Старший менеджер проекта из семейного бизнеса по монтажу гипсокартона и окраске, который работает уже 28 лет, недавно обратился с дилеммой к Дейву Рамси в подкасте EntreLeadership. Его компания, зарабатывающая около 13 миллионов долларов в год и имеющая 30 сотрудников, всегда получала заказы от генеральных подрядчиков благодаря скорости, качеству и надежности.
Когда дело доходит до конкуренции в бизнесе
В последнее время наша конкуренция тратит деньги на организацию охоты, рыбалки, гольфа и подобных мероприятий для генеральных подрядчиков, - сказал менеджер. Нам никогда не приходилось этого делать.
Его вопрос к Рамси: Где граница между построением отношений и переходом к подкупу?
Не пропустите:
Те же фирмы, которые инвестировали в Uber, Venmo и eBay, вкладывают свои деньги в эту компанию перед IPO, которая изменяет рынок на 1,8 трлн долларов, и вы тоже можете это сделать всего за 2,90 доллара за акцию.
Кевин О’Лири обожает стабильные денежные потоки эти небольшие производственные активы предлагают именно это
Ну, это не аморально, - ответил Рамси. И важно понимать, что вы играете в игру, и берете их с собой на охоту и рыбалку.
Но Рамси подчеркнул, что намерение и результат определяют, является ли что-то этичным или нет.
Цель поездки не в том, чтобы подкупить кого-то, если она проводится этично. Просто строить отношения, - сказал он. И это стандартная практика в мире субподрядчиков с коммерческими подрядчиками.
Рамси поделился, как его собственная организация решает этот вопрос: Мы взяли рекламодателей, которые потратили миллионы долларов с нами, на матчи Чемпионата мира по бейсболу. Мы делали это в знак благодарности. Мы водили людей на бейсбольные матчи, футбольные матчи и подобные мероприятия. Но когда мы приходим домой, реклама все равно должна работать для них, и нам все равно должны заплатить за нее.
Тенденции: 7 миллионов геймеров уже доверяют Gameflip своим цифровым активам теперь вы тоже можете стать совладельцем платформы
Он подчеркнул важность ценности и производительности, оставаясь в центре любой сделки. Если единственной причиной получения бизнеса была поездка, то это просто подкуп, и именно здесь нарушаются этические нормы, - сказал он.
Для конкретного случая менеджера Рамси предложил выделить бюджет для укрепления отношений с клиентами. Вам, вероятно, нужно добавить это в свои расходы, чтобы взять нескольких ваших крупнейших клиентов и сделать для них некоторые приятные вещи, - сказал он.
Но снова Рамси предостерег от ожидания услуг взамен. Вы это не делаете с надеждой, что они вам должны следующую работу. Вам все равно нужно это заработать с помощью ценообразования и обслуживания. Это этично, - сказал он.
См. также: Кевин О’Лири говорит, что недвижимость была умной ставкой на протяжении 200 лет эта платформа позволяет каждому в нее инвестировать
Как отметил Рамси, в крупных корпоративных структурах правила строже. Например, он сказал, что некоторые закупщики крупных розничных сетей, таких как Walmart (NYSE:WMT), даже не могут принимать подарки, например, пиццу, чтобы избежать серых зон.
Если цель просто сказать спасибо за качественные отношения, это этично, заключил Рамси. Если результатом станет получение заказа, который вы не должны были получить без охоты, то это подкуп и это недопустимо.
Читайте далее: От Chipotle до Red Bull, лучшие бренды уже строятся с использованием альтернативного древесного материала Modern Mill\'s Tree-Free вот как и вы можете инвестировать
Изображение: Shutterstock
РАЗБЛОКИРОВАНО: 5 НОВЫХ СДЕЛОК КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ. Нажмите сейчас, чтобы получать лучшие торговые идеи ежедневно, а также неограниченный доступ к передовым инструментам и стратегиям для получения преимущества на рынках.
Получите последний анализ акций от Benzinga?
WALMART (WMT): Бесплатный отчет об анализе акций
Эта статья Следует ли ему подкупать клиентов, как делает его конкурент? Дейв Рамси отвечает: 'Важно понимать, что вы играете в игру, и берете их с собой на охоту и рыбалку' была изначально опубликована на Benzinga.com
2025 Benzinga.com. Benzinga не предоставляет инвестиционных советов. Все права защищены.