Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Путешественники отказываются от экранов в пользу реальных приключений, выбирая местную культуру, природу и практические впечатления вместо цифрового развлечения

news_image
0
13 просмотров

Прокрутка вниз по экрану наконец начинает уходить на второй план. По данным Fortune, молодые путешественники меняют свои экраны на реальные приключения, и это большая победа для индустрии путешествий. Однако люди не путешествуют просто так. Они не торопятся отметить каждую туристическую достопримечательность. Вместо этого они хотят погрузиться в культуру и встретить новых людей.

Несколько лет просмотра экранов создали ностальгию по более тесной человеческой связи, и все больше людей принимают меры по этому импульсу. Вот как эта изменение может повлиять на экономику и инвестиционные возможности.

Цифровое развлечение может стать менее привлекательным

Поскольку люди чаще путешествуют, у них будет меньше времени на цифровое развлечение. Некоторые стойкие игроки, такие как Netflix (NASDAQ:NFLX), могут продолжать расти во время этого периода благодаря своим ежемесячным моделям подписки. Гигант видеостриминга показал рост выручки на 16% по сравнению с прошлым годом во втором квартале.

Не пропустите:

  • Вы бы инвестировали в eBay или Uber на раннем этапе? Те же инвесторы делают ставку на эту платформу для аренды коттеджей

  • Этот стартап, поддерживаемый Джеффом Безосом, позволит вам стать арендодателем всего за 10 минут, с минимальными инвестициями от $100.

Однако по мере увеличения частоты путешествий и чаще искать человеческие связи цифровое развлечение может уступить свои позиции, заставив больше людей задать вопросы о своих ежемесячных подписках.

Крупные игроки имеют больше шансов поддерживать свои высокие цифры выручки, чем меньшие ресурсы цифрового развлечения. Это потому, что ведущие медиа-компании имеют больше телепередач, новостных программ и фильмов, предлагая больше вариантов за каждый доллар. Пандемия изначально спровоцировала местьное путешествие после снятия блокировок, но это уже не прихоть. Это является затруднением для компаний цифрового развлечения.

Тенденции: Кевин О'Лири говорит, что недвижимость была умной ставкой на протяжении 200 лет. Эта платформа позволяет каждому использовать это

Туристическая индустрия адаптируется к потребностям потребителей

Авиакомпании, отели и сайты бронирования ожидают больших успехов с увеличением числа путешественников. Однако эти компании должны продолжать адаптироваться, по мере изменения потребительских предпочтений. Некоторые сети отелей сместили акцент с квадратных метров на предложение открытых пространств для своих гостей.

Некоторые компании также адаптируются, чтобы больше фокусироваться на впечатлениях. Airbnb (NASDAQ:ABNB) представил Airbnb Experiences несколько лет назад. Это дополнительный сегмент, который позволяет клиентам заказывать не только отели, но и впечатления. Некоторые популярные впечатления Airbnb включают тур по Арлингтону, Техас, с рассказчиками, погружение в тайные шпионские истории Джорджтауна, Вашингтон, окружение и обнимание шотландской горной коровы на ферме семьи.

Последний отчет McKinsey демонстрирует, что переход к впечатлениям, скорее всего, будет расти с течением времени. Отчет за 2024 год указывает, что диапазон и качество местных активностей являются решающим фактором для 63% путешественников. Согласно отчету, они также хотят "познать аутентичные местные обычаи и культуры".

Смотрите также: В эру долга на $34 трлн правильный ИИ может быть вашим финансовым преимуществом Узнайте больше

Концерты отступают на второй план

Часть бума в путешествиях может происходить от людей, которые ранее посещали концерты, но предпочитают реальные приключения этим мероприятиям. В то время как Тейлор Свифт выступала на стадионах во время своего недавнего тура "Эры", то о других певцах такого не скажешь.

Пост на Reddit стал популярным, поскольку люди обсуждали, как высокопрофильные артисты, такие как Дженнифер Лопес, The Black Keys и Лорин Хилл, были вынуждены отменить некоторые концерты из-за низкой продажи билетов. Чрезмерные цены, низкое качество музыки и мимикрия были некоторыми из жалоб. Даже Бейонсе больше не продаёт концерты так, как раньше, и внутренний источник назвал это "печальным и, если честно, шокирующим".

Компании по путешествиям и поставщики услуг, которые могут предложить подлинные путешествия по справедливым ценам, имеют привлекательные возможности. Больше людей хотят путешествовать, но их приоритеты и ожидания изменились.

Читайте далее: ЭКГ не изменилось за 100 лет Это обновление ИИ может помочь обнаружить сердечные заболевания годами раньше

Изображение: Шаттерсток

Далее: Трансформируйте свою торговлю с уникальными идеями и инструментами торговли рынком Benzinga Edge. Нажмите сейчас, чтобы получить уникальные идеи, которые могут поставить вас вперед в сегодняшнем конкурентном рынке.

Получите последний анализ акций от Benzinga?

Этот статья Путешественники отказываются от экранов в пользу реальных приключений, выбирая местную культуру, природу и практические впечатления вместо цифрового развлечения первоначально появилась на Benzinga.com

2025 Benzinga.com. Benzinga не предоставляет инвестиционных советов. Все права защищены.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.