Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Swatch отзывает рекламную кампанию с ‘наклонными глазами’ после всплеска негативных отзывов

news_image
0
31 просмотр

Swatch отменила рекламу с азиатской моделью, поднимающей и оттягивающей глаза после волнения в социальных сетях.

Швейцарский производитель часов извинился за кампанию после рекламы Swatch.

В сообщениях в социальных медиа в выходные, компания заявила, что приняла к сведению недавние опасения относительно изображения модели в рекламе.

Она добавила: Мы искренне извиняемся за любые беспокойство или недоразумение, которые это могло вызвать. Мы относимся к этому вопросу с самым высоким приоритетом и немедленно удалили все связанные материалы по всему миру.

Тем не менее, извинение не помогло предотвратить критику, с пользователи китайского социального медиа Weibo выстраиваются в ряды, чтобы осудить кампанию и призвать к бойкоту.

Один известный блогер назвал рекламу расистской по отношению к азиатам, в то время как другой обвинил Swatch в попытках вызвать отвращение у азиатов и унизить китайцев в период ухудшения ситуации в часовой индустрии.

Swatch, которая также владеет брендами Omega и Tissot, получает более четверти своего дохода из Китая, Гонконга и Макао, хотя ее продажи в регионе недавно замедлились на фоне общего экономического спада.

Это не первый случай, когда западный бренд стал объектом обвинений в расизме из-за одной из своих реклам.

В 2023 году французский бренд класса люкс Dior удалил похожее изображение с азиатской моделью, поднимающей уголок глаза.

В 2018 году основатели Dolce & Gabbana были вынуждены извиниться за рекламу, на которой изображена китайка, которой сложно есть спагетти и пиццу палочками.

В последние годы китайские потребители все чаще отказываются от западных брендов, которые высказывали критику в отношении политики страны, включая предполагаемые нарушения прав человека в отношении уйгуров-мусульман в Синьцзяне.

H&M, Nike, Burberry и Adidas - среди крупных ритейлеров, которые стали объектами кампаний, в результате чего их интернет-магазины были заблокированы, а их точки исчезли с цифровых карт.

Это происходит на фоне изменения настроений в рекламе, поскольку Дональд Трамп ведет отход от кампаний, основанных на целях, которые вызвали обвинения в виртуозном сигнализировании.

Ранее в этом месяце президент США похвалил кампанию American Eagle с участием Сидни Суини, описав ее как САМУЮ горячую рекламу на данный момент.

Реклама, на которой актриса была одета в джинсу с лозунгом: У Сидни Суини отличные джинсы, вызвала дискуссии о стандартах красоты и даже обвинения в том, что компания пропагандирует эвгенику.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.