Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Почему помада Louis Vuitton за $160 - это 'стратегическая игра' в сегменте роскошной косметики

news_image
0
19 просмотров

В то время как косметические бренды повышают или рассматривают повышение цен в свете тарифов, Louis Vuitton (MC.PA) полностью переосмысливает цену, которую может получить помада роскошного класса.

Принадлежащий LVMH (MC.PA) модный дом сотрудничал с известным визажистом Пэт Макграт для запуска своей первой постоянной коллекции декоративной косметики, включающей 55 помад и 10 бальзамов для губ, цена каждой из которых составляет $160. Коллекция La Beaut также включает в себя восемь палеток теней по цене $250 за штуку.

После цифрового предварительного запуска в понедельник помады будут доступны онлайн и в выбранных магазинах Louis Vuitton 29 августа 2025 года. Но покупают ли кто-то по таким ценам?

"Практически нет рынка для помады за $160," - сказала Полин Браун, бывшая председатель LVMH в Северной Америке, Yahoo Finance в среду. "Поэтому я думаю, что это была стратегическая игра, чтобы попытаться укрепить свою рыночную позицию и лидерство на рынке. ... Я думаю, что сейчас ещё слишком рано предполагать, что это будет успехом для LVMH".

Hermes (RMS.PA), широко известный своей сумкой Birkin, ранее занимал вершину рынка косметики со своей помадой за $85. Tom Ford и Chanel также имеют долю на этом рынке, со стандартными ценами на помады в $65 и $50 соответственно.

Даже цены на заправку Louis Vuitton - $69 за помаду и $92 за четырехцветные палетки теней - все еще дороже, чем у некоторых конкурентов на новые помады. Louis Vuitton утверждает, что его смелая ценовая стратегия нацелена на наиболее обеспеченных и амбициозных потенциальных клиентов.

Стратегия Vuitton заключается в том, чтобы всегда предоставлять самый изысканный и качественный продукт, чтобы удерживать самого важного клиента и привлекать других из верхнего сегмента," - сказала финансовый директор LVMH Сесиль Кабанис на последнем звонке компании.

Кабанис добавила, что другая часть стратегии заключается в "продолжении набора среди молодого поколения, и это не сводится к снижению цен или производству дешевой продукции, а к использованию мощности, ДНК и желательности Vuitton и их репликации в более доступных категориях".

Запуск престижной косметики Louis Vuitton будет протестирован, поскольку роскошные бренды продолжают сталкиваться с замедлением спроса, а клиенты противостоят повышению цен.

В своем последнем квартале LVMH сообщила об очередном снижении продаж, возглавленном сегментом моды и кожи. Sephora, однако, предложила светлую точку и увеличила долю на фоне нарастающей конкуренции. Недавно LVMH прошла реструктуризацию и сократила 10% своего персонала.

Но тарифы администрации Трампа создают еще одно испытание, поскольку они сжимают маржинальность многих брендов красоты в различных сегментах.

Читайте также: Что означают тарифы Трампа для экономики и вашего кошелька

E.l.f. Beauty (ELF), известный своей доступностью, в третий раз в своей истории поднял цены, на этот раз на $1 на всем своем портфеле. Руководители Estee Lauder (EL) также заявили, что начали корректировать цены на телефонном разговоре компании.

"Я думаю, что в следующие 12 месяцев в категории красоты в США будет больше ценообразования," - сказал аналитик Citi Филиппо Фалорни Yahoo Finance. "Я думаю, что компании будут весьма осторожны в том, насколько повышать цены, учитывая, что потребительская среда остается немного нестабильной с потенциалом к переходу на массовый [рынок]".

В первом квартале данные Circana показали, что выручка от продажи престижной косметики в США осталась на уровне прошлого года, в то время как продажи масс-маркет косметики выросли на 3%.

"Более интересно думать о полу, чем о потолке," - сказала Браун о колебаниях цен на продукцию красоты.

Нажмите здесь, чтобы узнать все последние новости и события розничного рынка, чтобы лучше информировать свою стратегию инвестирования

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.