгалтера, который пришел к его садовому офису в костюме с чемоданом.
Показав ему книги, ничего не подозревающему Брайту сказали, что ему нужно будет зарегистрироваться в НДС, как только его оборот достигнет 100 000.
Этот момент застрял для меня в том, что нужно нанимать правильных людей, которые знают, что они видят, - признается Брайт.
'Под руководством своего фирменного Dryrobe Advance компания поставляла снаряжение для команды Великобритании на последних трех Олимпиадах, хотя оно также было популярно для всех видов использования на открытом воздухе.
Его использовали владельцы собак, родители на спортивных мероприятиях и посетители фестивалей, а в 2022 году продукт был назван 'Самым востребованным пальто Великобритании'. Этот продукт также стал объектом мемов, насмехающихся над пользователями Dryrobe, находящимися вдали от побережья.
Брайт, 58 лет, остается в недоумении и признает, что реакция людей странная, добавляя, что если что-то полезно, то нужно использовать это – это вопрос здравого смысла. Если у вас есть одежда, в которой можно стоять где угодно и оставаться теплым и защищенным, почему бы вам этого не сделать?
Читать далее: 'Будущее в США' для Pasta Evangelists, успешной британской компании с оборотом 40 млн фунтов стерлингов
С активными круглогодичными продажами, особенно когда становится холоднее, Dryrobe теперь смотрит на возможности роста в Европе и США.
Это было невероятным путешествием, – добавляет он.
Моя семья всегда ставила приоритетом исследование природы, и дело шло о том, чтобы выручить дополнительные 100 фунтов в неделю. Это было о взаимодействии с природой, и я никогда не думал, что это станет полноценной работой.
Взгляд сверху: Основатель Гидеон Брайт о
Узнаваемость бренда
Мы имеем удачное положение быть первыми с продуктом подобным Dryrobe. Большую часть времени в начале ведения бизнеса приходилось обучать людей, что это такое. Сейчас больше осведомленности о пляжной сменной одежде и о том, что такое Dryrobe и откуда он взялся. Похоже, что сегодня это происходит быстрее и проще, партнерства помогли повысить узнаваемость, и ранние пользователи были теми, кто занимался спортом и действительно нуждался в этом, с множеством внимания к ним.
Строительство на долговечность
Я не вижу, чтобы мы расширялись для производства сотен продуктов, но я вижу, что мы всегда будем делать лучшую сменную одежду в мире. Как мы это делаем, что мы делаем и с кем мы это делаем – вот ключевые принципы, и если мы сосредотачиваемся на этих областях, у нас есть реальный шанс стать мирово признанным брендом.
Читать далее:
'Я вернулся в свой старый офис, чтобы продавать галстуки после увольнения'
'В нашем рабочем месте мы ищем страстных, слегка сумасшедших альпинистов'
'Король щитов рекламы' Великобритании, который продал свой бизнес за 1 млрд
Скачайте приложение Yahoo Finance, доступное для Apple и Android