Дженнифер Фишер, наиболее известная своими стильными серьгами-обручами, расширяет свое видение за пределы ювелирных изделий, привнося жизненный подход в свой магазин под собственным именем, который открывается в субботу на Мэдисон-авеню.
Магазин площадью 1410 квадратных футов находится по адресу 1157 Мэдисон-авеню, улица 85, и является вторым магазином бренда в Манхэттене и третьим в целом. Другие магазины Фишер расположены по адресам: 400 Уэст-Бродвей в районе Сохо Манхэттена и 363 Северный Беверли-Драйв в Беверли-Хиллз.
Больше от WWD
Ронни Кобо празднует новое партнерство с Wishi, персонализированной платформой электронной коммерции
ЭКСКЛЮЗИВ: Centric Brands инвестирует в Дженнифер Фишер
Commando и Дженнифер Фишер объединяются для эксклюзивного сотрудничества
По мере вступления в 20-й год бизнеса, наш флагман на Мэдисон-авеню становится физическим воплощением того, как развивается наш бренд, - сказала Фишер WWD. Это будет первый магазин, включающий компонент образа жизни Дженнифер Фишер; мы предложим мой новый кофе и некоторые из моих любимых закусок, а также наше предложение по соли. Мы будем известны не только ювелирными изделиями, и это только начало.
Ее намерение, как она говорит, - объединить ювелирные изделия, образ жизни, благополучие и сообщество под одной крышей. Вместе с ее подписными обручами и коллекциями ювелирных изделий в магазине будет расположен кофейный бар, в котором будут представлены любимые антипротивовоспалительные закуски Фишер и ее салат Jennifer Fisher, предлагаемый раз в две недели в сотрудничестве с Bonberi. В салат входит романо-капуста, авокадо, маринованные оливки, редис, красный лук, огурцы, перчик, кешью-миндальный фета, заправленный укропным соусом из авокадо, горчицы дижонской, чеснока, укропа, перца, лимонного сока и острой соли Фишер. Дизайн магазина разработан Мишель Герсон Интерьерс.
В этом году Фишер отмечает двадцатилетие с момента запуска своего бизнеса из своей квартиры в Сохо. Она быстро стала востребованным ювелиром для целого ряда знаменитостей, включая Дженнифер Лопес, Зендайю, Хейли Бибер, Рианну и Трейси Эллис Росс. Ее модные и драгоценные украшения часто можно увидеть на красных дорожках, в журналах и социальных сетях. Она расширила свой бизнес совместными проектами по предметам для дома, духами, кулинарными солями и многим другим. В прошлом году Centric Brands, производитель и лицензиат десятков брендов, инвестировал в бизнес.
Фишер отпраздновала юбилей и открытие на Мэдисон-авеню вместе с друзьями бренда, прессой, творческими личностями и сторонниками на месте ранее на этой неделе. Гости смогли ознакомиться с новым урбанистическим направлением и последними драгоценными украшениями Фишер, включая запуск коллекции Fine Knot, которую она описывает как вечное развитие архивного мотива, переосмысленное в 18-каратное золото. Среди гостей были Марта Стюарт, Джессика Альба, Кэти Куррик, Лиандра Медин Коэн, Ники Хилтон Ротшильд, Шарлотта Гроеневельд, Тина Крейг, Габ Валлер, Дани Стал, Стейси Бендет, Кейт Дэвидсон Хадсон, Джейсон Ремберт, Пол Эндрю, Прабал Гурунг, Лаура Ким, Габриелла Карефа-Джонсон и Бретт Хейман.
Лучшее от WWD
Мейсис закрывает 66 магазинов в 2025 году - вот список, живые обновления
Внутренний развал Lord & Taylor
Всплески COVID-19 усиливают опасения в розничной торговле
Подпишитесь на информационный бюллетень WWD. Для получения последних новостей, следите за нами на Facebook, Twitter и Instagram.