Москва. 18 августа. ИНТЕРФАКС - Versant Media Group, в которую Comcast Corp. выделяет активы кабельного телевидения NBCUniversal, проведет ребрендинг телеканала политических новостей MSNBC.
Канал поменяет название на MS NOW (My Source News Opinion World), пишет The Wall Street Journal со ссылкой на уведомление, полученное сотрудниками MSNBC.
Такое решение принято с целью дистанцирования MSNBC от наследия NBC и создания его собственной идентичности. Телеканал также откажется от известного логотипа NBC - павлина.
Comcast объявила о выделении кабельных активов NBCUniversal в самостоятельный бизнес в ноябре прошлого года. Активы, которые будут объединены в рамках Versant Media, включают телеканалы MSNBC, CNBC, USA Network, Oxygen, E!, Syfy и Golf Channel, а также сайты Fandango и Rotten Tomatoes. При этом Comcast не будет выделять канал Bravo, а также NBC и стриминговый сервис Peacock.
Как отмечает WSJ, все выделяемые ресурсы откажутся от логотипа NBC.
CNBC (Consumer News and Business Channel) сохранит прежнее имя и уже работает над созданием нового логотипа.
Новые названия и бренды начнут действовать позднее в этом году перед завершением сделки по выделению активов.
MSNBC, начавший вещание в 1996 году, в последние годы остается вторым по рейтингам кабельным новостным каналом, уступая Fox News и опережая CNN.