Специализированный ритейлер косметики Ulta Beauty и сеть магазинов Target решили не продлевать партнерство Ulta Beauty в магазинах Target после истечения текущего контракта в августе 2026 года.
Стратегическое долгосрочное партнерство между двумя ритейлерами, начавшееся в 2021 году, расширило доступ к продукции премиум-класса в области красоты.
Это также позволило потребителям объединить свои учетные записи Ulta Beauty Rewards и Target Circle для получения совместных преимуществ.
Сотрудничество будет продолжаться в магазинах Target и на Target.com до указанного времени.
Главный розничный директор Ulta Beauty Эми Байер-Томас заявила: Пока мы продолжаем осуществлять наши планы Ulta Beauty Unleashed, мы уверены, что наш широкий ассортимент, экспертные услуги и вдохновляющие впечатления в магазинах укрепят наше лидерство в области красоты и определят следующую главу нашего бренда.
Клиенты с подключенными учетными записями могут продолжать накапливать бонусы Ulta Beauty при качественных покупках в Ulta Beauty в магазинах Target до завершения партнерства.
Обе компании стремятся обеспечить безупречное покупательское взаимодействие и гарантировать наличие продукции до окончания соглашения.
Они также нацелены на поддержку своего персонала и партнеров на протяжении этого периода перехода.
Target также планирует сохранить ассортимент товаров в области красоты для своих клиентов, включая основные позиции и новые открытия, проводить мероприятия по пробному тестированию продуктов и уделять внимание конкурентоспособным ценам.
Исполнительный вице-президент и коммерческий директор Target Рик Гомес сказал: Магия покупок косметики в Target заключается в сочетании актуальных продуктов, которые радуют потребителей, с вдохновляющим и удобным опытом покупок. Мы с нетерпением ждем будущего и остаемся преданными предоставлению потребителям косметического опыта, который они ожидают от Target – с основанным на захватывающем миксе брендов красоты с постоянными новинками, все по непобедимой цене.
Во второй половине 2025 года Ulta Beauty намерена запустить площадку Ulta Beauty Marketplace, онлайн-платформу, направленную на привлечение новых брендов и потребителей.
«Target и Ulta Beauty завершат партнерство в магазинах» были созданы и опубликованы Retail Insight Network, брендом, принадлежащим GlobalData.
Информация на этом сайте была включена добросовестно исключительно в общие информационные цели. Она не предполагает консультаций, на которые вы можете полагаться, и мы не делаем никаких заявлений, гарантий или обещаний, будь то явных или подразумеваемых, относительно ее точности или полноты. Прежде чем принимать какие-либо действия на основе содержания нашего сайта, вам следует получить профессиональную или специализированную консультацию.