Теа Грин признается, что она не та, кто любит ностальгировать в бизнесе, когда рассказывает о успехах своей британской марки Nails.INC, ее 25-летнем пути и текущем движении на американский рынок. Тем не менее, предприниматель тепло вспоминает открытие первого инновационного салона красоты для ногтей в Лондоне как невероятный опыт.
В конце 1990-х годов уроженка Wirral Теа Грин путешествовала между Великобританией и США в качестве редактора моды журнала Tatler, когда заметила отсутствие скоростных и эффективных салонов красоты для ногтей, подобных тем, которые процветали в Нью-Йорке. Момент озарения наступил, когда она также осознала пробел на рынке высококачественных продуктов для ногтей.
Получив 250 000 фунтов стерлингов от частных инвесторов и раннего бизнес-партнера, тогда еще двадцатитрехлетняя Грин открыла двери своего магазина на улице South Molton Street в 1999 году и сразу же запустила продуктовую линейку наряду с сервисом.
Читать далее: «Бэр Гриллс был нашим 8000-м клиентом фильтра воды и затем стал совладельцем»
В течение первых двенадцати месяцев женщины стояли в очереди сорок пять минут, чтобы получить пятнадцатиминутный маникюр за десять фунтов, а продукты Nails.INC сразу были представлены в крупных магазинах.
Грин, которой сейчас 49 лет, признает, что ее знания были размером почтовой марки. Ей пришлось быстро понять, что такое оптовая торговля, розничная торговля, подбор персонала, производство запасов, доставка и управление розничной торговлей.
Но благодаря опыту работы в журнале мод, она знала, чего хотят клиенты, и постоянно следила за будущими тенденциями в области красоты. Сегодня ожидается, что оборот компании достигнет 32 миллионов долларов в 2025 году — это увеличение на 12 миллионов долларов по сравнению с 2023 годом.
У меня было непоколебимое убеждение, что клиент хочет иметь свои ногти обработанными так же, как американка, говорит Грин. Они ничем не отличаются в Великобритании, женщины нуждаются во времени, но при этом хотят выглядеть хорошо.
Несколько разных сетей салонов красоты открылись вскоре после нас. Таким образом, безусловно, потребитель в Великобритании хотел эту американскую тенденцию. Единственное отличие между нами и ними заключалось в том, что у нас был ассортимент продукции, в то время как другие оставались салоном и сервисным бизнесом.
Nails.INC расширяла свою сеть магазинов в House of Fraser и Debenhams и начала распространять свою клиентскую базу через несколько магазинов. К 2014 году у нее было 50 салонов в Великобритании, собственные бренды были экспортированы более чем в 30 стран, а также запущены продажи в США.
Читать далее: «Я начал свою идею теста для печенья в возрасте 50 лет – если люди верят в вашу страсть, действуйте!»
Салоны долгое время приносили убытки. Грин утверждает, что только после того, как они стали прибыльными, изменились экономические условия, выросли затраты на товары и компания также увидела снижение посещаемости магазинов. В последние годы потребители научились самостоятельно наносить лак для ногтей дома, в то время как Nails.INC запустила новую косметическую линию под названием Inc.redible в 2017 году.
Самая большая часть Nails.INC – это просто стойкость и упорство, признается Грин, которая получила звание дамы-командора Ордена Британской империи (MBE) за вклад в красоту в 2012 году.
Для того чтобы добиться значительных успехов в США [Sephora стала первым покупателем], потребовалось более десяти лет. Сегодня, учитывая социальные сети и интернет, вы можете сделать это намного быстрее. Это определенно не была схема быстрого обогащения и это было непросто.
Фокусирование исключительно на ногтях стало ключевым фактором успеха для Грина. Мы думаем только о ногтях, - говорит она, - поэтому это не целая косметическая марка. Легко увлечься деталями, но мы не хотим тратить много времени на это, потому что это не о широком ассортименте косметических средств.
Она полностью сосредоточена на ногтях. Речь идет о том, чтобы быть лучшим в очень узкой части рынка красоты.
В прошлом году Грин продала компанию нью-йоркскому частному инвестиционному фонду Pacific World Corporation за предполагаемую сумму в 30 миллионов фунтов стерлингов, что дало ускорение значительному расширению как бренда, так и нового направления бизнеса Holler and Grow в США. Она остается важной частью компании.
Все это далеко от тех времен, когда Грин помнит, что ей приходилось сомневаться в начале стартапа. Было гораздо труднее заработать деньги, чем я думала. Я никогда раньше не оказывалась в такой среде, где люди не приходили на работу, вспоминает она.
Отец Грин имел долгую карьеру в розничной группе Littlewoods, в то время как мать владела снукерной площадкой, что означало, что предпринимательница имела ранний трудовой этос.
У меня было довольно незапятнанное воспитание в плане того, что нам всем приходилось зарабатывать собственные деньги, говорит Грин. Поэтому я думаю, что я уже с юных лет была мотивирована зарабатывать деньги.
После того, как она начала нанимать собственный персонал, она быстро поняла, как мотивировать команду, чтобы избежать ситуаций, когда сотрудники звонят на работу больными в субботу. Грин также рассказала кандидатам на работу о возможности получения бонусов, больших зарплат и карьерных возможностей.
Однажды я помню, как посмотрела вокруг комнаты и сказала: Ну, ты просто должен делать это, - добавляет она. - Мне просто нужно было вести себя уверенно, двигаться вперед и заставить все работать.
Читать далее: «Я превратила домашний сухой халат моей мамы из 1980-х годов в британский успех стоимостью 22 миллиона фунтов стерлингов
С тех пор я никогда особо не переживала по поводу оплаты сотрудникам. Я просто подумала: Конечно, мы можем это сделать. И очевидно, что оплата заработной платы давно не была проблемой для Nails.INC.
За эти годы компания сотрудничала с известными именами и брендами, такими как Виктория Бекхэм, Алекс Чунг, Магнум и Marks & Spencer Percy Pig. Первой компанией, представившей гель-эффектный лак для ногтей на рынке, стала именно Nails.INC, а их продукция является веганской и не тестируется на животных.
Один из самых продаваемых оттенков лака для ногтей в США называется «Пролистывание по Бонд-стрит», его последняя новинка называется «Без верха», четырехкомпонентный лак для ногтей, который подчеркивает лондонский имидж Nails.INC. Компания насчитывает около 35 сотрудников в Лондоне и аналогичное количество в США.
Тем временем склонность Грина к инновациям и стремление оставаться впереди кривой будущих косметических трендов означает, что уровень энергии матери троих детей в бизнесе продолжает расти.
Ей исполнится 50 лет в начале 2026 года, но она улыбается: «Я больше не в своих ранних двадцатых, но моя энергия, когда я выигрываю, конкурирует с любой двадцатилетней».
Советы от топа: Теа Грин о
Что я знаю сейчас
Многие основатели говорили, что наивность помогает вам, когда вы молоды. Сейчас мне гораздо страшнее думать о создании компании, с учетом всех трудностей и всего, что может пойти не так, чем тогда. Тогда я была довольно бесстрашной.
Создание бренда
Успех в индустрии красоты заключается в наличии продукта, которым потребители регулярно пользуются, наслаждаются им и возвращаются снова или покупают разные версии, потому что доверяют качеству продукта.
Инновации
Это, вероятно, самая любимая часть моей роли и движет большинство косметических компаний. Вы участвуете во всевозможных исследованиях, глубоко анализируете данные, а также имеете возможность творчески мыслить. Вы объединяете все эти элементы вместе.
Набор персонала
Я допустила больше ошибок, нанимая суперопытных людей, которые пришли со своим способом ведения дел, чем нанимая менее опытных, но ставших очень лояльными сотрудниками и добившихся прогресса. Обычно они были более успешны для меня.
Оставаться здоровым
Мне нравится плавание с холодной водой в Серпентайне. После этого я чувствую сонливость, хотя, похоже, это происходит не со многими людьми, поскольку большинство людей чувствуют заряд энергии. Тем не менее, это все равно приносит огромную пользу, потому что ваше тело проходит через все изменения.
Читать далее:
Встречайте «шуточников из Лондона», которые продали 100 000 блоков масла за первые десять недель
«Мы ушли с работы, чтобы запустить бизнес коктейля текилы объемом 2,5 миллиона долларов»
Знакомьтесь с британским миллиардером, который работает усерднее, чем кто-либо, кого он знает
Загрузите приложение Yahoo Finance доступно для Apple и Android.