Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Производители роскошных автомобилей беспокоятся из-за 2 экономических противодействий

news_image
0
17 просмотров

КАРМЕЛЬ, Калифорния. На протяжении Monterey Auto Week крупнейшие имена роскошной автомобильной промышленности проводили дни, отмечая мировые премьеры, а ночи развлекали клиентов на фешенебельных вечеринках, но было ощущение тревоги.

В разговорах с руководителями европейских и других мировых автопроизводителей выделялись две проблемы: влияние постоянно меняющихся тарифов на их бизнес и экономическая неопределенность, которая давит на роскошного потребителя.

В четверг американские и европейские переговорщики установили письменную основу для торговой сделки, включая 15% тариф США на большинство импорта из ЕС, таких как фармацевтические товары, полупроводники, древесина и автомобили.

Однако тарифы на импорт автомобилей из ЕС останутся в силе, в настоящее время составляя 27,5%, пока ЕС не предпримет дополнительные шаги для выполнения своих обязательств по снижению тарифов на некоторые импортированные американские товары.

Перевод: Торговая сделка пока не сделка для этой отрасли.

Читать далее: Что означают тарифы Трампа для экономики и вашего кошелька

Итальянский производитель роскошных автомобилей Lamborghini (VWAGY), представивший ограниченное издание спортивного автомобиля Fenomeno стоимостью более миллиона долларов, не рассчитывает на скорое снижение этих пошлин.

Безусловно, самое плохое - неопределенность. Мы за свободную торговлю, но сегодня у нас все еще 27,5% тарифов, что не очень хорошо для бизнеса в общем, - сказал генеральный директор Стефан Винкельман. Мы делим [стоимость] между клиентами и нами, мы берем на себя большую часть [тарифов], и надеемся, что скоро перейдем к 15%.

Lamborghini говорил ранее, что неразумно возлагать полную тарифную нагрузку на клиентов, что, почти на 30%, означало бы пошлины почти на 100 000 долларов на свои самые дешевые автомобили.

Люксембургский бренд Maserati компании Stellantis (STLA), также базирующийся в Италии, сказал, что сохраняет цены на текущем уровне и все еще ждет ясности относительно каких-либо торговых сделок. Генеральный директор Андреа Сориани отмечает, что любая двусторонняя сделка с ЕС сложна не только прямыми переговорами с блоком и США, но и двусторонними соглашениями между странами-членами ЕС.

И рост стоимости для автопроизводителей не происходит только из-за тарифов.

Не забывайте, у вас есть не только тарифы. У вас также есть инфляция. У вас есть увеличение себестоимости сырья, - сказал Сориани. Существует тенденция связывать любое увеличение цен с тарифами. Давайте не забывать, что мы все еще живем с инфляцией.

Британский производитель роскошных автомобилей Bentley (VWAGY) находится в немного более выгодном положении. Торговая сделка между США и Великобританией означает, что британские автомобили облагаются тарифом в 10%, но с предельным импортом автомобилей в 100 000.

Хотя это хорошие новости, это все равно нарушает бизнес.

Очевидно, было много нарушений из-за того, что произошло с администрацией и обсуждений вокруг тарифов, и как нам пришлось приостановить поставки автомобилей на рынок, - сказал генеральный директор в США Майк Рокко. Мы буквально не привезли ничего в течение 90 дней.

Теперь автомобили поступают на рынок, но это не означает, что все вернулось к нормальному.

У нас больше нарушений на рынке, и хотя ни одна цена не изменилась, просто предположение людей, что что-то изменилось, они откладывают покупки из-за множества неопределенностей на рынке, - сказал глобальный генеральный директор Фрэнк Валлисер. Это не из-за цены; люди даже не смотрят на цены. Они просто не заходят в дилерский центр.

Доходы Bentley за первое полугодие года упали до 1,51 миллиарда долларов, по сравнению с 1,82 миллиарда долларов годом ранее.

The Infiniti QX65 at the Quail Event.
The Infiniti QX65 at the Quail Event. (Pras Subramanian)

Для японского премиального бренда Infiniti (NSANY) подписанная торговая сделка на 15% с США приносит долгожданную уверенность. Но это также означает, что компания и другие будут стремиться переместить производство в другие регионы, чтобы минимизировать тарифное воздействие и локализовать операции.

Так, например, QX50, нам пришлось приостановить производство в США, но в Канаде есть много возможностей, поэтому мы повысили поставки автомобилей туда. Мы также увеличили производство QX60, который собирается здесь, в США, - сказал Тиаго Кастро, старший исполнительный директор Infiniti в Америках.

Всеновый QX65, который дебютировал в Монтерее, также будет собираться в США, что, по словам Кастро, очень важно для увеличения присутствия на рынке США.

Состояние покупателя роскошных автомобилей было еще одной заботой на Monterey.

'}
The all-new Ferrari Amalfi on display at Casa Ferrari at Pebble Beach.
Новый Ferrari Amalfi на дисплее в Casa Ferrari на Pebble Beach. (Pras Subramanian)

Мнение крупных улиц Волл-стрит по потребителю было практически универсальным: что покупатель с высоким уровнем дохода, люксовый покупатель, в порядке, в отличие от потребителей Мейн-стрит, которые стягивают ремни. Это, казалось, подтвердилось с возвращением инфляции и серьезным ударом по настроениям потребителей в последнее время, что указывает на то, что потребитель с низким уровнем дохода испытывал некоторое давление.

Но, кажется, есть два рынка люкса: более дорогой с Ferrari и «премиальный сегмент», более склонный к автомобилям, таким как BMW серии 3 и автомобилям начального уровня Audi.

Роскошь не непроницаема для всех этих макроэкономических событий, геополитических, но она довольно устойчива, гораздо более, чем объем или премиальный сегмент, отметил Роудон Гловер, исполнительный директор Jaguar.

Пока Jaguar ожидает своего крупного шага в область автомобилей стоимостью 120 000 долларов, он все еще продает премиальные внедорожники, такие как F-Pace, цена которых начинается с половины этой суммы.

Гловер добавляет, что для потребителя с высоким уровнем дохода в наши дни нужно что-то, что отличается, что выделяется из толпы. Они хотят что-то с настоящим мастерством и уровнем эксклюзивности.

Концепт-кар Jaguar Type 00 (Фото Джона Кибла/Getty Images)
Концепт-кар Jaguar Type 00 (Фото Джона Кибла/Getty Images) (Джон Кибл через Getty Images)

Нет ничего более эксклюзивного, чем Lamborghini. В то время как роскошный бренд говорит, что продажи все еще соответствуют прошлому году, несмотря на более высокие затраты, глава Lamborghini не согласен с точкой зрения Гловера, утверждая, что покупатель с высоким уровнем дохода также испытывает давление.

Следующие полгода сложно сделать прогноз из-за множества геополитических изменений, но мы обязательно сделаем все возможное, чтобы иметь очень сильный год в этом году, сказал Винкельман из Lamborghini, подчеркивая, что уверенность не является гарантированной.

Заказной книги Lamborghini все еще надежны с годовым объемом производства автомобилей, уже заказанным, но большой вопрос в том, вырастет ли эта книга.

Bentley, собрат Lamborghini в стойле Volkswagen, также обеспокоен своими клиентами высшего уровня.

В роскошной автомобильной промышленности, конечно, есть колебания, но вы также видите, что это отражается на недвижимости, высококлассных предметах роскоши, часах, вещах [подобного рода], больше доступности или предложения товаров в розничных магазинах роскоши, сказал глава в США Рокко.

Maserati MCPURA Cielo на Pebble Beach Concept Lawn во время Monterey Car Week.
Maserati MCPURA Cielo на Pebble Beach Concept Lawn во время Monterey Car Week. (Maserati)

Точка Рокко в том, что хотя эти покупатели не обязательно нуждаются в деньгах, они просто не готовы подписать договор. Люди хорошо справились с тем, что произошло, с покупкой акций на спаде фондового рынка. Они готовы [но] плотина должна сломаться немного, чтобы они вернулись на рынок.

У Кастро из Infiniti в последнее время наблюдается улучшение, хотя компания все еще выходит из ямы в спросе на свой продукт. Но насколько касается потребителей, мы видим, что рынок все еще движется в правильном направлении. Ведущие индикаторы все, начиная от посещаемости веб-сайтов до посещений дилеров увеличиваются. Так что [мы видим] позитивный год впереди нас.

Добавьте к тем, кто видит движение вверх на верхнем конце, Сориани из Maserati. Это смешанная корзина. Я думаю, что некоторые потребители сомневаются, сказал он, добавив, что те, кто покупает в диапазоне 100 тыс. долларов и выше, могут быть настороже, но те, кто выбирает премиальный кроссовер, например, Maserati Grecale, могут сделать ставку, потому что, например, платежи по лизингу не будут увеличиваться настолько, включая тарифы.

Но, как отмечает Сориани, покупатели на рынке роскоши имеют одну большую роскошь, и это выбор.

Не забывайте, что мы занимаемся желаниями, а не обязательно потребностями, сказал Сориани.

Прас Субраманиан является ведущим автором автомобилей для Yahoo Finance. Вы можете следить за ним на X и на Instagram.

Нажмите здесь для получения последних новостей фондового рынка и глубокого анализа, включая события, влияющие на акции

Читайте последние финансовые и деловые новости от Yahoo Finance

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.