В 2012 году Майк и Касс Лазеро продали свою компанию по маркетингу в социальных медиа, Buddy Media, Salesforce (NYSE:CRM) за $745 миллионов. Это было кульминацией лет работы, моментом, который должен был вызвать ничего, кроме эйфории.
Однако, по словам Касс, пара почувствовала "ощущение оцепенения".
\"Мы садимся в такси, чтобы вернуться домой ... и [Майк] смотрит на меня и говорит: Ладно, какие у нас завтра у детей врачебные приемы?\" – говорит Касс.
Не пропустите:
Были бы вы готовы инвестировать в eBay или Uber на ранней стадии? Те же инвесторы делают ставку на эту платформу для аренды домов в отпуске
Кевин О’Лири говорит, что недвижимость была выгодной инвестицией уже 200 лет. Эта платформа позволяет любому вкладчику получить доступ к этому
Предпринимательская пара работала над Buddy Media с 2007 года. Это потребовало огромного количества преданности и жертв. Касс вспоминает, как строила столы для офиса, ухаживая за младенцем, но как только им удалось выстроить свою бизнес-модель, компания быстро росла. К моменту продажи, всего лишь через пять лет после запуска, Buddy Media генерировала около $50 миллионов ежегодного повторяющегося дохода.
После продажи Касс покинула свою должность генерального директора Buddy Media, чтобы стать полноценным домохозяйкой. Она рассказала, что ей понадобился целый год, чтобы смириться с тем, что они с Майком достигли.
\"Я не хочу сравнивать это с настоящим травматизмом, но это было похоже на версию ПТСР, потому что мы просто не могли все это сразу осознать\", – сказала она.
Тенденции: Избавьтесь от своих финансовых консультантов. Одна платформа ИИ управляет всем – без комиссий за управление активами. Закажите демонстрацию сегодня.
Для Майка диссонанс заключался в том, что он чувствовал себя \"тем же старым дурачком\" после продажи компании, как и до запуска такого успешного предприятия. Не помогало то, что он почувствовал, что потерял чувство цели, которое у него было как у предпринимателя.
\"Радость от создания тем и построения бизнесов, победа над клиентами и найм людей, все это действительно захватывает\", – сказал Майк CNBC.
Ненадолго после продажи Майк, который был генеральным директором Buddy Media, перешел на должность по маркетингу и стратегии в Salesforce. Роль, требовавшая долгих часов работы и постоянных командировок, в конечном итоге отразилась на его здоровье, что привело к его уходу.
См. также: Один из сооснователей EA формирует эту поддерживаемую венчурными капиталами площадку. Теперь вы можете инвестировать в следующую крупную платформу для игр
В наши дни Майк и Касс нашли новую цель через предпринимательскую роль. Пара поддерживает основателей через личные инвестиции в капитал и делится своими советами более широко через свою новую книгу \"Shoveling $h!t: A Love Story\".
Что касается запуска третьей компании (пара запустила Golf.com во время \"пузыря\" доткомов), пара утверждает, что у них нет таких планов.
\"Я не думаю, что я могу снова начать еще одну отдельную компанию\", – сказала Касс CNBC. \"Эти две компании и лидерство в их части – что я очень, очень серьезно воспринимаю – отобрали у меня почти все\".
Читать далее: Собрано $84 млн, названа одной из самых инновационных компаний Fast Company. Modern Mill позволяет обычным инвесторам присоединиться к будущему деревообработки
Изображение: Shutterstock
РАЗБЛОКИРОВАНО: 5 НОВЫХ СДЕЛОК КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ. Нажмите сейчас, чтобы получать лучшие идеи для сделок ежедневно, а также неограниченный доступ к передовым инструментам и стратегиям для получения преимущества на рынках.
Получите последний анализ акций от Benzinga?
SALESFORCE (CRM): Бесплатный отчет по анализу акций
Эта статья \"Создатели Buddy Media продали свою компанию за $745 миллионов, но потеряли чувство цели – теперь они работают над восстановлением\" была изначально опубликована на Benzinga.com
2025 Benzinga.com. Benzinga не предоставляет инвестиционных советов. Все права защищены.