Москва. 22 сентября. ИНТЕРФАКС - Американская сеть супермаркетов Whole Foods Market, принадлежащая Amazon.com Inc., запускает продажи товаров собственных брендов в Сингапуре.
Как говорится в сообщении компании, со вторника около 300 наименований товаров Whole Foods, большинство из которых продаются под брендом "365", будут доступны для покупки в Сингапуре с доставкой через сервис Amazon Fresh, а также в местной сети супермаркетов Little Farms.
Компания хочет оценить, насколько эффективными будут продажи ее брендов на рынке, где она не имеет физического присутствия. Ранее продукцию Whole Foods можно было купить только в США, Канаде и Великобритании, где у ритейлера есть собственные супермаркеты.
Amazon приобрела Whole Foods, специализирующуюся на натуральных продуктах питания, в 2017 году за $13,7 млрд с учетом долга. На тот момент это была крупнейшая сделка в истории Amazon. С тех пор сеть Whole Foods увеличилась до 535 супермаркетов с около 470.
Ритейлер предлагает примерно 4 тыс. наименований продукции, реализуемой под брендами 365, Whole Foods Market Exclusive и Whole Paws.
Продажи товаров под собственными брендами Whole Foods за истекший период текущего года выросли более чем на 50% в сравнении с сопоставимым периодом 2019 года, отмечается в пресс-релизе.