Легендарный сооснователь Blizzard Майк Морхейм, который помог создать \"World of Warcraft\" и \"Overwatch\", теперь столкнулся с битвой за выживание в Dreamhaven после того, как \"Wildgate\" и \"Sunderfolk\" продались значительно меньше ожидаемого, сообщает Bloomberg.
Wildgate и Sunderfolk не удерживают позиции
Dreamhaven запустила свой многопользовательский шутер \"Wildgate\" в июле, но продажи достигли всего 130 000 копий, несмотря на положительные отзывы, сообщает Bloomberg. Ранее выпущенная компанией игра \"Sunderfolk\" показала себя еще хуже, продав всего 62 000 копий с апреля, согласно отчету.
В письме сотрудникам Морхейм признал, что \"ежемесячные расходы Dreamhaven превышают доходы\", настаивая на необходимости \"срочного сокращения издержек\", отмечая при этом, что \"мы обязательно добьемся выживания Dreamhaven в этой ситуации\".
Не пропустите:
Те же фирмы, которые поддерживали Uber, Venmo и eBay, инвестируют в эту компанию до IPO, изменяющую $1,8 трлн рынок, и вы тоже можете это сделать всего за $2,90 за акцию.
Кевин О'Лири обожает удивительные постоянные денежные потоки\' Эти маленькие промышленные активы обеспечивают их
Чтобы привлечь игроков, Морхейм снизил цену \"Wildgate\" на треть, установив ее на уровне $20 на Steam. Он сказал Bloomberg, что \"коммерчески успешные игры всегда были вызовом\" и что студии должны \"приспосабливаться к окружающей среде и продолжать слушать наши сообщества и их обратную связь\".
\"Вечные игры\" доминируют, в то время как стартапы борются
Новые студии, такие как Dreamhaven, сталкиваются с острой конкуренцией от укоренившихся \"вечных игр\", таких как \"Fortnite\", \"League of Legends\", \"Counter-Strike 2\" и \"DoTA 2\". Эти заголовки постоянно обновляются новым контентом, удерживая игроков, заставляя их участвовать в экосистемах, заполненных цифровыми предметами, сообщает Bloomberg.
Frost Giant Studios, также основанная ветеранами Blizzard, является еще одним примером проблемной компании в этой отрасли. Ее стратегия в реальном времени \"Stormgate\" испытывает затруднения с привлечением аудитории. Генеральный директор Frost Giant Studios Тим Мортен заявил в сообщении в LinkedIn, что игра не привлекает ожидаемого трафика или продаж. Компания сообщила в ежегодном отчете, поданном в апреле в Комиссию по ценным бумагам и биржам, что доход от продаж на раннем доступе недостаточен для покрытия операционных расходов, и убытки составили $11,7 млн при всего $1,4 млн продаж.
\"Игровой бизнес всегда был неизбежно ориентирован на хиты, но по мере того, как существующие игры продолжают привлекать игроков, конкуренция от других цифровых медиа, таких как TikTok, увеличивается\". Мортен рассказал Bloomberg. \"Бьются рекордные числа новых игр, поэтому вызов становится более сложным, чем когда-либо\".
Тенденции: Соучредитель EA формирует этот поддержанный VC-рынок. Теперь вы можете инвестировать в следующую крупную платформу игр
Венчурные капиталы отступают после бума пандемии
Во время пандемии инвестиции в игровую индустрию стремительно росли, поскольку люди обращались к цифровому развлечению. Сделок венчурного капитала было 1683 в 2021 году на общую сумму $13,7 млрд, согласно данным PitchBook.
С тех пор моментум замедлился. К 21 августа было заключено всего 396 сделок, что вдвое меньше уровня 2021 года. Bloomberg сообщила, что аналитик PitchBook Эрик Белломо назвал отсутствие прорывных хитов и насыщенность рынка причинами резкого снижения.
Одной из крупных студий под давлением является Fantastic Pixel Castle, основанная бывшим исполнительным директором Riot Games Грегом Стритом. Источники сообщили, что компания стоит перед угрозой потери финансирования от NetEase (NASDAQ: NTES), согласно Bloomberg. Игра под кодовым названием \"Ghost\" изначально получила более $100 млн инвестиций, но NetEase начал сокращать расходы, так как генеральный директор Уильям Динг становится более осторожным в отношении инвестиций в игры.
NetEase заявила Bloomberg, что остается приверженной предложению широкого спектра игр и регулярно проверяет прогресс игр для принятия бизнес-решений. Представитель компании опроверг сообщенный размер бюджета.
См. также: Кевин О'Лири говорит, что недвижимость была успешной инвестицией в течение 200 лет. Эта платформа позволяет каждому в нее вложиться
Легендарная карьера сталкивается с новым вызовом
Морхейм совместно с другими соосновал Blizzard в 1991 году и сыграл ключевую роль в создании таких игр, как \"World of Warcraft\", \"Diablo\" и \"Overwatch\". Microsoft (NASDAQ: MSFT) приобрела Activision Blizzard за $69 млрд в 2023 году, что стало крупнейшим слиянием в истории игровой индустрии.
Он покинул компанию много лет назад, основав Dreamhaven в 2020 году, сообщает Bloomberg. Теперь компания стоит перед задачей сокращения издержек и адаптации стратегии в насыщенном рынке, который уже вынудил другие хорошо финансируемые стартапы прийти к краю, согласно отчету.
Читать далее: Билл Гейтс говорит, что проблему изменения климата необходимо решить\' Этот награжденный строительный материал берется за нее
Изображение: Shutterstock
Далее: Преобразуйте свою торговлю с уникальными идеями и инструментами торговли маркета Бензинги Эдж. Нажмите сейчас, чтобы получить уникальные идеи, которые помогут вам опережать конкурентов на сегодняшнем конкурентном рынке.
Получите последний анализ акций от Benzinga?
МИКРОСОФТ (MSFT): Бесплатный отчет об анализе акций
NETEASE (NTES): Бесплатный отчет об анализе акций
Эта статья Сооснователь Blizzard Майк Морхейм снижает цену Wildgate после продажи всего 130 тыс. копий была изначально опубликована на Benzinga.com
2025 Benzinga.com. Benzinga не предоставляет инвестиционных советов. Все права защищены.