Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Мы еще не видели самого худшего: розничные продавцы предупреждают, что влияние тарифов еще далеко не закончилось

news_image
0
21 просмотр

Американские потребители сталкиваются с новой волной давления на цены, поскольку компании от продовольственных гигантов до магазинов строительных материалов предупреждают, что тарифы уже начали появляться на прилавках магазинов.

Розничные сети, такие как Walmart (WMT), Target (TGT) и Best Buy (BBY), заявили в последние недели, что некоторые увеличения цен, связанные с тарифами, начинают проникать в стоимость продуктов питания, товаров для дома и электроники.

На прошлой неделе упаковочный продовольственный гигант J.M. Smucker (SJM), владелец таких брендов, как Folgers, Dunkin' и Caf Bustelo, предупредил о дальнейших повышениях цен после падения прибыли от продажи кофе в США на 22% из-за тарифов.

Hormel Foods (HRL), компания, стоящая за брендами Spam и Skippy, также отметила "крутой рост себестоимости сырья" после того, как не оправдала ожидания по прибыли за квартал. Ее акции упали на 12% после предупреждения.

Увеличивая неопределенность, федеральный апелляционный суд в пятницу поздно вечером отменил большую часть мировых тарифов президента Трампа, признав, что указы президента превысили его правовую компетенцию.

Решение 74 позволяет сохранить тарифы на месте, пока администрация обжалует решение в Верховном суде США, оставляя как розничных продавцов, так и потребителей в недоумении относительно будущей стоимости импортных товаров.

"Сейчас вы не можете контролировать управляемое," - сказал Микки Дрекслер, бывший генеральный директор Gap (GAP) и нынешний председатель модного бренда Alex Mill, в беседе с Yahoo Finance перед последними событиями в области тарифов. "Вы не знаете, какова стоимость ваших товаров относительно розничной торговли и маржи... Я думаю, что самого худшего мы еще не видели".

Руководители предупредили, что предстоят дополнительные повышения цен по мере поступления новой продукции по более высоким ценам.

"Мы держим наши цены как можно ниже, насколько можем", - сказал генеральный директор Walmart Дуг МакМиллон на прошлой неделе. "Поскольку мы пополняем запасы посттарифным уровнем цен, мы продолжаем видеть увеличение наших издержек каждую неделю, что, как мы ожидаем, будет продолжаться в третьем и четвертом кварталах".

Читать далее: Что означают тарифы Трампа для экономики и вашего кошелька

Это возрастающее давление заставляет розничных продавцов всех размеров решать, какую часть бремени они могут поглотить, и сколько неизбежно будет передано нарастающему дифференцированному потребителю.

"У вас просто есть эта экономика в форме буквы K," - сказал Том Эссей, основатель исследовательского отчета Sevens, в беседе с Yahoo Finance в пятницу. "У вас есть потребители с высоким доходом, которые действительно поддерживают экономику, и потребители с низким доходом, которые ощущают давление из-за тарифов и инфляции".

В пятницу опрос потребительского настроения Университета Мичигана показал, что уровень настроения в августе снизился почти на 6% по сравнению с июлем и более чем на 14% по сравнению с прошлым годом. Ожидания инфляции на следующий год выросли до 4,8% с 4,5%, а покупательские условия для товаров долговременного использования упали до минимума за год.

Директор опроса Джоанн Хсу отметила, что ухудшение видно "во всех группах по возрасту, доходу и активам на фондовом рынке", подчеркивая, насколько широко распространилась тревога по поводу цен.

Такая осторожная установка сейчас формирует способ, которым американцы делают покупки, семьи всех уровней дохода становятся более избирательными в том, где и как они тратят деньги.

Генеральный директор Whirlpool (WHR) Марк Битцер отметил, что потребители "выбирают более дешевые продукты", в то время как глава Procter & Gamble (PG) Джон Мёллер сказал, что он видит "умеренное снижение в нашем брендовом портфеле", поскольку покупатели выбирают более дешевые линии моющих средств, такие как Gain.

Бретт Роуз, генеральный директор United National Consumer Suppliers, который работает с ритейлерами, такими как Walmart, Macy's (M), TJX Companies (TJX), Dollar Tree (DLTR), перепродавцами Amazon (AMZN) и другими, описал это поведение скорее как "замену", чем как простое снижение уровня.

"Вместо того чтобы покупать свечу Jo Malone, я куплю действительно отличную свечу, которая все еще стоит недорого," - сказал Роуз о потребителе. "Но я могу зайти в TJX, Ross или Marshalls и все равно найти бренды по более низкой цене".

Читать далее: 5 способов обезопасить свои финансы от тарифов

Такая динамика помогла сетевым и дисконтным магазинам увеличить долю рынка.

Сети, такие как Dollar Tree, Five Below (FIVE) и TJX Companies, сообщили о более сильном спросе в последние месяцы, поскольку покупатели охотятся за выгодами. Акции этих компаний выросли примерно на 45%, 37% и 14% соответственно с начала года.

Тем не менее, с изменением цен из-за тарифов и изменением привычек потребителей, путь вперед далеко не ясен.

Как сказал опытный розничный специалист Дрекслер, "Если люди говорят, что у них есть ответы, я бы хотел, чтобы они позвонили мне и рассказали мне о них".

Allie Canal - старший репортер Yahoo Finance. Следите за ней в Twitter @allie_canal, на LinkedIn, и напишите ей на почту по адресу alexandra.canal@yahoofinance.com.

Нажмите здесь, чтобы получить последние новости фондового рынка и глубокий анализ, включая события, влияющие на акции

Читайте последние финансовые и бизнес-новости от Yahoo Finance

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.