Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Delta, United судятся за продажу 'оконных' мест без окон

news_image
0
19 просмотров

Джонатан Стемпел

НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) - Компании Delta Air Lines и United Airlines были поданы в суд пассажирами, которые утверждают, что они заплатили дополнительные деньги за посадку на 'оконных' местах, но оказались рядом с глухой стеной.

Предложенные коллективные иски были поданы против United в федеральном суде Сан-Франциско и против Delta в федеральном суде Бруклина, Нью-Йорк, требуя миллионы долларов компенсации для более чем 1 миллиона пассажиров каждой авиакомпании.

В жалобах говорится, что на некоторых самолетах Boeing 737, Boeing 757 и Airbus A321 есть места, которые обычно должны иметь окна, но их нет из-за размещения систем вентиляции, электропроводки или других компонентов.

Пассажиры заявили, что Delta и United не отмечают эти места в процессе бронирования, в отличие от конкурентов, таких как Alaska Airlines и American Airlines, даже когда за них берут десятки или иногда сотни долларов.

В исках говорится, что люди выбирают оконные места по разным причинам, включая борьбу со страхом полетов или морской болезнью, занять ребенка, получить дополнительный свет или наблюдать за происходящим.

"Если бы истцы и члены класса знали, что они покупают места без окон, они бы их не выбрали и тем более не заплатили бы дополнительно", - говорится в иске против United. В иске против Delta содержится аналогичное высказывание.

Delta базируется в Атланте, а United - в Чикаго. Ни одна из компаний пока не ответила на запросы о комментариях.

Дополнительные доходы от выбора мест, платы за багаж, обновления кабины, аэропортовские залы ожидания и другие услуги помогают авиакомпаниям генерировать больше денег при полетах, удерживая базовые тарифы на более низком уровне.

Иск против Delta возглавляет Николас Мейер из Бруклина, а против United - Марк Бренман из Сан-Франциско и Авива Копакен из Лос-Анджелеса. Копакен сказала, что United вернул ей плату за места без окон на двух рейсах, но не на третьем.

Пассажиры могут использовать веб-сайты, такие как SeatGuru, чтобы узнать плюсы и минусы конкретных мест, включая те, которые не имеют окон.

Картер Гринбаум, юрист из фирмы, подавшей два иска, сказал, что возможность находить информацию на сторонних веб-сайтах не оправдывает действия Delta и United.

"Компания не может искажать характер продаваемой продукции и затем полагаться на отзывы сторонних лиц, чтобы сказать, что клиент должен был знать, что она врет", - сказал он в электронном письме.

Дела носят названия Meyer против Delta Air Lines Inc, окружной суд США, Восточный округ Нью-Йорк, No. 25-04608; и Brenman et al против United Airlines Inc, окружной суд США, Северный округ Сан-Франциско, No. 25-06995.

(Репортаж Джонатана Стемпела в Нью-Йорке, редакция Маргариты Чой)

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.