Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Американцы перестали пить. Алкогольные гиганты пытаются справиться с последствиями.

news_image
0
18 просмотров

Холодное пиво в пятницу вечером? Может быть, безалкогольное.

Только 54% американцев старше возраста для употребления алкоголя делают это сегодня, согласно недавнему опросу Гэллапа, самая низкая доля с момента начала исследования в 1939 году. Даже те, кто пьет, делают это намного меньше, почти вдвое.

США пьют меньше, и культурные коннотации вокруг потребления алкоголя изменились. Количество американцев, которые видят употребление алкоголя как вредное для здоровья, увеличивается каждый год с 2016 года, согласно Гэллапу.

Эти изменения вредят крупнейшим производителям алкоголя в стране, заставляя их находить способы адаптации к тому, что, по мнению нескольких экспертов, может стать ранним этапом изменений в отношении алкоголя, аналогичных изменениям в отношении табака.

На последнем отчетном звонке Molson Coors, производителя Coors, аналитик позвонил, чтобы спросить: могут ли поведенческие паттерны потребителей ухудшиться, прежде чем станут лучше? Или дистрибьютор видит какие-либо бычьи признаки?

"Откровенно говоря," сказал генеральный директор Гэвин Хэттерсли, "мы не видим улучшения общего потребительского доверия или поведения."

Когда крупнейшие производители алкоголя страны опубликовали свои последние отчеты, они сообщили о замедлении роста объемов продаж по всей доске. Среди крупнейших имен в индустрии, Molson Coors и дистрибьютор Corona Constellation Brands получили самые серьезные удары, зафиксировав снижение объемов продаж на 7% и 3,3% соответственно.

Anheuser-Busch и родительская компания Сэма Адамса Boston Beer Company показали немного лучшие результаты, с снижением объемов продаж пива на 1,9% и 0,8% соответственно.

"Индустрия", сказал вице-президент по маркетингу Bottle Raiders Аманда Поль-Гарнье, "никогда не сталкивалась с таким давлением, как сегодня".

Коробки пива стоят в магазине спиртных напитков в Милуоки 8 ноября 2018 года. (AP Photo / Ivan Moreno, Файл)
Коробки пива стоят в магазине спиртных напитков в Милуоки 8 ноября 2018 года. (AP Photo / Ivan Moreno, Файл) (ASSOCIATED PRESS)

Компания Boston Beer, о которой соучредитель и председатель Джеймс Кох сообщил инвесторам, что она "работает в сложной и непредсказуемой макроэкономической среде", представила, пожалуй, самые резкие цифры. Портфель Beyond Beer производителя, включающий бренды, такие как Truly селцеры, теперь составляет 85% объема компании, превосходя пиво, вино и спиртные напитки.

"Честно говоря, да, три года назад мы, вероятно, не смотрели ни на что, кроме алкоголя", - сказал Кох. "Теперь наша команда инноваций начинает исследовать возможности".

Джейк Конли - репортер по оперативной информации, освещающий акции США для Yahoo Finance. Следите за ним на X по адресу @byjakeconley или напишите ему на электронный адрес jake.conley@yahooinc.com.

Брук ДиПалма - старший репортер для Yahoo Finance. Следите за ней на X по адресу @BrookeDiPalma или напишите ей на адрес bdipalma@yahoofinance.com.

Нажмите здесь, чтобы узнать все последние новости и события в розничной торговле, чтобы лучше информировать свою стратегию инвестирования

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.