Эта статья впервые появилась на GuruFocus.
Рост доходов: Увеличился почти на 19% по сравнению с прошлым годом.
Доход на пассажира: Увеличился до $21 с $20,1 в прошлом году.
Откорректированный EBITDA: Увеличился на 23% по сравнению с прошлым годом до $169 миллионов.
Маржа откорректированного EBITDA: Увеличилась на 1,4 процентных пункта до 38,6%.
Пассажиропоток: Увеличился на 13,7% по сравнению с прошлым годом до почти 21 миллиона пассажиров.
Рост внутреннего пассажирского движения: Почти на 15% по сравнению с прошлым годом.
Рост международного пассажирского движения: Увеличился на 12% по сравнению с прошлым годом.
Рост доходов от грузов: Увеличился на 30% по сравнению с прошлым годом.
Общая ликвидность: $595 миллионов, увеличение на 13% по сравнению с концом 2024 года.
Чистый долг: Снизился до $643 миллионов с $718 миллионов в декабре 2024 года.
Коэффициент чистого плеча: Улучшился до исторического минимума в 1 раз.
Внимание! GuruFocus обнаружил 4 предупреждения об акциях BABYF.
Оценка справедливой стоимости CAAP: Проверьте свою тезу с помощью нашего бесплатного калькулятора DCF.
Дата публикации: 21 августа 2025 года
Для полного текста транскрипта телефонной конференции по финансовым результатам обратитесь к полному транскрипту телефонной конференции по финансовым результатам.
Позитивные моменты
Пассажиропоток увеличился почти на 14% по сравнению с прошлым годом, с сильным ростом в большинстве рынков.
Доходы увеличились почти на 19%, опережая рост пассажиропотока, что свидетельствует о успешном управлении компанией.
Откорректированный EBITDA увеличился на 23% по сравнению с прошлым годом, с улучшением маржи на 1,4 процентных пункта до 38,6%.
Компания завершила квартал с крепким финансовым положением, обеспечивающим гибкость для планов роста.
Доходы от грузов выросли на 30% по сравнению с прошлым годом, благодаря увеличению объемов и улучшению динамики ценообразования.
Негативные моменты
Пассажирский трафик в Эквадоре оставался на прежнем уровне, с небольшим снижением общего числа пассажиров.
Расходы на продажи, общие и административные расходы выросли на 22%, в основном из-за инфляции, превышающей девальвацию валюты в Аргентине.
Откорректированный EBITDA в Эквадоре снизился на 3% из-за слабого пассажирского трафика.
Пассажирский трафик в Уругвае снизился на 6% в июле из-за снятия маршрутов и неблагоприятных погодных условий.
Компания сталкивается с постоянными вызовами в Аргентине, связанными с экономическим равновесием и потребностями в инвестициях.
Высокие точки вопросов и ответов
В: Можете ли вы предоставить детали о следующих шагах в дискуссии о концессии в Аргентине? О: Разговоры с техническими группами продолжаются и никогда не прерывались. Эти обсуждения включают перебалансировку экономического равновесия и потребности в инвестициях. Мы сотрудничаем с новым министром транспорта и считаем, что делаем хорошие шаги. Мы будем информировать рынок по мере реализации конкретных шагов. - Мартин Эурнекян, Генеральный директор
В: Вас интересует приобретение бывших активов аэропорта CCR у Motiva, и рассматриваете ли вы партнерство для этого приобретения? О: Мы рассматриваем этот актив и это интересная возможность для CAAP. Мы будем информировать рынок по мере продвижения в процессе. - Мартин Эурнекян, Генеральный директор
В: Как компания показала себя финансово во втором квартале 2025 года? О: Общие доходы увеличились на 18,9% по сравнению с прошлым годом, опережая рост пассажиропотока на 13,7%. Откорректированный EBITDA вырос на 23% по сравнению с прошлым годом, благодаря успешным выступлениям в Аргентине, Уругвае и Армении. Маржа откорректированного EBITDA увеличилась на 1,4 процентных пункта до 38,6%. - Жорже Арруда Фильо, Финансовый директор
В: Какие были основные факторы роста пассажирского трафика во втором квартале? О: Пассажиропоток увеличился на 13,7% по сравнению с прошлым годом, с сильным ростом в Аргентине, Бразилии, Италии, Уругвае и Армении. Аргентина увидела прирост трафика на 17%, благодаря новым и расширенным услугам от различных перевозчиков. Италия и Бразилия также показали значительный рост. - Мартин Эурнекян, Генеральный директор
В: Как проявили себя доходы от грузов во втором квартале и каковы были факторы, способствовавшие этому? О: Доходы от грузов увеличились на 30% по сравнению с прошлым годом, лидировали Аргентина, Бразилия и Уругвай. Это было вызвано увеличением объемов, улучшением динамики ценообразования и новыми источниками доходов. Новая бизнес-модель грузов в Аргентине и повышение тарифов в Уругвае внесли значительный вклад. - Мартин Эурнекян, Генеральный директор
Для полного текста транскрипта телефонной конференции по финансовым результатам обратитесь к полному транскрипту телефонной конференции по финансовым результатам.