Каждый год поклонники колледжеского футбола начинают кружить вокруг, садятся на поезда своих соответствующих колледжей. Но в Университете Техаса это может быть их год.
Лонгхорны начинают сезон на первом месте как в рейтинге Associated Press, так и в рейтинге тренеров. Сможут ли они преодолеть это и добраться до плей-офф колледж-футбола, зависит от их квотербека: Арча Мэннинга.
Футбольный мир видел мгновения Мэннинга в его первом году в Техасе, когда он уступил место Куинну Юэрсу, перешедшему из Огайо-Стейт. Эти моменты были яркими, вызывая оптимизм среди преданных фанатов Лонгхорнов.
Но не только они ставят на Мэннинга в этом сезоне. На расстоянии более 1700 миль от Остина, компания по производству очков Warby Parker (WRBY) делает свою ставку, рассчитывая на то, что некоторые называют "самым большим перспективным колледжеским квотербеком в истории", чтобы увеличить продажи и привлечь новую волну потребителей поколения Z. Это может окупиться независимо от того, насколько далеко дойдет хайп-поезд Техаса в этом сезоне.
Во вторник компания объявила о трехлетнем партнерстве со наследником в самой знаменитой династии футбола. Сделка будет включать телевизионные рекламные ролики и контент наряду с его отцом, Купером, который пообещал играть за Ол Мисс до диагноза, положившего конец его карьере. Сделка также будет включать запуск новых коллекций очков и местные инициативы в районе Остина.
Рост не стал проблемой для компании по производству очков, которая настаивает на статусе "бренда образа жизни". В последнем квартальном отчете чистый доход компании вырос на 13,9% до 214,5 миллионов долларов. Компания также повысила свои прогнозы на год.
Warby Parker описала это как "партнерство первого своего рода". В прошлом компания сотрудничала с знаменитостями, такими как Эмма Чемберлен и Джимми Фэллон. Мэннинг заключил множество сделок по имени, образу и подобию (NIL) на свой второй год.
С этим партнерством Warby Parker становится последним розничным именем, которое принимает знаменитостей для роста. В последние месяцы American Eagle Outfitters (AEO) повысил свои акции благодаря кампаниям с Сидни Суини и Трэвисом Келси. Levi Strauss & Co (LEVI) также получил прирост от партнерства с поп-иконой Бейонс.
Эта история была первоначально опубликована TheStreet 27 августа 2025 года, где она впервые появилась в разделе новостей и данных фондового рынка. Добавьте TheStreet в качестве предпочтительного источника, нажав здесь.