День мирового электромобиля предоставляет момент для размышлений не только о достигнутом прогрессе в области транспорта без выбросов, но также о барьерах, которые все еще остаются. Уолтерс из Айвенса ЮК, который тесно сотрудничает с парками автомобилей по всей стране, предупреждает, что переход Великобритании рискует замедлиться, если правительство не предпримет срочные действия.
День мирового электромобиля — идеальный момент для размышления не только о достигнутом прогрессе в области транспорта без выбросов, но и о барьерах, которые все еще остаются. С моей точки зрения, поддерживая парки автомобилей по всей стране, сообщение ясно: переход Великобритании рискует замедлиться, если правительство не предпримет срочные действия.
Если бы я мог попросить три вещи от законодателей, они были бы простыми: большая ясность, больше инвестиций в инфраструктуру и увеличение доступности для бизнеса.
Парки автомобилей в центре перехода
Парк корпоративных автомобилей является основой британской экономики. От служебных автомобилей до фургонов доставки, они обеспечивают передвижение сотрудников, движение товаров и работу услуг. Их решения имеют большое значение: парк автомобилей составляет более половины всех новых регистраций транспортных средств. Если парки автомобилей перейдут на транспорт без выбросов, у Великобритании значительно возрастают шансы достичь своих целей по нулевому уровню выбросов. Но без правильного подхода импульс может быстро ослабнуть.
1. Четкий и стабильный дорожный план декарбонизации
Автопарки принимают решения о выборе транспортных средств каждые 35 лет. Постоянные изменения налоговых ставок, стимулов для электромобилей и политики чистого воздуха подрывают уверенность и сдерживают инвестиции. Бизнесу необходима прозрачная долгосрочная структура, которой он может следовать. Реформа налога на льготы по использованию транспортных средств для поощрения использования подержанных электромобилей была бы одним важным шагом. Прежде всего, стабильность имеет решающее значение: компании не должны бояться внезапных изменений политики, которые делают их инвестиционные решения невыгодными.
2. Инвестиции в национальную сеть зарядных станций
Для многих предприятий наибольшим препятствием не является желание, а доступность зарядки. Надежная, доступная по цене и масштабируемая общественная сеть зарядных станций наряду с усилением поддержки зарядных устройств на предприятиях и дома являются обязательными. Без этого фургоны и корпоративные автомобили могут простаивать без дела, производительность падает, а затраты растут. Опорная конструкция британского бизнеса не должна зависеть от ненадежной или чрезмерно дорогой инфраструктуры.
3. Поддержка доступности и общей стоимости эксплуатации
Даже когда электромобили дешевле в эксплуатации, высокие первоначальные затраты все же отпугивают многие предприятия. Целевые стимулы, разумная налоговая реформа и политика, направленная на решение проблем остаточной стоимости и затрат на зарядку, сделают электромобили жизнеспособным вариантом для организаций любого размера — не только крупных корпораций с глубокими карманами.
Зов к действию
Великобритания обладает потенциалом стать мировым лидером в переходе на транспорт без выбросов. Но без быстрого и решительного вмешательства правительства мы рискуем замедлить процесс именно тогда, когда нам необходимо ускорить его. Парки автомобилей готовы внести изменения. Теперь правительству необходимо предоставить необходимую определенность, инфраструктуру и поддержку, чтобы сохранить этот путь на правильном пути.
"Три шага, которые правительство должно предпринять для поддержания перехода Великобритании на электромобили" первоначально было создано и опубликовано Motor Finance Online, брендом GlobalData.
Информация на этом сайте включена добросовестно исключительно в общих информационных целях. Она не предназначена для того, чтобы служить советом, на который вы можете положиться, и мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно ее точности или полноты. Вы должны получить профессиональную или специальную консультацию перед принятием или отказом от каких-либо действий на основе содержания нашего сайта.