Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Создатели Buddy Media продали свою компанию за $745 миллионов

0
16 просмотров

В 2012 году Майк и Касс Лазеро продали свою компанию по маркетингу в социальных медиа, Buddy Media, Salesforce (NYSE:CRM) за $745 миллионов. Это было кульминацией лет работы, моментом, который должен был вызвать ничего, кроме эйфории.

Однако, по словам Касс, пара почувствовала "ощущение оцепенения".

\"Мы садимся в такси, чтобы вернуться домой ... и [Майк] смотрит на меня и говорит: Ладно, какие у нас завтра у детей врачебные приемы?\" – говорит Касс.

Не пропустите:

  • Были бы вы готовы инвестировать в eBay или Uber на ранней стадии? Те же инвесторы делают ставку на эту платформу для аренды домов в отпуске

  • Кевин О’Лири говорит, что недвижимость была выгодной инвестицией уже 200 лет. Эта платформа позволяет любому вкладчику получить доступ к этому

Предпринимательская пара работала над Buddy Media с 2007 года. Это потребовало огромного количества преданности и жертв. Касс вспоминает, как строила столы для офиса, ухаживая за младенцем, но как только им удалось выстроить свою бизнес-модель, компания быстро росла. К моменту продажи, всего лишь через пять лет после запуска, Buddy Media генерировала около $50 миллионов ежегодного повторяющегося дохода.

После продажи Касс покинула свою должность генерального директора Buddy Media, чтобы стать полноценным домохозяйкой. Она рассказала, что ей понадобился целый год, чтобы смириться с тем, что они с Майком достигли.

\"Я не хочу сравнивать это с настоящим травматизмом, но это было похоже на версию ПТСР, потому что мы просто не могли все это сразу осознать\", – сказала она.

Тенденции: Избавьтесь от своих финансовых консультантов. Одна платформа ИИ управляет всем – без комиссий за управление активами. Закажите демонстрацию сегодня.

Для Майка диссонанс заключался в том, что он чувствовал себя \"тем же старым дурачком\" после продажи компании, как и до запуска такого успешного предприятия. Не помогало то, что он почувствовал, что потерял чувство цели, которое у него было как у предпринимателя.

\"Радость от создания тем и построения бизнесов, победа над клиентами и найм людей, все это действительно захватывает\", – сказал Майк CNBC.

Ненадолго после продажи Майк, который был генеральным директором Buddy Media, перешел на должность по маркетингу и стратегии в Salesforce. Роль, требовавшая долгих часов работы и постоянных командировок, в конечном итоге отразилась на его здоровье, что привело к его уходу.

См. также: Один из сооснователей EA формирует эту поддерживаемую венчурными капиталами площадку. Теперь вы можете инвестировать в следующую крупную платформу для игр

В наши дни Майк и Касс нашли новую цель через предпринимательскую роль. Пара поддерживает основателей через личные инвестиции в капитал и делится своими советами более широко через свою новую книгу \"Shoveling $h!t: A Love Story\".

Что касается запуска третьей компании (пара запустила Golf.com во время \"пузыря\" доткомов), пара утверждает, что у них нет таких планов.

\"Я не думаю, что я могу снова начать еще одну отдельную компанию\", – сказала Касс CNBC. \"Эти две компании и лидерство в их части – что я очень, очень серьезно воспринимаю – отобрали у меня почти все\".

Читать далее: Собрано $84 млн, названа одной из самых инновационных компаний Fast Company. Modern Mill позволяет обычным инвесторам присоединиться к будущему деревообработки

Изображение: Shutterstock

РАЗБЛОКИРОВАНО: 5 НОВЫХ СДЕЛОК КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ. Нажмите сейчас, чтобы получать лучшие идеи для сделок ежедневно, а также неограниченный доступ к передовым инструментам и стратегиям для получения преимущества на рынках.

Получите последний анализ акций от Benzinga?

  • SALESFORCE (CRM): Бесплатный отчет по анализу акций

Эта статья \"Создатели Buddy Media продали свою компанию за $745 миллионов, но потеряли чувство цели – теперь они работают над восстановлением\" была изначально опубликована на Benzinga.com

2025 Benzinga.com. Benzinga не предоставляет инвестиционных советов. Все права защищены.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.