Аналитики Amazon привлекают внимание неожиданным подходом к плану продуктового магазина, впервые опубликовано на TheStreet.
В апреле президент Трамп возродил приятное старомодное слово во время своего выступления по поводу тарифов в день освобождения в Розовом саду Белого дома.
Это такое старомодное слово, но прекрасное: продукты, - размышлял он. - Оно как бы говорит о пакете с разными вещами внутри.
Не упустите возможность: подпишитесь на бесплатную ежедневную рассылку TheStreet
Да, в самом деле, это как бы говорит о пакете с разными вещами внутри. И эти вещи превращаются в многомиллиардный рынок, поскольку люди покупают свежие продукты, молоко, мясо, закуски, хлеб, напитки и товары для дома.
Супермаркеты остаются доминирующей силой в секторе продуктовых магазинов, где 69% потребителей регулярно делают покупки, согласно Statista.
Онлайн-покупки продуктов на подъеме, более 138 миллионов потребителей пользовались ежедневными услугами в прошлом году.
Amazon (AMZN) намерен занять кусочек этого огромного рынка, и 13 августа электронная коммерция, развлечения и технологический гигант увеличил громкость.
Amazon обещает быстрый и простой опыт
Компания из Сиэтла заявила, что клиенты в более чем 1000 городах теперь могут заказывать свежие продукты с доставкой в тот же день. Планируется расширение до более чем 2300 городов по всей территории США к концу года.
Внедряя свежие продукты в нашу службу доставки в тот же день, мы создаем быстрый и простой опыт для клиентов, - сказал Дуг Херрингтон, генеральный директор магазинов Amazon по всему миру, в заявлении.
Дополнительные акции розничной торговли:
Проблемный ритейлер подает заявление на банкротство по главе 11, ликвидирует магазины
Wayfair борется с изменением пугающего поведения клиентов
Walmart представляет мобильный новый формат магазина для молодых клиентов
Они могут заказать молоко наряду с электроникой; апельсины, яблоки и картофель с детективом; и замороженную пиццу одновременно с инструментами для следующего проекта по улучшению дома - и оплатить все одним заказом, получив все в течение нескольких часов.
Члены службы подписки Amazon Prime получат бесплатную доставку в тот же день на заказы на сумму от $25 или заплатят $2,99, если заказ будет ниже минимума. Не-примовские клиенты платят фиксированную плату $12,99, независимо от размера заказа.
"Amazon указала, что компания сгенерировала более $100 миллиардов продаж продуктов и товаров для дома в 2024 году (исключая Whole Foods), поэтому у компании уже есть успехи в сегменте продуктов на Amazon.com среди потребителей," - говорится в исследовательской заметке Bank of America Securities.
Инвестиционная фирма, которая имеет рейтинг покупки и целевую цену на акции Amazon в размере $272, сказала, что свежие продукты были значительным недостающим элементом в предложении Amazon по сравнению с конкурентами, такими как Walmart (WMT) и Target (TGT).
В настоящее время Walmart является лидером розничной продажи продуктов по доле доллара, согласно данным Numerator. На первом квартале 2025 года 21,2% доли рынка продуктов приходилось на компанию.
"С улучшенными возможностями в сегменте продуктов Amazon должен увидеть важные преимущества в частоте обслуживания клиентов и потенциальной фиксации с еженедельными покупками продуктов, недостижимыми в других сегментах," - сказал BofA.
"Мы ожидаем, что Amazon с течением времени улучшит и совершенствует свой выбор продуктов."
Инвестиционная фирма видит запуск как долгосрочный конкурентный риск для компании по доставке Instacart, хотя она сказала, что наиболее прибыльные корзины на сумму более $75 в неделю Instacart почувствуют незначительное влияние в ближайшем будущем,
У B of A нейтральный рейтинг на Maplebear's (CART) Instacart.
Аналитик: остаются ключевые вопросы Amazon
После того как Amazon представил улучшенное предложение продуктов, Wells Fargo заявил, что трудно рассматривать новость как что-то, кроме приращивающего отрицательного для розничной торговли продуктами и товары первой необходимости. Есть препятствия для победы в сверхконкурентном сегменте продуктов, сказано было.
Связанное: Аналитики разглашают смелую целевую цену акций Amazon перед отчетностью
Инвестиционная фирма, которая имеет рейтинг равный вес акций, сказала, что эта новость не меняет тезис о розничной торговле товарами первой необходимости, но требует наблюдения, согласно The Fly.
Хотя это выглядит как забота для конкурентов, учитывая огромный размер базы пользователей Prime, победа в сегменте продуктов не является элементарной задачей для Amazon, сказал Wells. Остаются ключевые вопросы о широте предложения по сравнению с местными продуктовыми магазинами.
Важно отметить, сказал Wells Fargo, что у многих клиентов уже есть варианты доставки продуктов.
Evercore ISI отметил, что расширение Amazon доставки в тот же день с перечислением скоропортящихся продуктов стало значительным стратегическим шагом в одну из наиболее конкурентных и высокопривлекательных категорий розничной торговли.
Фирма сказала, что этот шаг углубил вовлеченность клиентов Amazon, укрепив частоту покупок важной категории в экосистеме Prime, увеличивая лояльность и долгосрочную ценность клиентов.
Более тесная интеграция продуктов питания с огромным ассортиментом товаров общего назначения Amazon позиционирует компанию более агрессивно против конкурентов, таких как Instacart и Walmart+.
Устанавливая относительно низкий порог бесплатной доставки в $25, Evercore сказал, что Amazon создает ценовое давление, которое может подорвать способность конкурентов конкурировать в удобстве и стоимости.
Учитывая, что этот сегмент - это рынок более $1 трлн в США и, возможно, более $2 трлн во всех мировых рынках Amazon, здесь должна быть большая возможность для роста, добавила фирма.
Evercore дает рейтинг outperform для Amazon с целевой ценой $280 на акции.
Связано: Рынок акций возглавляется новой группой победителей
Аналитики Amazon привлекают внимание неожиданным подходом к плану продуктового магазина, впервые опубликовано на TheStreet 17 августа 2025 года
Этот рассказ был первоначально опубликован на TheStreet 17 августа 2025 года.