Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

TechCrunch Mobility: Waymo's Big Apple score and Nvidia backs Nuro

news_image
0
36 просмотров

Привет всем и счастливой пятницы! Добро пожаловать в TechCrunch Mobility - ваш источник новостей, анализа и сенсаций о будущем транспорта. Чтобы получать это в своем почтовом ящике, подпишитесь здесь бесплатно - просто нажмите TechCrunch Mobility!

Мне было грустно пропустить Monterey Car Week в этом году, особенно потому, что меня интересовали несколько презентаций, включая полностью электрический Cadillac Opulent Velocity; концепции Chevrolet Corvette CX и CX.R Vision Gran Turismo; и представление Lucid Gravity X. Но, к сожалению, огромные, залитые шампанским поля Квейла или море костюмов с широкополыми шляпами на гольф-полях Пеббл-Бич были не самым подходящим фоном для моей недавно переломанной и обутой в гипс ноги. В следующем году!

Тем временем, я решил обратиться к вам, уважаемый читатель, чтобы узнать ваш прогноз о том, что ждет автопроизводителей и продажи электромобилей в Соединенных Штатах после истечения срока действия федерального налогового кредита на электромобили 30 сентября.

Мое предсказание? Ну, я действительно не хочу повлиять на результаты, но я скажу вот что: автопроизводители должны предпринять какие-то шаги в краткосрочной перспективе, чтобы привлечь клиентов, и не только из-за истекающего налогового кредита на электромобили.

Птичка

blinky cat bird green
Фото: Bryce Durbin

Serve Robotics, компания по автономной доставке роботов на тротуарах, объявила на прошлой неделе, что приобрела Vayu Robotics, стартап, разработавший модели основных искусственного интеллекта и симуляционно-приводимый двигатель данных для роботов. Компании не раскрыли условия сделки, но некоторые прикидки и небольшая птичка помогли мне определить, что Serve Robotics заплатила за Vayu между $45 и $50 миллионов.

Есть для нас совет? Напишите Кирстен Коросек по адресу kirsten.korosec@techcrunch.com или мой Signal на kkorosec.07, Шон О'Кейн по адресу sean.okane@techcrunch.com

Сделки!

Несколько недель назад я выделил сделку между Uber, стартапом по технологии автономных транспортных средств Nuro и производителем электромобилей Lucid. Вы можете прочитать об этом здесь, но важно помнить об обязательстве Uber сделать необнародованные многомиллионные инвестиции в Nuro. (Источники сказали мне, что это больше, чем $300 миллионов, которые Uber инвестировал в Lucid.)

Nuro сейчас привлек еще больше средств в рамках раунда E серии, который достиг $203 миллионов от группы новых инвесторов, включая Nvidia, существующего инвестора Baillie Gifford, Icehouse Ventures, Kindred Ventures и Pledge Ventures. И часть инвестиции Uber направлена на раунд E серии.

Другие сделки, которые привлекли мое внимание

ARK Invest, фирма Кэти Вуд, инвестировала около $12.9 миллиона в китайскую компанию по автономному вождению Pony.ai, согласно компании.

Grid Aero, стартап в области авиации, привлек $6 миллионов в качестве сид-инвестиций от Calibrate Ventures и Ubiquity Ventures.

Group14, стартап по материалам для батарей, привлек $463 миллиона в раунде финансирования под руководством производителя батарей SK с участием ATL, Lightrock, Microsoft, Porsche и OMERS. Вместе с раундом, Group14 также объявила, что приобрела полное владение совместным предприятием с SK в Южной Корее.

Oway, основанная в 2023 году и поддержанная Y Combinator и General Catalyst, недавно закрыла раунд сид-инвестиций в размере $4 миллиона. Ознакомьтесь с планами компании по созданию децентрализованного Uber для грузоперевозок.

Один обновленный аспект по IPO Via: Renaissance Capital оценивает, что Via может привлечь до $500 миллионов.

Примечательные материалы и другие моменты

Hertz начнет продавать подержанные автомобили на Amazon Autos.

Redwood Materials заявила, что сотрудничает с Caterpillar по переработке батарейных блоков из батарейно-электрических подземных погрузчиков компании.

Tesla планирует внедрить в автомобили голосовые функции помощника, работающие на искусственном интеллекте DeepSeek и Doubao от ByteDance.

The Routing Company, стартап, который помогает транзитным агентствам быстро и дешево сочетать пассажиров с транспортными средствами, привлек Zoox в качестве своего первого клиента роботакси. Zoox приобретет неисключительную лицензию на технологию The Routing Company и примет на работу пятерых инженеров стартапа для улучшения эффективности и масштабируемости своего начинающегося сервиса роботакси.

Volkswagen столкнулся с судебным иском в окружном суде Нью-Джерси по поводу кнопок на рулевом колесе своих автомобилей, включая ID.4. Иск утверждает, что кнопки слишком чувствительны и слишком легко активируются непреднамеренно.

Waymo получила разрешение на тестирование своих автономных транспортных средств в Нью-Йорке, первое такое разрешение, выданное городом. Компания сообщила TechCrunch, что планирует начать тестирование немедленно.

В мире дронов и еды, предположу, было неизбежно, что мы получим Zipotle - слияние слов Zipline и Chipotle. Zipline, стартап по автономной доставке дронов, заключил партнерство с Chipotle для доставки цифровых заказов гостям в большой далласской области.

Еще одна вещь

Vanity Fair опубликовал обширную статью о со-генеральном директоре Waymo Текедре Мавакане, которая затрагивает ее прошлое, управленческий стиль и, как отмечает автор, ее не-Илоновский стиль. Это стоит прочтения и дает мне возможность напомнить вам, что Мавакана будет на нашей сцене на Disrupt 2025, который пройдет с 27 по 29 октября в Сан-Франциско.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.