Американский производитель алкогольных напитков Constellation Brands ухудшил прогнозы на 2026 финансовый год из-за снижения спроса среди латиноамериканцев на пиво в верхнем ценовом сегменте.
Компания ожидает, что продажи в органическом выражении в текущем фингоду снизятся на 4-6%, тогда как предыдущий прогноз предусматривал рост показателя до 1%.
Прогноз скорректированной прибыли на акцию понижен до $11,3-11,6 с ранее ожидавшихся $12,6-12,9.
"Темпы снижения продаж премиального пива среди латиноамериканских потребителей были более выраженными, чем в целом по рынку", - отметил президент и главный исполнительный директор Constellation Brands Билл Ньюлендс.
Ранее компания сообщала, что более половины потребителей пива бренда Modelo являются латиноамериканцами, и сейчас они сокращают расходы из-за опасений, связанных с ужесточением иммиграционного контроля в США.
Constellation Brands стала одним из крупнейших дистрибьюторов пива в США в 2013 году после приобретения у бельгийской Anheuser-Busch InBev прав на продажу пива Corona и ряда сортов мексиканского пива, а также пивного завода в Пьедрас-Неграс.
На торгах в Нью-Йорке во вторник акции компании падают на 6,4%.