Москва. 22 августа. ИНТЕРФАКС - Американская Cracker Barrel Old Country Store (SPB: CBRL), владеющая сетью ресторанов и сувенирных магазинов, представила новый логотип в рамках стратегической программы обновления бренда.
Новая версия выполнена в прежней цветовой гамме, сочетающей темно-коричневый и оттенки желтого. Компания изменила форму логотипа, которая теперь напоминает бочонок, и удалила из него изображение опирающегося на деревянную бочку мужчины, а также слова "Old Country Store".
Cracker Barrel объявила о намерении провести "стратегическую трансформацию" бренда в мае 2024 года. Программа обновления также предусматривает запуск нового меню, изменение интерьеров ресторанов и ассортимента товаров, предлагаемых в магазинах. Уже прошедшие модернизацию рестораны Cracker Barrel имеют более светлую отделку и оснащены современной мебелью.
Изменения вызвали негативную реакцию со стороны некоторых клиентов компании, разочарованных ее решением отказаться от стиля "Дикого Запада".
"Когда люди любят бренд, им не всегда нравятся перемены", - отметила Дженнифер Харрингтон, исполнительный директор брендингового агентства Hatch, в интервью MarketWatch.
"Брендам с ностальгической привлекательностью непросто найти баланс между сохранением того, что вызывает привязанность клиентов, и стремлением двигаться вперед", - добавила она.
Котировки акций Cracker Barrel упали на 7,2% по итогам торгов в четверг. На предварительных торгах в пятницу они повышаются на 1,2%.