Прокрутка вниз по экрану наконец начинает уходить на второй план. По данным Fortune, молодые путешественники меняют свои экраны на реальные приключения, и это большая победа для индустрии путешествий. Однако люди не путешествуют просто так. Они не торопятся отметить каждую туристическую достопримечательность. Вместо этого они хотят погрузиться в культуру и встретить новых людей.
Несколько лет просмотра экранов создали ностальгию по более тесной человеческой связи, и все больше людей принимают меры по этому импульсу. Вот как эта изменение может повлиять на экономику и инвестиционные возможности.
Цифровое развлечение может стать менее привлекательным
Поскольку люди чаще путешествуют, у них будет меньше времени на цифровое развлечение. Некоторые стойкие игроки, такие как Netflix (NASDAQ:NFLX), могут продолжать расти во время этого периода благодаря своим ежемесячным моделям подписки. Гигант видеостриминга показал рост выручки на 16% по сравнению с прошлым годом во втором квартале.
Не пропустите:
Вы бы инвестировали в eBay или Uber на раннем этапе? Те же инвесторы делают ставку на эту платформу для аренды коттеджей
Этот стартап, поддерживаемый Джеффом Безосом, позволит вам стать арендодателем всего за 10 минут, с минимальными инвестициями от $100.
Однако по мере увеличения частоты путешествий и чаще искать человеческие связи цифровое развлечение может уступить свои позиции, заставив больше людей задать вопросы о своих ежемесячных подписках.
Крупные игроки имеют больше шансов поддерживать свои высокие цифры выручки, чем меньшие ресурсы цифрового развлечения. Это потому, что ведущие медиа-компании имеют больше телепередач, новостных программ и фильмов, предлагая больше вариантов за каждый доллар. Пандемия изначально спровоцировала местьное путешествие после снятия блокировок, но это уже не прихоть. Это является затруднением для компаний цифрового развлечения.
Тенденции: Кевин О'Лири говорит, что недвижимость была умной ставкой на протяжении 200 лет. Эта платформа позволяет каждому использовать это
Туристическая индустрия адаптируется к потребностям потребителей
Авиакомпании, отели и сайты бронирования ожидают больших успехов с увеличением числа путешественников. Однако эти компании должны продолжать адаптироваться, по мере изменения потребительских предпочтений. Некоторые сети отелей сместили акцент с квадратных метров на предложение открытых пространств для своих гостей.
Некоторые компании также адаптируются, чтобы больше фокусироваться на впечатлениях. Airbnb (NASDAQ:ABNB) представил Airbnb Experiences несколько лет назад. Это дополнительный сегмент, который позволяет клиентам заказывать не только отели, но и впечатления. Некоторые популярные впечатления Airbnb включают тур по Арлингтону, Техас, с рассказчиками, погружение в тайные шпионские истории Джорджтауна, Вашингтон, окружение и обнимание шотландской горной коровы на ферме семьи.
Последний отчет McKinsey демонстрирует, что переход к впечатлениям, скорее всего, будет расти с течением времени. Отчет за 2024 год указывает, что диапазон и качество местных активностей являются решающим фактором для 63% путешественников. Согласно отчету, они также хотят "познать аутентичные местные обычаи и культуры".
Смотрите также: В эру долга на $34 трлн правильный ИИ может быть вашим финансовым преимуществом Узнайте больше
Концерты отступают на второй план
Часть бума в путешествиях может происходить от людей, которые ранее посещали концерты, но предпочитают реальные приключения этим мероприятиям. В то время как Тейлор Свифт выступала на стадионах во время своего недавнего тура "Эры", то о других певцах такого не скажешь.
Пост на Reddit стал популярным, поскольку люди обсуждали, как высокопрофильные артисты, такие как Дженнифер Лопес, The Black Keys и Лорин Хилл, были вынуждены отменить некоторые концерты из-за низкой продажи билетов. Чрезмерные цены, низкое качество музыки и мимикрия были некоторыми из жалоб. Даже Бейонсе больше не продаёт концерты так, как раньше, и внутренний источник назвал это "печальным и, если честно, шокирующим".
Компании по путешествиям и поставщики услуг, которые могут предложить подлинные путешествия по справедливым ценам, имеют привлекательные возможности. Больше людей хотят путешествовать, но их приоритеты и ожидания изменились.
Читайте далее: ЭКГ не изменилось за 100 лет Это обновление ИИ может помочь обнаружить сердечные заболевания годами раньше
Изображение: Шаттерсток
Далее: Трансформируйте свою торговлю с уникальными идеями и инструментами торговли рынком Benzinga Edge. Нажмите сейчас, чтобы получить уникальные идеи, которые могут поставить вас вперед в сегодняшнем конкурентном рынке.
Получите последний анализ акций от Benzinga?
Этот статья Путешественники отказываются от экранов в пользу реальных приключений, выбирая местную культуру, природу и практические впечатления вместо цифрового развлечения первоначально появилась на Benzinga.com
2025 Benzinga.com. Benzinga не предоставляет инвестиционных советов. Все права защищены.