Джо Кокс была названа 'агентом перемен' на протяжении 19 лет и в течение десятка должностей во время работы в Vodafone.
Начав свою первую должность в колл-центре в начале 1990-х годов, коэффициент удержания Кокс был таков, что ни один клиент не отказывался от своих контрактов после разговора с ней. Скоро старшие лидеры заметили потенциал.
'Пусть Джо включится и посмотрит на это с другой стороны', - вспоминает Кокс. Начать с 'почему' и проблемы, которую мы пытаемся решить. Мне всегда нравится прийти с мнением, но я буду очень рада, если оно изменится, если вы предоставите мне данные.
Кокс принесла это кредо в свою должность генерального директора в фирме по управлению данными счетчиков IMServ, работу, которую она начала в январе. Компания, базирующаяся в Милтон-Кейнсе, специализируется на внедрении умных счетчиков для своих коммерческих и промышленных клиентов, которые полагаются на IMServ для учета, сбора данных и энергосберегающих услуг.
Сотни инженеров работают в поле с устаревшими счетчиками, и она стремится подключить всех коммерческих клиентов к 2035 году.
Подробнее: Я превратил домашний Dryrobe моей мамы 1980-х годов в британский успех на 22 млн
Она пришла с новым взглядом после того, как предыдущий генеральный директор Стив Браун возглавлял компанию 20 лет. Лидер, базирующийся в Беркшире, теперь стремится превратить компанию в признанного игрока.
IMServ, оборот которой составляет около 80 млн в год, а прибыль близка к 16,5 млн, может иметь мало бренда и общего признания, но одна недавняя история регионального бизнеса выделяется.
В 2022 году спортивный бар в Саутгемптоне начал испытывать рост счетов за энергию, которые вскоре составили, по сообщениям, 490 000. Владельцы отказались платить, установили собственные счетчики, а затем пригласили техника IMServ для расследования. Показания совпали с IMServ, и их собственный энергетический поставщик снизил счет до 90 000.
Кокс говорит, что эта история подтверждает важность точных показаний счетчиков. В апреле IMServ приобрела энергетическую фирму Astral Tech для увеличения своего выхода данных и эффективности для клиентов на удобной платформе.
Она добавляет: 'Мы хотим дать клиентам удобный вход и сообщить им, что может привести к высокому потреблению'".
Нельзя сомневаться, что Vodafone был ключевой площадкой для Кокс в использовании технологий для решения проблем. Близкие два десятилетия с телекоммуникационным гигантом также научили ее культурам, странам, приобретениям, как действовать быстро в чем-то, что было старомодным, и ребрендингу".
Подробнее: Познакомьтесь с британским миллиардером, который по-прежнему работает усерднее всех, кого знает
Мне повезло, что у меня были наставники и старшие лидеры, которые научили меня больше сосредотачиваться и больше слушать, - добавляет она.
Мне постоянно приходится практиковать замедление, когда я выражаю свои мнения, потому что мой мозг работает очень быстро, когда кто-то говорит. Мне повезло, что обратная связь была уважительной в развивающем направлении, и вот почему я оставалась в Vodafone так долго.
Позже Кокс работала в международной энергетической компании Centrica и до IMServ была генеральным директором в Islands Energy Group (IEG), поставляющей газ на Гернси, Джерси и остров Мэн.
В Centrica она также заняла должности COO и CCO. Я взяла на себя слишком много, и одно из самых трудных для меня было сказать, что я не могу хорошо выполнять обе работы. Я делала плохо обе, потому что была слишком занята.
В IEG она столкнулась с несколькими вызовами после прихода во время COVID. Вы не можете все исправить самостоятельно, и первое, что я всегда делаю, - смотрю на то, что я называю своей резервной силой. Мне нужно доверять, что люди вокруг меня лучшие.
На более личном уровне Кокс говорит, что процветала на перемене и независимости, учась на своих ошибках после развода родителей, когда ей было три года. Ее мать вышла замуж повторно и несколько раз переезжала, и это заставило ее близнеца тоже уехать.
Подробнее: 'В нашем рабочем месте мы ищем страстных, чуть сумасшедших горных альпинистов'
Кокс теперь контролирует 630 сотрудников в IMServ, половина из которых работает на месте. Она присутствует на каждом региональном собрании и старается выезжать на спецтехнике с техническими специалистами, когда не находится в Милтон-Кейнс или встречается с инвесторами в Лондоне.
Планируется ребрендинг компании для увеличения ее профиля после того, как Кокс рассмотрела позиционирование IMServ, когда ей впервые предложили эту роль.
Был запутанный веб-сайт, как произносят их название [оно произносится как 'I Am Serv'], и какую ценность они предоставляют? "Она признает, что все было неясно.
Как она сейчас отмечает: Мы будим динозавра на рынке.
CEO Says: Как я руковожу
Я не иерархичен и мне нравится много ходить по офису. Если кто-то подходит ко мне с просьбой его научить, я спрашиваю зачем, и затем мы разрабатываем структуру развития вокруг этого. Это то, как мы поддерживаем молодые таланты и даём им возможность высказаться.
Не меняйте своё мнение из-за 1% шума, если 99% людей отзываются положительно и довольны. Я ненавижу компании, которые создают политику для исправления одного человека, сделавшего что-то неправильно.
Что я говорю всем: вы можете задать мне любой вопрос и ожидать ответа. На наших ежемесячных 30-минутных городских собраниях у нас есть [платформа для взаимодействия с аудиторией] Slido, где сотрудники могут задавать анонимные вопросы, и я буду отвечать на них прямо в прямом эфире. Мне нравится, что люди задают прямые вопросы о повышении зарплаты или принятии решений, но я также человек, поэтому не отвечу на грубые.
Читать далее:
Начальник, который нашел ответ природы на пластик
'У меня была одна хорошая идея и я превратил ее в успешный голосовой и талантливый проект на 3 миллиона'
Урок жизни за 335-летним похоронным бизнесом? 'Никогда не уходите в ссоре'
Загрузите приложение Yahoo Finance, доступное для Apple и Android