Президент Дональд Трамп заявил, что Cracker Barrel должен вернуться к своему логотипу во вторник, после того как сеть заявила, что могла бы сделать лучше в обновлении ресторана.
Cracker Barrel должен вернуться к старому логотипу, признать ошибку на основе отзывов клиентов (как итоговый опрос) и управлять компанией лучше, чем когда-либо прежде, - написал Трамп в посте на Truth Social.
Борющаяся сеть ресторанов в стиле страны и место для остановки во время путешествий отступает от нового логотипа, который вызвал правую реакцию и уронил акции сети.
Если последние дни показали нам что-то, так это то, насколько глубоко люди заботятся о Cracker Barrel, - написала компания на своем сайте в понедельник. Вы также показали нам, что мы могли бы сделать лучше работу, рассказывая, кто мы есть и кем мы всегда будем.
На прошлой неделе Cracker Barrel пересмотрел свою маркировку, представив минималистичный логотип, который не включает в себя бочку или сидящую фигуру.
В результате последовал поток правой возмущенности, и акции Cracker Barrel (CBRL) упали более чем на 12% за один день.
Трамп, казалось, считал, что у сети может быть путь к искуплению.
Они получили миллиард долларов бесплатной рекламы, если будут играть свои карты правильно, - продолжил он во вторник. Очень трудно сделать, но отличная возможность. Сегодня устроить крупную новостную конференцию. Сделать Cracker Barrel победителем снова.
Cracker Barrel заявил в понедельник, что не забыл про Дядю Хершеля, которого многие люди долгие годы считали фигурой, прислонившейся к бочке в логотипе. (Компания относится к фигуре как к нашему старичку, в логотипе созданном нашвилльским дизайнером Биллом Холли на салфетке в 1977 году.) Его все еще можно увидеть на меню (в частности на любимом завтраке Дяди Хершеля), дорожных знаках и в интерьере магазина.
Мы знаем, что мы не всегда будем все делать правильно с первого раза, но мы будем продолжать тестировать, учиться и слушать наших гостей и сотрудников, - продолжил пост.
Дебакль Cracker Barrel - еще одна тема культурной войны, разжигаемая правыми инфлюэнсерами.
Газета The New York Times обнаружила, что контроверзиальная и чрезвычайно вирусная реклама с участием голливудской звезды Сидни Суини, демонстрирующей джинсы American Eagle, обострилась в сети, когда влиятельные правые аккаунты начали усиливать утверждения о прогрессивном возмущении.
Многие из этих же фигур нашли поддержку в отношении нового логотипа Cracker Barrel.
Что случилось с @CrackerBarrel??!, - написал Дональд Трамп младший на X. Правый инфлюэнсер Чарли Кирк опубликовал сравнение рекламы Сидни Суини и оригинального логотипа Cracker Barrel с новым минималистичным и женщиной, вес которой больше Суини.
Кристофер Руфо, консервативный активист и выдающийся противник принципов разнообразия, равенства и инклюзивности, также вступил в игру: Мы должны сломать Бочку. Речь не идет о данной сети ресторанов - кто об этом заботится, но о создании огромного давления на компании, которые рассматривают любое действие, которое может показаться вокификацией, - сказал он в посте на X.
Cracker Barrel находится в процессе $700-миллионного плана преобразования. 56-летняя сеть имеет новые телевизионные рекламы, переработанное меню и несколько новых продуктов на осень.
Способ, которым мы общаемся, вещи в меню, облик и атмосфера магазинов - все эти вещи всплывали снова и снова в наших исследованиях как возможности для нас действительно вернуть актуальность, - сказала генеральный директор Джули Фелс Масино в 2024 году.
Пользователи социальных медиа не согласились.
Cracker Barrel был единственным местом, где я когда-либо останавливался. Никаких драк, веселая дурацкая атмосфера и вкусная еда, когда ты голоден и устал, - сказал правый актер Джеймс Вудс на X. Я больше никогда не ступлю на ногу в одном из них.
Джордан Валински из CNN внес свой вклад в этот отчет.