Эта статья впервые появилась на GuruFocus.
Общая выручка: 4,97 миллиарда юаней, увеличение на 23% во втором квартале.
Выручка бренда MINISO: 4,56 миллиарда юаней, рост на 20% во втором квартале.
Выручка MINISO в материковом Китае: 2,62 миллиарда юаней, увеличение на 40% во втором квартале.
Зарубежная выручка MINISO: 1,94 миллиарда юаней, увеличение на 29% во втором квартале.
Выручка TOP TOY: 400 миллионов юаней, рост на 87% во втором квартале.
Валовая маржа: 44,3% во втором квартале.
Откорректированная операционная прибыль: 850 миллионов юаней, увеличение на 8,5% во втором квартале.
Откорректированная операционная маржа: 17,2% во втором квартале.
Рост продаж в одинаковых магазинах: Положительный во втором квартале, первый положительный рост за последние четыре квартала.
Добавление новых магазинов: 30 новых магазинов MINISO в Китае, 37 новых магазинов в США и 30 новых магазинов TOP TOY во втором квартале.
Денежные резервы: 7,47 миллиарда юаней на 30 июня.
Чистый денежный поток от операционной деятельности: 1,01 миллиарда юаней в первом полугодии 2025 года.
Промежуточные дивиденды: 640 миллионов юаней, что составляет 50% от скорректированной чистой прибыли.
Выкуп акций и дивиденды: 1,07 миллиарда юаней возвращено акционерам в первом полугодии 2025 года.
Предупреждение! GuruFocus обнаружил 1 предупреждающий знак у MNSO.
Является ли MNSO справедливо оцененной? Проверьте свою тезис с помощью нашего бесплатного калькулятора дисконтированных денежных потоков (DCF).
Дата публикации: 21 августа 2025 года
Для полного текста транскрипции телефонной конференции по финансовым результатам обратитесь к полному транскрипту телефонной конференции по финансовым результатам.
Положительные моменты
Компания MINISO Group Holding Ltd (NYSE: MNSO) сообщила о росте выручки на 23,1% во втором квартале, превысив ожидания.
Валовая маржа компании улучшилась до 44,3% благодаря увеличению зарубежной выручки и оптимизации бренда TOP TOY.
Стратегия компании по крупным магазинам оказалась успешной, новые магазины в США показали эффективность в 1,5 раза выше, чем у существующих магазинов.
Компания добилась значительных успехов в стратегии собственных интеллектуальных прав, с успешными запусками, такими как IP Yuyuan.
MINISO вернула 1,07 миллиарда юаней акционерам через выкуп акций и дивиденды, что составляет 84% скорректированной чистой прибыли за первое полугодие.
Отрицательные моменты
Несмотря на общий рост, латиноамериканский рынок пережил снижение выручки в первом полугодии из-за инвентаризации и валютных колебаний.
Административные расходы компании увеличились на 90%, в основном из-за роста затрат на персонал и инвестиций в прямоуправляемые магазины.
Откорректированная операционная маржа снизилась на 2,3% по сравнению с предыдущим годом, хотя снижение было уменьшено по сравнению с первым кварталом.
Зарубежные рынки MINISO, за исключением США, по-прежнему испытывают давление, и некоторые регионы не соответствуют ожиданиям.
Компания сталкивается с проблемами в поддержании роста продаж в одинаковых магазинах в городах нижнего уровня по сравнению с городами верхнего уровня в материковом Китае.
Основные моменты вопросов и ответов
В: Поздравляем с превышением ожиданий по результатам. Можете ли вы поделиться ключевыми стратегиями для американского рынка во второй половине года, особенно в отношении рентабельности и открытия новых магазинов? Ответ: Гуофу Ие, генеральный директор, пояснил, что улучшение бизнеса в США обусловлено открытием крупных магазинов, централизованным открытием магазинов и использованием модных игрушек. Основное внимание будет уделено улучшению производительности в одинаковых магазинах и привлечению молодых клиентов модными игрушками. Чистое добавление магазинов в США в этом году составит 80, акцент будет сделан на качестве и эффективности. Исон Чжан, финансовый директор, добавил, что производительность в одинаковых магазинах в США показала средний рост от среднего до высокого однозначного, с существенным улучшением рентабельности.
В: Каковы факторы улучшения производительности в одинаковых магазинах в материковом Китае, и какой вклад вносит O2O? Ответ: Гуофу Ие подчеркнул роль инициативы Главного офицера по росту, улучшенной операции продуктов и использования праздничного трафика. Исон Чжан отметил, что улучшение в основном обусловлено ASP, снижение трафика сократилось по сравнению с прошлым годом. O2O существенно не способствовало производительности в одинаковых магазинах, сильная офлайновая производительность является основным двигателем.
В: Можете ли вы разделить вклад продаж из каждого зарубежного региона и какова стратегия роста TOP TOY за рубежом? Ответ: Исон Чжан заявил, что зарубежный GMV делится поровну между Азией (за исключением Китая), Латинской Америкой и Европой/Северной Америкой. Гуофу Ие объяснил, что TOP TOY - это профессиональный бренд модных игрушек, в то время как MINISO представляет собой как товары для образа жизни, так и модные продукты. TOP TOY сосредоточится на качественном росте, с чистым добавлением 50-60 магазинов в этом году.
В: Какова стратегия за разработкой собственных ИП и сотрудничеством с художниками и как они влияют на продажи? Ответ: Гуофу Ие подчеркнул стратегический поворот на разработку собственных ИП наряду с международными ИП. Собственные ИП, такие как UUChung, пользуются большим спросом и будут ключевым фактором роста. Компания заключила контракты с девятью художественными ИП и ожидает значительный вклад в продажи от этих инициатив.
В: Как компания справляется с тарифным воздействием на операции в США и в чем разница в производительности в одинаковых магазинах между городами верхнего и нижнего уровня в Китае? Ответ: Гуофу Ие заявил, что влияние тарифов на маржу было смягчено благодаря стратегическому управлению запасами, прямым снабжением и налоговым планированием. В Китае города верхнего уровня показали лучшую производительность в одинаковых магазинах по сравнению с городами нижнего уровня, обусловленный стратегией ИП и оптимизацией продукции.
Для полного текста транскрипции телефонной конференции по финансовым результатам обратитесь к полному транскрипту телефонной конференции по финансовым результатам.