Альтернативная версия анимационного фильма Netflix Охотники на демонов KPop собирается заработать от 18 до 20 миллионов долларов в кинотеатрах в этот уик-энд, что делает его номером 1 в кассовом сборе на внутреннем рынке. И это несмотря на то, что он был в кинотеатрах всего две трети уик-энда (а именно, в субботу и воскресенье).
Это не первый раз, когда стриминговый титул возглавляет чарты кассовых сборов. Фильм Apple F1 (распространенный в кинотеатрах США Warner Bros.) открылся даже с более впечатляющими 57 миллионами долларов раньше этим летом. Но это первый случай, когда Netflix стал крупнейшим фильмом в кинотеатрах.
Победа приходит с некоторыми звездочками, прежде всего с тем, что Netflix не объявляет о кассовых сборах самостоятельно. Поэтому это неофициальные цифры от стримера, а предварительные оценки уик-энда от других источников в индустрии.
Следует признать, что это был тихий уик-энд без крупных новых релизов. Помимо Охотников на демонов KPop, самым кассовым фильмом стал Weapons, который заработал оценочные 15,4 миллиона долларов за третий уик-энд в кинотеатрах, что составляет общую сумму внутренних сборов в 115 миллионов долларов.
Тем не менее, это кажется вехой для компании, которая избегала традиционных кинопремьер (что, возможно, отпугнуло некоторых из ее самых успешных режиссеров). Ближе всего к этому было однотиражное показание сиквела Райана Джонсона Ножи в спину - Стеклянная луковица, который заработал оценочные 15 миллионов долларов в кинотеатрах. А также экранизация Нарнии Греты Гервиг, которая, вероятно, сделает еще более крупные кассовые сборы, когда она выйдет исключительно на экраны Imax осенью следующего года.
Это также впечатляющая победа для фильма, который был доступен на стриминге с конца июня и уже поднялся на второе место в чарте Netflix всех времен наиболее просматриваемых фильмов, с более чем 210 миллионами просмотров. (Он каким-то образом вставлен между фильмами Красное предупреждение и Несите-пожалуйста).
Произведенный анимационной студией Sony Pictures и с преимущественно корейским/корейско-американским озвучиванием, Охотники на демонов KPop рассказывают историю девичьей группы K-pop, которая, да, также охотится на демонов, включая конкурирующую мальчиковую группу. Песня Golden из саундтрека фильма возглавила хит-парад Billboard и была прослушана более 400 миллионов раз в Spotify.
Согласно давнему отказу показывать фильмы без эксклюзивного кинопоказа, AMC Theatres отказался показывать эту альтернативную версию Охотников на демонов KPop, но это была единственная крупная сеть, которая это сделала.