ВАШИНГТОН – Законодательство, направленное на лучшее обеспечение защиты животных, перевозимых на большие расстояния, предоставит Министерству транспорта США частичную ответственность за обеспечение соблюдения этих мер защиты.
Акт о гуманном обращении с сельскохозяйственными животными, представленный конгрессменом от штата Невада Диной Титусом, потребует от Министерства транспорта США и Министерства сельского хозяйства США мониторинга соблюдения водителями грузовиков требований Закона о двадцатичасовом периоде, согласно которому животные должны быть выгружены для приема пищи, воды и отдыха, если они путешествовали более 28 часов подряд.
Титус представила тот же законопроект в предыдущем Конгрессе, но он умер до получения голосования.
Федеральные правила, требующие гуманного обращения с перевозимыми сельскохозяйственными животными, слишком долго не соблюдались должным образом, заявила Титус в пресс-релизе. Акт о гуманном обращении с сельскохозяйственными животными остановил бы это слабое регулирование, которое привело к тому, что многие животные получили травмы или заболели во время транспортировки.
Закон о двадцатичасовом периоде был принят в 1873 году для решения проблемы жестокого обращения с сельскохозяйственными животными во время длительных железнодорожных поездок. С тех пор транспортировка скота практически полностью осуществляется автомобильным транспортом.
Законопроект Титуса также запретит межштатную перевозку непригодных для транспортировки животных из-за болезни или травмы.
Худшие злоупотребления при транспортировке сельскохозяйственных животных происходят тогда, когда животные перевозятся на чрезвычайно длинные расстояния или когда они больны, травмированы или находятся в таком плохом состоянии, что не могут выдержать поездку, сказала Адриенна Крейг, юрист Animal Welfare Institute, поддерживающая этот законопроект.
Миллионы животных, перевозимых по нашим дорогам каждый год, должны были бы пользоваться защитой под старейшим законом об охране животных нашей страны – Законом о двадцатичасовом периоде, но без четкого механизма контроля и сотрудничества между агентствами этого сделать невозможно.
Законодатели представили по крайней мере два других законопроекта в этом году, касающиеся коммерческих водителей и грузовиков, перевозящих животных через государственные границы, включая запрет на перевозку лошадей в двухъярусных трейлерах и освобождение от требований по соблюдению правил работы для перевозчиков скота.
Связанные статьи:
-
FMCSA проясняет правила работы для агроперевозчиков и перевозчиков скота
-
FMCSA призвана усилить требования к устройствам регистрации рабочего времени
-
Перевозчикам скота предоставляется дополнительное исключение из требований к устройствам регистрации рабочего времени в рамках бюджетного пакета
Для получения дополнительной информации о статьях FreightWaves Джона Гэллагера нажмите здесь.
Первоначально эта статья была опубликована на сайте FreightWaves.