Expedia Group, Inc. (NASDAQ:EXPE) является одной из относительно дешевых акций S&P 500, о которых говорил Джим Крамер. Крамер отметил, что акция дешевле своего основного конкурента. Он сказал:
И есть Expedia, онлайн агентство путешествий. Экспедия ожидается рост прибыли на 18% в следующем году, но она продается всего за 13 раз следующего года. О, это очень дешево. На самом деле, это намного дешевле ключевого конкурента, Booking Holdings, который оценивается в 21 раз прибыли. Поэтому я говорю, оставайтесь с Expedia. Booking — это очень хорошо управляемая компания.
Технический график фондового рынка. Фото от Energepic с сайта Pexels
Expedia Group, Inc. (NASDAQ:EXPE) — это онлайн-компания по путешествиям, которая управляет брендами, такими как Expedia, Hotels.com, Vrbo, Orbitz и Travelocity, среди других. Компания предлагает жилье, авиабилеты, аренду автомобилей и пакеты для отдыха. Крамер обсудил акции после отчета за второй квартал в августе и заметил:
Итак, как насчет Expedia Group? Они тоже показали очень сильные результаты за второй квартал Теперь, в отличие от Airbnb, Expedia дала однозначные уверенные прогнозы на текущий квартал. Менеджмент также повысил свой годовой прогноз по валовым бронированиям и росту доходов Expedia, с другой стороны, показала чистый удар и повышение квартала и говорила о более сильном, чем ожидалось, расширении маржи в будущем После изучения обоих отчетов есть несколько вещей, которые, по моему мнению, действительно объясняют, почему Expedia внезапно стал популярным, в то время как Airbnb очень сильно нелюбим после этих результатов.
Во-первых, Expedia — это онлайн агентство путешествий. У него есть эта бизнес-дивизия B2B Это действительно важно, потому что подразделение Expedia B2B сейчас является лучшей частью компании. Во втором квартале их подразделение B2B показало рост валовых бронирований на 17% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и рост выручки на 15%. Более крупная потребительская часть бизнеса, с другой стороны, имела только 1% роста валовых бронирований и 2% роста выручки. Другими словами, бизнес B2B практически полностью обеспечивал рост Expedia. Именно сила B2B подразделения дало Expedia уверенность выпустить лучшие, чем ожидалось, прогнозы на третий квартал и повысить свои годовые прогнозы
Что еще? Я бы сказал, что по крайней мере прямо сейчас Expedia кажется четко сосредоточенным на своей миссии
Expedia — это место, куда люди приходят сравнивать цены и находить лучшее предложение для своих вариантов путешествий, своих рейсов, отелей и аренды автомобилей Expedia, с другой стороны, просто сосредоточена на исполнении, и это работает, поскольку потребители продолжают приходить на их платформу, чтобы получить лучшую цену, когда они хотят путешествовать
Так что позвольте мне подвести итог этой очень сложной истории: Есть причина, по которой акции Airbnb упали после отчета, а Expedia взлетели на следующий день. Expedia показала чистый удар и повышение без особых проблем, в то время как Airbnb показал чистый удар, но также дал инвесторам некоторые причины беспокоиться о своем прогнозе. Кроме того, у Expedia есть преимущество гораздо большего присутствия в бизнесе B2B, чем у Airbnb. В конечном итоге, я думаю, что Expedia процветает благодаря своему лазерному фокусу на ценности, в то время как Airbnb делает кучу больших ставок, которые могут или не могут окупиться в текущей среде. Я говорю держаться того, что работает. Я говорю держаться Expedia.
Хотя мы признаем потенциал EXPE как инвестиции, мы считаем, что определенные AI-акции предлагают большую потенциальную доходность и меньший риск падения. Если вы ищете чрезвычайно недооцененную AI-акцию, которая также может значительно выиграть от тарифов Трампа и тенденции возвращения производства на родину, ознакомьтесь с нашим бесплатным отчетом о лучшей краткосрочной AI-акции.
ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: 30 акций, которые должны удвоиться за три года и 11 скрытых AI-акций для покупки прямо сейчас.
Заявление о раскрытии информации: нет. Этот материал первоначально опубликован на Insider Monkey.