Автор: Джасприт Сингх
(Reuters) - LinkedIn расширяет свою программу видеорекламы, добавляя новых издателей и созданные создателями шоу для привлечения маркетинговых долларов.
Платформа для профессионалов, принадлежащая Microsoft, заявила в понедельник, что AT&T Business, IBM, SAP и ServiceNow будут спонсировать дебютный сезон четырех видеопрограмм в рамках расширения программы BrandLink.
Запущенная в прошлом году как программа Wire, ориентированная на издателей, LinkedIn переименовала ее в мае, чтобы включить создателей. Это позволяет выбранным издателям и создателям размещать преролл-рекламу перед своим видеоконтентом и получать долю от дохода.
С момента запуска программы на LinkedIn присоединились более 70 издателей и создателей. Количество создателей на LinkedIn почти удвоилось с 2021 года, сообщила компания Reuters.
Социальные платформы, такие как TikTok и Instagram, полагаются на короткие видеоролики и создателей для привлечения внимания, вирусного распространения и монетизации. Исследовательская фирма eMarketer заявила, что потребители доверяют влиятелям больше, чем традиционной рекламе.
На LinkedIn создатели и издатели будут публиковать короткие видеоролики в течение кампаний, длительностью от четырех до шести месяцев. Бренды могут размещать прероллы примерно на 15 секунд и спонсировать эксклюзивные шоу "LinkedIn" с прероллами и брендированными вставками в контенте.
AT&T Business будет спонсировать "Small Business Builders", в котором примут участие создатели, такие как Кэндис Нельсон и Марина Могилко; IBM поддержит "Founder's Blueprint" с Гайем Разом и Карой Голдин; SAP поддержит "AI in Action" с Элли Кей Миллер и Бернардом Марром; а ServiceNow станет спонсором "The CEO Playbook" с Стивеном Бартлеттом и Дори Кларк.
\"Рекламодатели проявляют огромный интерес к контакту с людьми, принимающими решения, особенно на рынках бизнес-для-бизнеса\", - сказал в интервью вице-президент по маркетинговым решениям LinkedIn Мэттью Дерелла.
LinkedIn заявил, что выручка от BrandLink увеличилась почти на 200% за три месяца до 30 июня по сравнению с предыдущим кварталом, в то время как выплаты издателям и создателям утроились по сравнению с прошлым годом.
К участию присоединились BBC Studios, BNR, TED, The Economist и Vox Media; Bloomberg, The Wall Street Journal, Reuters и Business Insider уже были частью программы.
Участие остается по приглашению. LinkedIn не разглашает долю выручки.
LinkedIn заявил, что рекламные расходы выросли в различных отраслях. Компании, ориентированные на подписочное программное обеспечение, лидируют с увеличением на 20%, в то время как здравоохранение и профессиональные услуги увеличились на 14% каждая с июня 2024 по май 2025 года.
США, Великобритания и Германия остаются крупнейшими вкладчиками в мировую рекламную выручку LinkedIn на четвертый квартал, в то время как Бразилия, Индия и США являются наиболее быстрорастущими рынками.
Видео - один из наиболее быстрорастущих форматов на LinkedIn. Загрузки видео возросли более чем на 20% к июлю, а количество просмотров увеличилось на 36% по сравнению с февралем.
\"Мы всегда думаем о том, как мы можем предоставить больше ценности нашим участникам, создателям и рекламодателям. Видео, безусловно, будет ключевой частью этого\", - сказал Дерелла.
(Информация от Джасприт Сингх в Бангалоре; редакция Алана Барона)