Продажи судового топлива в Панаме в июле 2025 года снизились до минимального уровня с июня 2024 года, пишет Ship&Bunker со ссылкой на Морскую администрацию страны (Panama Maritime Authority, PMA).
По предварительным данным, объем реализации достиг 387,2 тыс. тонн, что на 10,2% меньше по сравнению с уровнем июня и на 11,3% ниже, чем годом ранее.
Продажи VLSFO (топливо с очень низким содержанием серы менее 0,5%) выросли на 0,7% год к году, до 259,5 тыс. тонн, но снизились на 2,8% относительно июня. В то время как реализация HSFO (высокосернистое топливо) упала на 33,7% г/г, до 86,9 тыс. тонн, MGO (судовой газойль) - на 60,1%, LSMGO (морской газойль с низким содержанием серы, менее 0,1%) - на 0,8%.
В июле в Панаму для бункеровки прибыло 575 судов по сравнению с 607 в июне и 573 годом ранее.
За первые семь месяцев 2025 года было продано около 3,12 млн тонн бункерного топлива, что на 14,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Через Панаму проходит Панамский канал протяженностью 82 км, который соединяет Атлантику и Тихий океан. Он обслуживает более 180 морских маршрутов, соединяя 170 стран и достигая примерно 1920 портов по всему миру.