Платформа видеосвязи Zoom (NASDAQ:ZM) сообщила о результатах во 2 квартале CY2025, превзойдя ожидания рынка по выручке, которая выросла на 4,7% год к году до $1,22 миллиарда. Компания ожидает, что выручка в следующем квартале составит около $1,21 миллиарда, что близко к прогнозам аналитиков. Ее чистая прибыль по методу не ГAAP составила $1,53 на акцию, что на 11% превышает консенсус прогнозы аналитиков.
Пришло ли время покупать акции Zoom? Узнайте в нашем полном исследовательском отчете.
Основные моменты 2 квартала CY2025 Zoom (ZM):
Выручка: $1,22 миллиарда против прогнозов аналитиков в $1,20 миллиарда (рост 4,7% год к году, превышение 1,8%)
Откорректированный EPS: $1,53 против прогнозов аналитиков в $1,38 (превышение 11%)
Откорректированный операционный доход: $503,2 миллиона против прогнозов аналитиков в $464 миллиона (маржа 41,3%, превышение 8,5%)
Компания немного повысила прогноз выручки на весь год до $4,83 миллиарда на среднем уровне от $4,81 миллиарда
Руководство повысило свой прогноз по откорректированному EPS на весь год до $5,82 на среднем уровне, увеличение на 4,5%
Операционная маржа: 26,4%, вверх с 17,4% за тот же квартал прошлого года
Маржа свободного денежного потока: 41,7%, вверх с 39,4% в предыдущем квартале
Клиенты: 4 274 клиентов, платящих более $100 000 ежегодно
Показатель ретеншн-рейта по выручке: 98%, в соответствии с предыдущим кварталом
Рыночная капитализация: $21,83 миллиарда
ИИ трансформирует способы нашего совместного труда, и Zoom на передовой, способствуя инновациям, которые помогают людям делать больше, снижать затраты и обеспечивать лучшие впечатления как для клиентов, так и для сотрудников, сказал Эрик С. Юань, основатель и генеральный директор Zoom.
Обзор компании
Однажды глагол, определявший удаленную работу во время пандемии («давайте позже пообщаемся в Zoom»), Zoom (NASDAQ:ZM) предоставляет облачную платформу для видеовстреч, телефонных звонков, командного чата и средств совместной работы, которые помогают бизнесу и частным лицам виртуально подключаться.
Рост выручки
Изучение долгосрочной производительности компании может дать подсказки о ее качестве. Любой бизнес может испытывать краткосрочный успех, но лучшие из них получают устойчивый рост на протяжении многих лет. За последние три года Zoom увеличила свои продажи на слабый 3,4% среднегодовой темп. Это оказалось ниже нашего стандарта для сектора программного обеспечения и является сложным стартовым пунктом для нашего анализа.
В этом квартале Zoom сообщила о умеренном годовом росте выручки на 4,7%, но превзошла ожидания Уолл-стрит на 1,8%. В настоящее время управление компании прогнозирует увеличение выручки на следующий квартал на 3% год к году.
В долгосрочной перспективе аналитики ожидают, что выручка вырастет на 2,6% за следующие 12 месяцев, что сопоставимо с трехлетней ставкой. Это прогноз нас не вдохновляет и предполагает, что новые продукты и услуги не стимулируют улучшение показателей верхней линии.
Если вы не жили под камнем, должно быть ясно, что генеративный ИИ окажет огромное влияние на то, как крупные корпорации ведут бизнес. В то время как Nvidia и AMD торгуются близко к историческим максимумам, мы предпочитаем менее известный (но все равно прибыльный) акционер, который получает выгоду от роста ИИ. Нажмите здесь, чтобы получить доступ к нашему бесплатному отчету о наших любимых историях роста.
Удержание клиентов
Одним из лучших аспектов модели бизнеса «программное обеспечение как услуга» (и причиной, по которой они торгуются по высоким множителям стоимости) является то, что клиенты обычно тратят больше на продукты и услуги компании с течением времени.
Показатель ретеншн-рейта по выручке Zoom, ключевой показатель производительности, измеряющий сколько денег существующие клиенты год назад тратят сегодня, составил 98% во 2 квартале. Это означает, что выручка Zoom уменьшилась бы на 2% за последние 12 месяцев, если бы она не привлекла новых клиентов.
У Zoom слабый показатель ретеншн-рейта, что свидетельствует о том, что некоторые клиенты не удовлетворены ее продуктами, что приводит к потере контрактов и потоков доходов.
Основные выводы из результатов 2 квартала Zoom
Мы были впечатлены оптимистичным прогнозом Zoom по чистой прибыли на весь год, который превзошел ожидания аналитиков. Мы также рады, что его прогноз по чистой прибыли на следующий квартал превысил прогнозы Уолл-стрит. С другой стороны, замедлились новые крупные контракты. В целом, этот отчет имел несколько ключевых положительных моментов. Акции выросли на 5,7% до $77,44 непосредственно после публикации результатов.
Zoom продемонстрировал прочный финансовый результат, но один квартал не обязательно делает акцию покупкой. Давайте посмотрим, стоит ли в нее инвестировать. То, что произошло в последнем квартале, имеет значение, но не столь важно, как качество бизнеса в долгосрочной перспективе и его оценка при принятии решения об инвестициях в эту акцию. Мы рассматриваем это в нашем действенном полном исследовательском отчете, который вы можете прочитать здесь, он бесплатен.