Несколько потребительских брендов добились больших успехов благодаря своей рекламной активности вокруг своих джинсовых и деним-продуктов, от вирусного рекламного ролика American Eagle Outfitters (AEO) с участием Сидни Суини до сотрудничества Levi's (LEVI) с Бейонсе и Gap (GAP), сотрудничающего с южнокорейской группой K-pop Katseye.
Президент SW Retail Advisors Стаси Видлиц присоединяется к Джареду Бликре, чтобы поговорить о крупнейших победителях этой модной революции и о том, как розничные торговцы используют ценообразование в своих интересах.
American Eagle приписывает свою стратегию акцентирования внимания на джинсах к увеличению результатов своего второго квартала.
Также послушайте мнение Ричарда Диксона, генерального директора Gap Inc. (GAP), о маркетинговой стратегии компании в области денима.
Чтобы узнать больше экспертных взглядов и анализа последних рыночных действий, ознакомьтесь с другими рыночными катализаторами.