Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Неделя автомобилей в Монтерее: 'торпеда' Hispano-Suiza побеждает в конкурсе, аукционы классических автомобилей восстанавливаются, представлены новые концепции

news_image
0
16 просмотров

КАРМЕЛЬ, Калифорния. Эта годовщина Недели автомобилей в Монтерее в Пеббл-Бич завершилась победой фаворита зрителей в номинации 'Лучший на выставке'.

Потрясающий 1924 Hispano-Suiza H6C Nieuport-Astra Torpedo завоевал верхние награды на воскресной выставке элегантности Пеббл-Бич, пожалуй, самом престижном классическом автомобильном шоу в мире. В течение дня машина была едва заметна, так как к ней толпы посетителей спешили увидеть самый обсуждаемый автомобиль на выставке.

Лодочноподобный Hispano-Suiza, с панелями кузова из красного дерева, соединенными алюминиевыми заклепками, прошел двухлетнюю реставрацию с использованием дерева времен эпохи и имеет никелирование деталей двигателя и других компонентов, соответствующих временам, сказал представитель RM Sothebys.

Но этот уникальный автомобиль в форме торпеды не был единственной важной новостью из Монтерея.

Крупнейшие аукционные дома в мире - RM Sotheby's; Mecum; Bonhams; и официальный аукционер Пеббл-Бич, Gooding & Company - ожидали несколько унылой недели, но итоги в индустрии удивили.

Страховщик классических автомобилей Hagerty (HGTY), владеющий также аукционным домом Broad Arrow Auctions, оценил, что общий объем продаж на всех аукционных домах составит в среднем 388 миллионов долларов. Однако окончательный итог оказался намного выше, с общими продажами в размере 432,8 миллиона долларов за четыре дня, которые также могут увеличиться, так как машины, которые не были проданы, могут найти покупателей в ближайший день или два.

Этот год стал вторым по величине в истории шоу в Монтерее, уступив только результатам 2022 года в размере 471,2 миллиона долларов. Hagerty отмечает, что самой дорогой продажей стало специальное издание 2025 года Ferrari Daytona SP3 за 26 миллионов долларов, которое было продано на благотворительном аукционе. Без новой Ferrari общие продажи в размере 397,2 миллиона долларов выросли бы всего на 4% по сравнению с прошлым годом.

Как и в предыдущие годы, современные суперкары устанавливают рекорды, в то время как покупатели избегают винтажных Ferrari, 'Пабло Пикассо' коллекционного автомобильного мира, сообщила Hagerty в своем отчете. Прошлогоднее ослабление рынка винтажных Ferrari, с падением среднего уровня продаж с 84% (2021-2023 годы) до 51% в 2024 году, было смягчено тем, что 65% из них были проданы в этом году. Больше покупателей и продавцов нашли точку соприкосновения, но интерес к итальянским автомобилям перешел на более современные модели.

Говоря о современных автомобилях, с мероприятия Quail в пятницу до выставки концепций на лужайке Пеббл-Бич в воскресенье, автопроизводители показали свои последние творения, при этом ключевым было исключительность. Некоторые модели будут продаваться всего несколькими штуками, в то время как другие вообще не будут в продаже.

Это не остановило фанатов автомобилей с высоким достатком от интересоваться, где можно подписать договор.

У нас уже есть несколько клиентов, которые сказали: 'Можем ли мы купить одно из этих автомобилей сегодня?' - сказал Рори Харви, исполнительный вице-президент GM и президент по мировым рынкам, о двух концепциях Corvette компании, CX и гоночной CX-R.

Концептуальные автомобили Corvette CX и CX.R Vision Gran Turismo.
Концептуальные автомобили Corvette CX и CX.R Vision Gran Turismo. (Ник Димблби)

Харви, практически возглавляющий все бренды GM на глобальном уровне, отметил, что клиенты просят купить автомобиль без информации о цене, который даже не будет выпущен.

Просто слушая клиентов, энтузиастов, которые на сцене, я имею в виду, обратная связь потрясающая, - сказал Харви.

Показанные на лужайке Quail Corvette вероятно сильно намекают на будущее Corvette, но это не то, что фанаты и покупатели увидят в ближайшие годы.

В то время как Ferrari продала свой единственный экземпляр Daytona SP3 на благотворительность (по удивительной цене, как указано выше), даже ее бывший конкурент Ford также принял участие, представив финальную версию Ford GT Mk IV, спецификация только для трассы, которая была бы запрещена на любых гонках из-за своей полной спецификации.

Mk имеет цену в 1,7 миллиона долларов, выпущено всего 67 единиц, последние версии перед завершением производства Ford GT.

Последним творением Lamborghini - несколько ограниченных автомобилей - является Fenomeno. Более экстремальная версия текущего Revuelto с гибридной системой на V-12, Fenomeno имеет более агрессивный аэродинамический обвес и кабину, похожую на кабину истребителя.

Lamborghini Fenomeno на мероприятии Quail.
Lamborghini Fenomeno на мероприятии Quail. (Lamborghini)

Будет построено всего 29 Fenomeno, вероятно, они будут стоить около 3,5 миллиона долларов. Они уже распроданы, поэтому разочарованные покупатели должны будут обратиться к аукционному рынку в следующие годы, если захотят приобрести один.

Генеральный директор Стефан Винкельман рассказал Yahoo Finance, что уникальные создания - это не только выражение дизайнерской концепции бренда или празднование определенных вех (в данном случае 20-летие отдела дизайна компании). Они приносят значительную прибыль бренду.

Последний уникальный экземпляр, новый Countach, который дебютировал на выставке в Монтерее в 2022 году, был представлен по цене от 3,5 миллионов долларов за штуку, и было продано 112 единиц. Приблизительные расчеты показывают, что в кассу Lamborghini поступило как минимум 280 миллионов долларов после завершения производства.

Соучастник Lamborghini - Bentley, также показал концепт EXP 15, который дебютировал в Северной Америке на выставке Pebble Beachs concept lawn.

«Да, всегда открывают немного процесс, показывают что-то, что они не собираются продавать», - сказал генеральный директор Bentley Фрэнк Валлисер Yahoo Finance. «Мы создали концепт, чтобы продемонстрировать, каким может быть седан в будущем, и взялись за самый экстремальный концепт».

CREWE, АНГЛИЯ - 8 ИЮЛЯ: Новый концепт-кар Bentley EXP 15 во время открытия студии дизайна B1 в здании B1 на заводе Bentley 8 июля 2025 года в Крю, Англия. Bentley Motors была основана в 1919 году У.О. Бентли, а производство началось в Крю в 1946 году. Люксовый автомобильный бренд теперь имеет около 4000 сотрудников на штаб-квартире по улице Паймс, где происходит вся производственная деятельность. (Фото: Anthony Devlin/Getty Images)

EXP 15 может быть седаном, но это большая машина, почти громадная. Большая решетка и мускулистый передний конец автомобиля переходит в спортивный дизайн с закругленной задней частью, намекая на возможные спортивные наклоны к внедорожникам.

Концепция дает подсказки о будущем дизайне, но больше ничего.

«Я знаю, что мы увидим на улице, и я также знаю, что вы не увидите, но я не могу рассказать вам подробности», - сказал с улыбкой Валлисер. «Многие элементы, которые вы видите здесь, обязательно появятся в наших будущих уличных автомобилях, но если они будут применены к стилю внедорожника или типу спортивного автомобиля, они будут совершенно разными».

Пока покупатели Bentley будут довольствоваться текущими предложениями британского бренда, которые были обновлены для текущего модельного года, в основном оснащенными гибридными силовыми установками V8.

Электрическое будущее Bentley, видимое в концепциях, таких как EXP 15, еще не наступило. Возможно, Monterey Car Week 2030 года станет хорошей целью».

Прас Субраманиан - ведущий авторитет в области автомобилей для Yahoo Finance. Вы можете следить за ним на X и в Instagram.

Нажмите здесь для получения последних новостей фондового рынка и глубокого анализа, включая события, влияющие на фондовые инструменты

Читайте последние финансовые и бизнес-новости на Yahoo Finance

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.