Как и многие другие розничные компании по всей стране, Lowe's (LOW) столкнулся с проблемой привлечения ценовых клиентов, беспокоящихся о инфляции и тарифах. Это привело к тому, что в первые три месяца 2025 года компания столкнулась с продажами ниже ожидаемых.
Однако компания по продаже товаров для улучшения дома недавно увидела лучик надежды, поскольку ее последний отчет о прибылях показал, что сравнимые продажи во втором квартале этого года увеличились на 1,1% по сравнению с прошлым годом.
Средний чек покупателей увеличился на 2,9%, но количество сравнимых транзакций снизилось на 1,8%.
См. также: Home Depot поднимает красный флаг относительно поведения клиентов в магазинах
Несмотря на увеличение продаж, клиенты по-прежнему избегают магазинов. Последние данные от Placer.ai показали, что общее количество посещений клиентов магазинов Lowe's уменьшилось на 3,8% по сравнению с прошлым годом за квартал, в то время как его главный конкурент, Home Depot, видел уменьшение посещений только на 2,2%.
Снижение потока клиентов происходит в период, когда розничный гигант сталкивается с общенациональным бойкотом со стороны потребителей из-за его бизнес-практик, который начался 1 августа и продлится до конца месяца.
Руководители Lowe's выделяют основную проблему, влияющую на поведение клиентов
В ходе телефонной конференции по прибылям 21 августа Lowe's отметил, что текущее состояние американского рынка жилья оказывает влияние на продажи, так как заставляет потребителей откладывать крупные проекты по улучшению жилья и вместо этого сосредотачиваться на мелких проектах, связанных с ремонтом, реконструкцией и обслуживанием.
Мы все еще решаем некоторые краткосрочные проблемы, включая повышенные ипотечные ставки, осторожность потребителей относительно платежеспособности остается точкой давления, которая приводит к блокировке эффекта, который мы видели, а также к депрессивному рынку жилья, - сказал главный финансовый директор Lowe's Брэндон Синк в ходе разговора.
Средняя ипотечная ставка на 30 лет превысила 6%, и потребители покупают новые дома медленными темпами.
См. также: Клиенты Target могут скоро перейти к Walmart из-за тревожных изменений
В июле продажи существующих домов увеличились на 2% по месяцу, в то время как общий запас жилья вырос на 0,6%, согласно последнему отчету Национальной ассоциации риэлторов.
В отчете также отмечается, что медианный ценник на существующие дома увеличился на 0,2% по году, достигнув отметки в $422,400.
Если ипотечные ставки не снизятся и не останутся на этом уровне, рынок жилья будет оставаться медленным и регионально неравномерным, с заблокированными продавцами и растущим запасом, ограничивающим как рост стоимости, так и темпы продаж домов, - заявил главный экономист Keller WilliamsРубен Гонсалес в заявлении для TheStreet.
Lowe's предпринимает решительные действия по борьбе с растущей угрозой для продаж
Пока Lowe's справляется с последствиями нестабильного рынка жилья, он также борется с растущей угрозой в виде тарифов президента Дональда Трампа на несколько стран. Ожидается, что тарифы приведут к повышению цен на повседневные товары, что заставляет потребителей сокращать свои расходы.
Согласно недавнему опросу от Harris Poll и Bloomberg News, 3 из 5 американцев заявили, что сокращают свои расходы из-за опасений о возможном рецессии.
Дополнительно о рознице:
Target столкнулся с еще одной серьезной проблемой из-за тревожного поведения клиентов
Dollar General объявляет о крупном изменении в магазинах для возвращения клиентов
Amazon прекращает предоставление бесплатных услуг для клиентов
В ходе телефонной конференции по прибылям генеральный директор Lowe's Марвин Эллисон заявил, что компания управляет тарифами, диверсифицируя источники поставки своей продукции.
На мой взгляд, мы отлично справляемся с работой межфункционально в части поиска диверсификации, - сказал Эллисон. Я имею в виду, в данный момент, примерно 60% товаров, которые мы закупаем, поступают из США. И семь лет назад это было не так.
Он также сказал, что магазины Lowe's полагаются на динамическое ценообразование, когда цены на продукцию изменяются вверх и вниз на основе нескольких факторов, чтобы смягчить удар от повышенных затрат, связанных с тарифами.
Ценообразование чрезвычайно динамично, - сказал Эллисон. И оно определяется множеством бизнес-правил внутри компании на основе конкурентоспособности цен и наших собственных внутренних данных об упругости. И мы понимаем, что хотят наши клиенты (и) что они не хотят, и мы понимаем точку перелома по количеству, когда начинает ценообразоваться таким образом, что спрос падает. И мы управляем этим буквально в реальном времени, потому что мы на неизведанных водах.
См. также: Amazon закрывает бесплатную услугу для клиентов после 14 лет работы
Эту историю впервые сообщила TheStreet 23 августа 2025 года, где она появилась в разделе новостей и анализа розницы, торговых центров и сетевых магазинов. Добавьте TheStreet в качестве предпочтительного источника, нажав здесь.