Возвращение в Темные века: Исследования образования пострадали от сокращений Трампа
\Драматическое сокращение финансирования исследований в области образования администрацией Трампа началось задолго до того, как Марк Уоршоу узнал, что его собственная работа станет жертвой этого сокращения.
\Известный профессор образования из Калифорнийского университета в Ирвине посвятил годы изучению того, как новейшие технологии могут улучшить обучение английскому языку. Его последние усилия, финансируемые Национальным научным фондом, были направлены на создание серии двуязычных испанско-английских электронных книг, которые использовали бы искусственный интеллект для руководства молодыми читателями через каждый текст и задавали им вопросы.
\Но в последнюю неделю апреля он узнал, что поддерживающий грант для проекта был отменен вместе с сотнями других грантов, выданных подразделением образования Национального научного фонда, под руководством Департамента эффективности правительства Элона Маска. Значительная часть сокращений, общая сумма которых составила сотни миллионов долларов, была направлена на исследования в области образования, подобные тем, которые проводились в цифровом учебном центре Ирвайна, которым руководит Уоршоу.
\Профессор стал беспокоиться, когда начал задумываться о возможных последствиях действий DOGE. Он потратил последние несколько лет, помогая разрабатывать программы, способствующие чтению родителями детей среди семей, изучающих английский язык, даже сотрудничая с PBS Kids над серией видео с искусственным интеллектом, которые заметно улучшили знания студентов в области естественных наук. Результаты были впечатляющими. Но без федеральных средств они вряд ли могли быть устойчиво поддержаны, не говоря уже об их расширении.
\Я мог перейти от хорошо оснащенной исследовательской лаборатории, которая поддерживала множество аспирантов и постдокторантов, и имела амбициозную исследовательскую программу, к практически полному прекращению деятельности в течение нескольких лет и необходимости уволить всех сотрудников, работающих на меня, размышлял Уоршоу.
\Его опасения эхом отозвались во всей обширной инфраструктуре образовательных исследований страны еще в феврале, когда администрация прекратила действие контрактов Института педагогических наук, главного органа сбора знаний внутри Министерства образования США. Через несколько недель были сделаны дальнейшие объявления о массовых увольнениях, суммарно составлявших половину штата департамента, включая примерно 90% персонала Института педагогических наук. Возникли даже сомнения относительно будущего Национальной оценки успеваемости учащихся (NAEP), единственного общенационального стандарта успеваемости учеников.
\Несколько экспертов сообщили The 74, что уменьшение численности персонала и ресурсов ставит под сомнение основные функции исследований в области начального и среднего образования. Сокращение поддержки базы данных «Что работает», онлайн-библиотеки, пропагандирующей практику, основанную на доказательствах в образовании, может оставить руководителей школ неспособными ориентироваться в миллиардном мире школьных продуктов и услуг. Отложенные обновления долгосрочных наборов данных могут стать серьезным препятствием для исследователей, изучающих такие ключевые вопросы, как школьный выбор и ранняя грамотность. Неопределенные условия занятости уже привели к уходу опытных профессионалов из отрасли, а также нарушили ранние карьерные траектории следующего поколения ученых.
\Среди мотиваций, приведенных в качестве аргумента кампании, было обвинение Вашингтона в том, что он слишком часто финансировал активистов-исследователей, распространяющих идеологический контент, связанный с движением «Вижу». Уоршоу сказал, что хотя его профессиональные интересы частично возникли благодаря его прошлому опыту преподавания английского языка как иностранного, он отверг принципы критической теории и просто хотел добиться лучших результатов обучения для отстающих детей.
\Мое исследование направлено на установление высоких стандартов образования для бедных, малообеспеченных и тех, кто не добивается успеха, и помощь им в достижении большего успеха, заявил он. По его словам, это не является частью движения «Вижу»; это то, с чем, пока последние пять лет, соглашался каждый республиканский политик в стране.
\Администрация слегка изменила некоторые аспекты своей стратегии, введя новых лидеров для надзора за будущими научными усилиями министерства и возобновив часть контрактов, которые ранее были приостановлены. Однако особенно после недавнего решения Верховного суда, официально санкционировавшего массовые сокращения штатов при рассмотрении других судебных исков, многие теперь считают, что конец близок.
\Кара Джексон служила президентом Ассоциации финансовой политики и образования, одной из ведущих профессиональных организаций для исследователей в области образования, когда начался процесс ликвидации. Сейчас она ведет судебный процесс против администрации, утверждая, что ее действия нарушают законы, регулирующие поведение федеральных агентств. Она опасается, что независимо от исхода судебного разбирательства попытка устранить десятилетия систем и сотрудничества между правительством, университетами и частными лицами серьезно ограничит американские открытия в отношении того, чему и действительно ли учатся дети.
\На протяжении всего времени существования ИБН, оно сделало много для продвижения области и качества проводимых исследований. Это просто кажется нам возвратом в темные времена, сказала она.
\Отступление от того, что работает
\Джексон сама испытала последствия событий последних месяцев. Ее уволили в марте, когда ее работодатель, компания по исследованию и консультированию Абт Глобал, значительно сократил свою работу по оценке образования.
\Абт является частью архипелага частных фирм, долгое время сотрудничавших с федеральным правительством, многие из которых потеряли многомиллионные контракты на восемь цифр, заключенные с ИБН этой зимой. Обязательства варьировались по размеру и направленности – от обязательства собрать ответы на школьный опрос о преступности стоимостью 430 000 долларов до предложения по реализации программ подготовки инвалидов к успеху после окончания средней школы стоимостью 43 миллиона долларов.
\Большая часть времени Джексон была занята разработкой Практических Руководств Что Работает, которые извлекали выводы сложной социальной науки и представляли их в удобоваримой форме для учителей классов и руководителей округов. За период с 2007 года было опубликовано тридцать таких руководств, а еще несколько находились в стадии разработки этим летом, включая проекты текстов по хронической пропускаемости занятий и проблемам поведения учащихся, две из самых больших проблем, стоящих перед школами в эпоху после пандемии COVID.
\Эти проекты могут быть отложены навсегда или полностью уничтожены из-за сокращения контрактов ИБН и резкого сокращения числа сотрудников.
\Самое большое разочарование для налогоплательщика заключается в том, что мы заплатили много денег за эти практические руководства, чтобы они вышли в мир, но они внезапно остановились, заявила Джексон.
\Бетси Вольф, исследовательская ученый, входившая в число увольняемых сотрудников ИБН, работала над проектом, который пытался применить результаты когнитивной науки для информирования учителей естественных наук. Она выразила пессимизм относительно перспектив восстановления работы, проделанной ранее, особенно в отсутствие столь многих сотрудников.
\Мы лишились доступа к компьютерам и не смогли даже отправлять электронные письма внешним адресатам, вспомнила она. Насколько мне известно, департамент так и не вернул ничего из того, за что заплатил. И вы не можете просто взять кого-то другого, чтобы продолжить эту работу, потому что она может вообще больше не существовать.
\«Что Работает» не лишено критиков, включая известных комментаторов, которые утверждают, что его рекомендации написаны сложным языком, непонятным учителям. Другие заявляли, что предыдущие публикации неправильно интерпретировали научные данные или неверно классифицировали программы.
\Однако необходимость более сильных доказательств в методах преподавания была подчеркнута в последние годы рядом споров вокруг некачественных или сомнительных методов преподавания. Семьи в Сан-Франциско яростно сопротивлялись предложению отложить преподавание алгебры I до девятого класса для устранения разрывов в успеваемости, мера, которая не достигла своих заявленных целей, как позже выяснилось, тогда как округа по всему стране тратят миллиарды долларов на учебные программы чтения, основанные на дискредитированной теории целостного подхода к обучению чтению.
\Некоторые наблюдатели обеспокоены тем, что прогресс может быть замедлен там, где руководители школ используют существующие исследования для значительного улучшения результатов. В феврале администрация ликвидировала контракты на сумму свыше 300 миллионов долларов с десятью региональными образовательными лабораториями, включая одну, которая сотрудничала с Миссисипи, чтобы привести к значительным улучшениям в постоянно низком уровне чтения в штате. [Администрация Трампа позже отступила от этих сокращений в рамках более широкой отмены, согласно июньскому судебному документу: хотя суд не требовал этого, департамент объявил, что восстановит несколько десятков сотрудников и перезапустит примерно одну пятую контрактов, которые ранее были приостановлены. ]
\Элизабет Типтон, статистик из Северо-Западного университета, также служит директором Общества исследований образовательной эффективности, другой профессиональной организации, ведущей судебный процесс против администрации из-за ее сокращений. Если что, Вашингтон должен стремиться усилить полномочия учреждений, подобных ИБН, чтобы строже регулировать рынок школьных материалов и технологий, которые зачастую не приносят никакой пользы. Без учреждения, функционирующего подобно Управлению по контролю за продуктами и лекарствами, мир школьных продуктов напоминает мир добавок, утверждает она.
\Я не понимаю, почему это считается «видовым», я не понимаю, почему это неэффективно, я не понимаю, почему DOGE выступает против этого, я просто не понимаю аргументацию, сказала Типтон. На самом деле полезно, чтобы дети понимали, что работает и вкладывали средства в науку.
\Потеря данных
\При оценке различных политик и вмешательств в классе правительство также собирает огромные объемы данных о происхождении студентов, типах доступного им образования и их успехах как во время учебы, так и после завершения учебы. Прогресс этих длительно собираемых наборов данных, большинство из которых хранятся в Национальном центре статистики образования, созданном в 1862 году, также был задержан событиями последних месяцев.
\Рейчел Динкс, президент и генеральный директор Альянса знаний, представляющего частные исследовательские организации, такие как Абт Глобал, Институты исследований Америки и Образовательное тестирование службы, рассказала о неопределенном будущем некоторых крупнейших образовательных исследований последнего десятилетия.
\Мы слышали, как г-жа МакМахон говорила о своем плане распустить миссию Министерства образования, сказала Динкс. Это вызывает серьезные вопросы о том, куда обратятся эти исследовательские программы.
\Карьерная статистика и аналитик данных перечислила ряд проектов, пострадавших от сокращений администрации Трампа. Программа пилотного проектирования новых оценок учащихся, являющаяся частью соглашения штатов с Вашингтоном о большей автономии после окончания действия Закона «Ни один ребенок не оставлен позади» в 2015 году, была в центре контракта стоимостью 3,6 миллиона долларов, который был заброшен спустя более пяти лет работы. Более 48 миллионов долларов финансирования последней итерации Национального исследования студенческих займов на образование, которое исследует способы оплаты студентами своего образования, также были выброшены; полученные данные могли бы очень вероятно повлиять на будущие законодательные инициативы в области студенческого кредитования и федеральной помощи, сказала Динкс.
\Самым большим ударом по данным НЦСО стало массовое сокращение программы раннего длительного изучения, проводившей четыре крупных продолжающихся исследования детей с самого начала их школьного обучения. Последнее добавление к инициативе было предназначено для отслеживания прогресса детского класса 2022–2023 годов, группы, подвергшейся значительной социальной и академической нагрузке в условиях пандемии COVID.
\Мы собирались получить представление о студентах первого послевоенного класса начальной школы и увидеть, чего они способны достичь, сказала Динкс. Вы не сможете рассказать такую историю в будущем, если у нас не будет этих данных.
\Спикер департамента не ответил на запрос о комментарии относительно возможного воздействия бурной волны сокращений Трампа. Но МакМахон публично заявила, что разрушение агентства необходимо, указывая на его существование как периода стагнации и снижения успеваемости учащихся. [Фактически, долгосрочные показатели успеваемости по математике и чтению неуклонно росли с момента создания агентства в 1980 году, хотя потери в обучении, вызванные пандемией COVID, стерли значительную часть достигнутого прогресса. ]
\Марк Чин, профессор политики образования из Университета Вандербильта, намеревался использовать доступ своего учебного заведения к файлам ECLS для анализа влияния программ выбора школ. Большая часть текущего эмпирического исследования политики выбора школ или ваучеров основана на информации, собранной школьными округами или государственными органами образования, которые обычно идентифицируют демографические характеристики учащихся, статус специального образования и социально-экономический статус. Федеральные данные включают гораздо более богатые наблюдения за структурой домохозяйства и вовлеченностью родителей, включая живые интервью и ответы опросов от опекунов.
\Благодаря этому подходу Чин надеялся предложить более детальный анализ различий между семьями, участвующими в программах выбора школ, и теми, кто просто посещает общественные школы своего района. Эта работа сейчас приостановлена.
\Он добавил, что приостановлено бесчисленное количество работ, созданных с использованием федеральных ресурсов, которые обычно направляются сотрудникам отдела для проверки качества и защиты конфиденциальности учащихся перед публикацией. Массовое увольнение в марте могло предотвратить появление ценных открытий в общественном пространстве.
\Чтобы эта работа стала доступной общественности, ей необходимо пройти проверку в ИБН, сказал Чин. Учитывая текущее состояние численности сотрудников ИБН, это практически невозможно. Если у вас есть результаты, но вы не можете их опубликовать, никто не увидит их, и это информация, необходимая политикам.
\Они никогда не вернутся
\Когда весна сменилась летом, появились некоторые обнадеживающие признаки для ученых, чьи исследования пострадали от волны сокращений.
\В конце июня Марку Уоршоу из Калифорнийского университета в Ирвине сообщили, что гранты Национального научного фонда были восстановлены. Этот поворот произошел благодаря классическому судебному иску шести профессоров из Калифорнийского университета, которые заявили, что гранты, ранее предоставленные Национальным научным фондом, Национальным фондом гуманитарных наук и Агентством по охране окружающей среды, были незаконно сокращены. Судья издал распоряжение о восстановлении средств, хотя решение может быть обжаловано в вышестоящем суде.
\В электронном письме Уоршоу выразил радость результатом, однако отметил, что получение будущих грантов наверняка окажется сложнее, чем восстановление существующих грантов.
\Это не делает меня более оптимистичным в отношении возможностей получения новых грантов – те легче (и более обоснованы) контролировать, чем отменять гранты, которые люди уже получили, написал он. Таким образом, итоговый результат состоит в том, что будущее образовательного исследования все еще остается весьма проблематичным.
\Под руководством Линды МакМахон Министерство образования предприняло некоторые шаги, направленные на укрепление поддержки научных исследований. В интервью The 74с Грегу Топпо секретарь заявила, что намерена сохранить экзамен NAEP в силе. Ведущий сотрудник Института педагогических наук назначен исполняющим обязанности комиссара НЦСО, а уважаемый исследователь Амбер Норнэй была назначена старшим советником Макмахон.
\Тем не менее, несмотря на то, что пыль еще не осела после месяцев увольнений, ущерб уже оказался огромным. Штат ИБН теперь насчитывает менее 20 сотрудников, а штат НЦСО сократился до трех человек. Понедельничное решение Верховного суда позволило президенту реализовать увольнения, отклонив ходатайство нижестоящего суда о блокировании их проведения.
\Другие судебные вызовы предыдущих сокращений пока не принесли значительных успехов. В июне федеральный судья отказал Ассоциации финансовой политики в удовлетворении ходатайства об установлении временного требования к администрации вернуть уволенных сотрудников и возобновить аннулированные контракты. Потребуется месяцы, если не дольше, чтобы разрешить различные линии судебного разбирательства.
\Между тем, человеческие ресурсы кажутся такими же уязвимыми, как и финансовые. Поскольку федеральные субсидии остаются неясными, перспективы трудоустройства выпускников стали туманными, и несколько крупных университетов отказались принимать кандидатов на докторскую степень на следующий семестр. Некоторые отделы престижного Колледжа образования и развития человека при Университете Вандербильта, возглавляемого знаменитым факультетом образования имени Джорджа Пибоди, временно приостановили прием новых докторантов.
\Чин описал докторантов как жизненный источник своего факультета, сокрушившись по поводу потенциального ущерба будущему развитию области.
\Они поддерживают наши исследовательские проекты, генерируют новые идеи, представляют собственные работы, сказал он. Сейчас у нас есть младшие ученые в нашем отделе, у которых нет докторантов.
\Среди нынешних профессионалов ситуация тоже не выглядит лучше. Рынок труда переполнен уволенными исследователями как из государственного, так и частного сектора, и с небольшим краткосрочным оптимизмом относительно дополнительных фондов многие потенциальные работодатели предпочитают сократить текущие расходы, а не подбирать специалистов с улицы.
\Северо-западная Типтон знала о множестве контактов профессионалов, покинувших отрасль ради более высокооплачиваемых должностей в других отраслях, где их технические навыки ценятся высоко. Каждый из них, добавила она, представляет собой упущенную инвестицию, составляющую десятки или сотни тысяч долларов в прошлом в виде стипендий на докторскую степень и исследовательских грантов.
\Вы видите, как кто-то получает работу, и радуетесь тому, что он больше не находится в ужасной ситуации, сказала она. Но теперь он получил работу в страховании, технологиях или случайных других областях. И вы понимаете, что он получит больше денег и никогда не вернется.
\Эта история была создана изданием The 74 и проверена и распространена Stacker.
\