FWD Group сообщила о чистой прибыли в размере 47 млн долларов в первой половине 2025 года (H1 2025), что является увеличением по сравнению с 3 млн долларов в том же периоде предыдущего года.
Компания, которая дебютировала на Гонконгской фондовой бирже 7 июля 2025 года, отметила рост постналоговых операционных прибылей на 9%, до 251 млн долларов.
Рост был поддержан увеличением во всех четырех региональных сегментах: Гонконг САР и Макао САР; Таиланд и Камбоджа; Япония; и Развивающиеся рынки.
Продажи нового бизнеса компании выросли на 38%, до 1,24 млрд долларов на аннуитетной премии, по сравнению с показателями 2024 года.
FWD Group также сообщила о коэффициенте платежеспособности в размере 283% и удвоении чистого базисного свободного излишка до 417 млн долларов.
Тангибельный капитал FWD Group увеличился на 8%, до 8,15 млрд долларов, при этом встроенная стоимость группы также увеличилась на 8%, до 6,38 млрд долларов.
Сегмент Гонконг САР и Макао САР отметил рост продаж нового бизнеса и новую бизнес-маржу по контрактам (CSM), благодаря широкому спросу как со стороны местных, так и китайских посетителей из Материкового Китая, а также полному запуску бизнеса FWD Private HNW.
Сегмент Таиланд и Камбоджа столкнулся с небольшим спадом показателей нового бизнеса из-за выхода из бизнеса страхования корпоративного ухода в Таиланде в 2024 году.
Японское подразделение сообщило о благоприятных показателях нового бизнеса, обусловленных акцентом на продукты индивидуальной защиты.
Запуск продукта ануитета с одноразовым платежом в йенах в июле символизирует вхождение компании в сегмент накоплений и пенсий.
Сегмент Развивающихся рынков отметил сильный рост продаж нового бизнеса.
Особенно стоит отметить, что в Индонезии совместное предприятие BRI Life, в котором FWD Group имеет долю 44%, лидировало в банковском секторе по объему продаж нового бизнеса.
Генеральный директор и исполнительный директор FWD Group Хуинь Тань Фонг заявил: Мы рады сообщить о рекордных промежуточных результатах в соответствии с МСФО 17 в нашей первой прибыли в качестве публичной компании. Выдающийся рост в CSM нового бизнеса демонстрирует нашу способность успешно реализовывать нашу стратегию, ориентированную на клиента, по всей Азии устойчивым и прибыльным образом.
Мы намерены использовать чистую выручку от нашего недавнего IPO [первичное публичное размещение] для дальнейшего улучшения нашей капитальной позиции и финансовой гибкости, что может включать в себя снижение долга, в поддержку дальнейшего роста и привлечения клиентов, цифровых возможностей и каналов.
"Прибыль FWD Group выросла в первой половине 2025 года" была изначально создана и опубликована Life Insurance International, брендом, принадлежащим GlobalData.
Информация на этом сайте размещена добросовестно исключительно в общих информационных целях. Она не предполагает консультаций, на которые вы должны полагаться, и мы не делаем никаких заявлений, гарантий или гарантий, будь то явные или подразумеваемые, относительно ее точности или полноты. Перед тем как принимать какие-либо действия или воздерживаться от них на основе содержания нашего сайта, вам необходимо получить профессиональные или специализированные консультации.