Lloyds планирует подвергнуть риску увольнения тысячи своих наименее успешных сотрудников в рамках пересмотра своей стратегии с целью внедрения культуры высокой производительности.
Банковская группа намерена изменить способ мониторинга производительности своих сотрудников и управления текучестью кадров внутри бизнеса.
Среди своего персонала, численность которого на конец 2024 года составляла около 61 200 человек, примерно 3000 человек, которые считаются среди худших 5%, будут поставлены под угрозу увольнения.
Около половины этих людей могут потерять свои рабочие места, как впервые сообщил Financial Times (FT).
Эта практика означает, что сотрудники, которых менеджеры считают недостаточно эффективными, могут быть помещены на структурированные планы поддержки, но рискуют потерять работу, если улучшения не будут достигнуты.
Профсоюз Accord, представляющий тысячи сотрудников Lloyds, указал, что руководство сосредоточило внимание на повышении производительности и продуктивности, однако менеджерам не было поручено начинать ранжировать персонал.
По сообщениям, руководители Lloyds стремятся снизить уровень текучести кадров среди своих сотрудников, то есть больше людей остаются в бизнесе дольше, и привести его в соответствие с другими банками.
FT сообщило, что текущий уровень текучести кадров в группе составляет около 5% ежегодно, тогда как исторически он составлял ближе к 15%, ссылаясь на источник, знакомый с этим вопросом.
Представительница Lloyds заявила, что банк сосредоточен на трансформации нашего бизнеса.
Построив высоко квалифицированные команды для более быстрого продвижения вперед и обеспечения отличных результатов для наших клиентов, мы стремимся внедрить культуру высокой производительности в организации, сказала она.
Для достижения этой цели и в соответствии с общепринятой практикой отрасли мы постоянно ищем способы помочь нашим коллегам работать наилучшим образом.
Мы знаем, что изменения могут быть неприятными, но мы взволнованы возможностями впереди, поскольку мы движемся вперед, чтобы достичь наших амбициозных целей роста и обеспечить исключительный клиентский опыт.
Джед Николс, генеральный секретарь профсоюза Accord, сказал: Вот почему сотрудникам банков нужны сильные профсоюзные организации.
В этом году в Lloyds Banking Group наблюдается повышенный акцент на производительность с более частым использованием структурированных планов поддержки для помощи лицам, которые могут не достигать своих целевых показателей производительности.
Мы усердно работаем над поддержкой отдельных членов через эти процессы, чтобы помочь им сохранить свою работу и продолжать делать это.
Он добавил, что профсоюз просил Lloyds заверить своих сотрудников в том, что оно продолжит соблюдать целостность установленных процедур оценки эффективности труда.
Перестройка происходит на фоне недавнего объявления правительства о новой программе реформ, направленных на восстановление разумного риска в финансовом секторе Великобритании, который был ограничен после финансового кризиса 2008 года.
Рэйчел Ривз заявила, что компаниям следует избегать чрезмерной осторожности и стремиться к росту и инвестициям.