Ну, это не продлилось долго.
Ранее в этом месяце акции American Eagle Outfitters (AEO) взлетели после того, как президент Дональд Трамп вмешался в скандал, связанный с рекламной кампанией Сидни Суини для этого производителя одежды и аксессуаров.
Не пропустите движение: Подпишитесь на бесплатную ежедневную рассылку TheStreet
Шумиха началась из-за лозунга "У Сидни Суини отличные джинсы".
Критики трактовали это как закодированную ссылку на эвгенику, связывая ее блондинистые волосы и голубые глаза с идеей "хороших генов" и играя на исторических ассоциациях с белым супрематизмом и нацистской пропагандой.
Консерваторы встали на защиту звезды из сериала "Эйфория", включая Трампа, который заявил в посте в социальной сети Truth Social, что "Сидни Суини, зарегистрированный республиканец, сделал САМУЮ ГОРЯЧУЮ рекламу".
"Поди и возьми, Сидни!" - заявил президент.
Акции American Eagle выросли после поста Трампа, подскочив на 23% 4 августа.
Генеральный директор American Eagle разочарован результатами
Однако подъем, вызванный Трампом, не продлился долго. Акции American Eagle, которые должны представить отчет за второй квартал 3 сентября, снизились почти на 25% в этом году, а акции упали на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Акции компании упали примерно на 2,3% на последней проверке после того, как Bank of America Global Research понизил рейтинг питтсбургской компании с "нейтральный" до "продать" и снизил целевую цену с 11 до 10 долларов.
Другие розничные акции:
Крогер возвращает бумажные купоны новым образом
Клиенты Target ушли; Как планирует вернуть их
Аналитики Amazon удивляют неожиданным планом по продуктам питания
"Мы видим более длительный путь к более нормализованному профилю прибыли в этой среде", - говорится в исследовательской записке компании.
BofA снизила свои прогнозы прибыли на 2025 и 2026 годы, отражая влияние повышенных тарифов и снижения продаж в дочернем бренде American Eagle - Aerie.
Производители одежды получают худшее из тарифного режима Трампа, поскольку примерно 97% до 98% всей одежды и обуви, продаваемой в США, импортируется.
"AE и Aerie находятся в трудном положении для навигации по тарифам", - говорится в заявлении компании. "Мы не считаем, что у любого из брендов есть большая сила ценообразования".
"В части контроля над затратами AEO добился значительного прогресса в ужесточении своего пояса за последние несколько лет", - отметил BofA. "Мы беспокоимся о том, что легкая добыча уже сделана, а маркетинговые расходы остаются ниже, чем у конкурентов".
В мае American Eagle заявила, что списывает 75 миллионов долларов на весеннюю и летнюю продукцию и отзывает свои прогнозы на год в связи с медленными продажами, глубокими скидками и экономической неопределенностью.
Мы явно разочарованы нашими действиями в первом квартале", - сказал генеральный директор Джей Шоттенштейн в заявлении от 13 мая. "Мерчандайзинговые стратегии не привели к ожидаемым результатам, что привело к увеличению скидок и избыточному запасу товаров.
BofA считает, что восстановление продаж для обоих брендов после проблем с ассортиментом в первом квартале займет время.
Аналитик: неясно насколько продукция вне джинсов может приобрести импульс
"У AE пока не ясно, сможет ли продукция вне джинсов набрать обороты, и в Aerie секулярные вызовы в нижнем белье и купальниках добавляют давления на Offline, чтобы сохранить импульс", - сообщила компания.
"Сокращение промоушенов может снизить трафик, и мы видим риск того, что Aerie может отказаться от планов по открытию магазинов на следующий год, если розничная среда останется сложной".
Связано: 47-летний розничный магазин мебели закрывает все магазины, но не обанкротится
В ближайшей перспективе BofA говорит о риске того, что недавняя рекламная кампания Сидни Суини добавила импульса AE, чтобы подтянуть положительное руководство на 3 квартал.
"Однако мы не придаем высокую вероятность тому, что импульс от этой кампании может полностью изменить бизнес в долгосрочной перспективе", - говорит компания. "Другим риском является то, что джинсы должны стать сильной категорией в этом (обратно в школу) сезоне, основываясь на наших отраслевых данных".
American Eagle не оправдала квартальные ожидания Уолл-стрит 29 мая, Шоттенштейн сказал, что первый квартал был сложным периодом для нашего бизнеса.
Хотя мы разочарованы результатами, мы предпринимаем меры, чтобы лучше позиционировать компанию и добиться более сильного показателя в следующих кварталах, - сказал он.
Наши бренды остаются устойчивыми. Команда работает с настойчивостью, стремясь укрепить как верхнюю линию, так и прибыль.
Ранее в этом месяце Национальная розничная федерация сообщила, что розничные расходы возросли в июле, поскольку потребители стремились воспользоваться летними распродажами, чтобы купить товары до введения новых тарифов.
Расходы потребителей увеличились в июле благодаря успешным летним распродажам, проводимым многими розничными компаниями, и покупатели продолжают приобретать товары заранее перед введением тарифов, - сказал Мэттью Шей, президент и генеральный директор федерации. "Увеличение месяц за месяцем было значительным по сравнению с более слабым, чем обычно, июнем".
Связано: Рынок акций возглавляется новой группой победителей
Эту историю первоначально сообщила TheStreet 25 августа 2025 года, где она впервые появилась в разделе Новости и анализ розничной торговли, торговых центров, сетевых магазинов. Добавьте TheStreet в качестве предпочтительного источника, нажав здесь.