Инвесткомпания Prosus NV, ориентированная на IT-сектор, планирует привлечь $2 млрд за счет продажи активов в рамках стратегии фокусировки бизнеса на ключевых брендах.
За последние четыре месяца компания уже продала различные активы на общую сумму $780 млн, и целевой показатель на ближайшую перспективу составляет $2 млрд, заявил главный исполнительный директор Prosus Фабрицио Блоизи на ежегодном собрании акционеров в среду.
Ранее СМИ сообщали, что компания распродает доли в компаниях, имеющих листинг на бирже, из своего портфеля, в том числе долю в китайском сервисе доставки еды Meituan.
Три портфельные компании Prosus в Индии - Meesho, Captain Fresh и Urban Company - планируют выйти на открытый рынок в течение следующих 12 месяцев.
Prosus, являющаяся "дочкой" южноафриканского холдинга Naspers Ltd., имеет листинг на бирже Euronext Amsterdam. Компания стремится развиваться в том числе в сфере создания платформ электронной коммерции с фокусом на Латинскую Америку, Европу и Индию.
Целью новой стратегии Блоизи является удвоение капитализации Prosus к середине 2025 года. С начала текущего года стоимость акций инвесткомпании увеличилась на 37%.