Холодное пиво в пятницу вечером? Может быть, безалкогольное.
Только 54% американцев старше возраста для употребления алкоголя делают это сегодня, согласно недавнему опросу Гэллапа, самая низкая доля с момента начала исследования в 1939 году. Даже те, кто пьет, делают это намного меньше, почти вдвое.
США пьют меньше, и культурные коннотации вокруг потребления алкоголя изменились. Количество американцев, которые видят употребление алкоголя как вредное для здоровья, увеличивается каждый год с 2016 года, согласно Гэллапу.
Эти изменения вредят крупнейшим производителям алкоголя в стране, заставляя их находить способы адаптации к тому, что, по мнению нескольких экспертов, может стать ранним этапом изменений в отношении алкоголя, аналогичных изменениям в отношении табака.
На последнем отчетном звонке Molson Coors, производителя Coors, аналитик позвонил, чтобы спросить: могут ли поведенческие паттерны потребителей ухудшиться, прежде чем станут лучше? Или дистрибьютор видит какие-либо бычьи признаки?
"Откровенно говоря," сказал генеральный директор Гэвин Хэттерсли, "мы не видим улучшения общего потребительского доверия или поведения."
Когда крупнейшие производители алкоголя страны опубликовали свои последние отчеты, они сообщили о замедлении роста объемов продаж по всей доске. Среди крупнейших имен в индустрии, Molson Coors и дистрибьютор Corona Constellation Brands получили самые серьезные удары, зафиксировав снижение объемов продаж на 7% и 3,3% соответственно.
Anheuser-Busch и родительская компания Сэма Адамса Boston Beer Company показали немного лучшие результаты, с снижением объемов продаж пива на 1,9% и 0,8% соответственно.
"Индустрия", сказал вице-президент по маркетингу Bottle Raiders Аманда Поль-Гарнье, "никогда не сталкивалась с таким давлением, как сегодня".
Компания Boston Beer, о которой соучредитель и председатель Джеймс Кох сообщил инвесторам, что она "работает в сложной и непредсказуемой макроэкономической среде", представила, пожалуй, самые резкие цифры. Портфель Beyond Beer производителя, включающий бренды, такие как Truly селцеры, теперь составляет 85% объема компании, превосходя пиво, вино и спиртные напитки.
"Честно говоря, да, три года назад мы, вероятно, не смотрели ни на что, кроме алкоголя", - сказал Кох. "Теперь наша команда инноваций начинает исследовать возможности".
Джейк Конли - репортер по оперативной информации, освещающий акции США для Yahoo Finance. Следите за ним на X по адресу @byjakeconley или напишите ему на электронный адрес jake.conley@yahooinc.com.
Брук ДиПалма - старший репортер для Yahoo Finance. Следите за ней на X по адресу @BrookeDiPalma или напишите ей на адрес bdipalma@yahoofinance.com.
Нажмите здесь, чтобы узнать все последние новости и события в розничной торговле, чтобы лучше информировать свою стратегию инвестирования
Поделись своим мнением