Эта статья впервые появилась на GuruFocus.
Уолмарт (WMT, Финансы) повысил свой прогноз по продажам и прибыли на целый год в четверг, несмотря на растущие тарифные издержки и давление от одноразовых расходов.
Внимание! GuruFocus обнаружил 5 предупреждающих знаков с NVDA.
Оцените адекватность цены WMT. Проверьте свою тезу с помощью нашего бесплатного калькулятора DCF.
Финансовый директор Джон Дэвид Рейни сказал CNBC, что компания выборочно перекладывает тарифные издержки на потребителей, в то время как другие издержки поглощает сама, принимая решения о ценообразовании на уровне товаров с учетом конкурентоспособности категорий. Рейни отметил, что тарифные издержки продолжают увеличиваться.
Несмотря на инфляцию и пошлины, американские потребители все еще тратят деньги. Посещаемость магазинов выросла на 1,5%, а средний чек увеличился на 3,1% по сравнению с прошлым годом. Уолмарт также сообщил, что его глобальный рекламный бизнес вырос на 46%, поддержанный приобретением Vizio за $2,3 миллиарда, завершенным в прошлом году, в то время как Walmart Connect вырос на 31%.
Уолмарт впервые заработал прибыльный квартал в своем электронной коммерции как в США, так и глобально. Рейни сказал, что сегмент удвоил прибыльность по сравнению с предыдущим кварталом.
Компания управляет ростом издержек путем ускорения импорта и увеличения акций. Она также привлекает более состоятельных клиентов и захватывает долю у более слабых конкурентов, таких как Target, который только что объявил о еще одном квартальном снижении продаж.
Общие товары, когда-то слабое звено во время пиковой инфляции, показали оживление с ростом продаж в одинаковых магазинах на низкую однозначную цифру. Одежда и мода действительно выделялись для нас, отметил Рейни.
Остаются опасения по поводу тарифов. Приблизительно треть ассортимента Уолмарта в США импортируется, при этом Китай, Мексика, Вьетнам, Индия и Канада являются ключевыми рынками поставок. Президент Дональд Трамп критиковал решение Уолмарта поднимать цены ранее в этом году, сказав, что ритейлер должен ПОГЛОТИТЬ ТАРИФЫ.
Тем не менее, генеральный директор Даг МакМиллон заявил на телефонной конференции по результатам, что влияние на потребителей пока ощущается постепенно, хотя издержки ожидается, будут продолжать расти через Q3 и Q4, поскольку Уолмарт пополняет запасы посттарифными уровнями цен.