Investing.com -- Акции Cracker Barrel (NASDAQ:CBRL) рухнули в четверг после того, как обновленный логотип сети ресторанов вызвал волну негативных реакций в онлайне.
Ценные бумаги упали более чем на 14%, что стало самым крупным интрадневным падением за несколько месяцев. В настоящее время они торгуются примерно по марке $50.34. Это пятая последовательная сессия убытков.
Компания представила обновленный дизайн ранее на этой неделе как часть более широкой маркетинговой кампании.
Кампания включает в себя кантри-музыканта Джордана Дэвиса и представляет то, что Cracker Barrel описывает как пятую эволюцию своей брендовой идентичности.
В заявлении, опубликованном 19 августа, сеть сказала, что новый облик укоренен в характерных золотисто-коричневых тонах Cracker Barrel, и что обновленная визуальная составляющая появится на меню и в рекламе.
Последняя версия логотипа, добавила компания, теснее связана с иконичной формой бочки и словесным знаком, с которых все началось.
Но изменения вызвали критику в социальных сетях, где пользователи высказывали возражения относительно эстетики логотипа и разочарования из-за решения компании изменить долгосрочное брендовое изображение.
Волна негодования помогла занять Cracker Barrel верхнюю строчку в трендовых тикерах на форуме инвесторов Stocktwits в четверг.
Cracker Barrel пока не ответила на запрос о комментарии.
Связанные статьи
Cracker Barrel sinks on logo backlash
Tesla: Hype Aside, How Much Is the EV Giant Really Worth Now?
If Powell goes, does Fed trust go with him?